Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как форсировать двигатель Mazda Demio? |
22.12.2007, 14:15
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 22.7.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
как мы оцениваем стрит-гоп-рейсеров на девятках..? обладание альтернативным авто даёт возможность оценить мысли некоторых участников обсуждения подобным же образом. демио не гоночный авто. её удел овощное перемещение из точки А в точку Б. и даже 1,5 мотор мало чего меняет по-сути. хочется разгоняться быстрее - покупайте другие авто фит 1,5 хотябы. а вкладывание в мотор мазды денег менее выгодный вариант, чем в ту же 9-ку, чьи модификации бывают и в 200 сил.
|
|
26.12.2007, 10:24
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 3.11.2006 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я бы еще добавил, что, на мой взгляд, не стоит так усердно гнобить тех, кто ездит на отчественных авто. Поверьте, априори отношение у других участников дорожного движения к Демио еще хуже, чем к ВАЗу 09....115, а когда такая "фигулина" еще и дерзить на дороге начинает, то люди вообще бесятся. Я знаю, что говорю, потому что не раз на сфетофоре слышал в свой адрес: "Ты че, ...., так носишься?". Когда же едешь на, к примеру, Капелле, Цересе с GE мотором или, на худой конец, Королле в предыдущем кузове, люди реагируют на это совсем по-другому. Тоже проверено неоднократно.
Есть определенный стереотип относительно любого авто. Не надо его нарушать! ))) Давайте ездить мирно!!! Demio 2000г., 1.5L, DW5W, AT была
Эво Субару |
|
26.12.2007, 20:04
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 22.7.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а вот то, как владельцы дорогих и мощных авто реагируют на собственное отставание от мелкой японки - это, я вам доложу, совсем труба часто возникает мысль, что у человека не всё впорядке с головой.
|
|
7.1.2008, 13:58
Сообщение
#44
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.10.2007 Город: в/ч Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Очем вы все это не та машина, правильно говорят, точнее не тот двигатель и механника чтобы дорабатывать, доработав двигател, начнет сыпаться и так капризная АКПП. Ест выход ставить действительно др. Двигатель и трансмисию. А сели хочешь чтобы на тебя реагировали владельцы дорогих авто, купи Пырз - ЗАЗ-968М можно доработаеть его родной двигатель, сам лично делал это с ним разгонял до 70 л.с. и это без турбин и закиси, носледнее не советую ставить, разгонял его 178км/ч(правда ен не ехал а парил) с хорошей динамикой и сместа делает любую Российскую, правда до 140км/ч, а там туговато начинает набирать. А можно и установить в него другой двигатель, вот и все. Со светофора этот апарат будет уходить в точку, так сделал мой товарищь установив туда дв. от БМВ 1.8 1984г.в., но долго не проездил, выско взлетел. Так что думай сам!
|
|
|
|
|
21.1.2008, 14:39
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2008 Город: С-Птб Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
А почему на японцах 1.3 83 л.с. а на моей леворукой 1.3 63 л.с. 1999 г.в.
|
|
21.1.2008, 16:35
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 29.9.2006 Город: Братск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Экология, видимо. ЕВРО, там всякие.
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.
Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев. |
|
21.1.2008, 18:37
Сообщение
#47
|
|||
Старина Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 8.2.2007 Город: Москва, речной Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 62 раз(а) |
йорк
Это такой "подарок" европейцам от япошек. Если ниче не путаю, в Европе, как и у нас, налоги платят за лошадей, а в покемонии за вес авто. Может быть, 63 лошади, чтоб продажи повысить, типа не облагаемая налогом машина. Кондер включаешь, машина почти не едет, зато бесплатно . 1999/06/08, DW 1,3 63 л. с., РКПП, левый руль, синий 12R.
|
||
|
22.1.2008, 1:35
Сообщение
#48
|
|
Старушка Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 6.9.2006 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
вообще этот вопрос на форуме уже был, и есть мнение, что в японии лошади другие, типа пони :-)
Поэтому для европы по другой формуле считают. Demio 1.3-72 (Европа), МТ, 2000 г. Комплектация Exclusive
|
|
25.1.2008, 9:13
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 3.11.2006 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не по другой формуле, а в разных точках снимают момент.
В Японии - без нагрузки, на коленвале. В Европе - с нагрузкой, на колесах. Demio 2000г., 1.5L, DW5W, AT была
Эво Субару |
|
|
|
|
|
27.1.2008, 17:31
Сообщение
#50
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.10.2007 Город: в/ч Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так я все равно не пойму что затема если ктото хочет чтото сотварить(форсировать) я так и не увидел чтобы ктото это сделал!!!???? С кажу сразу что установка пямотока это фуфл-т.к. прямоток это увеличение прходных труб, рызный способ выпуска колектора, и его длинна и глушитель для баса" раллийный выпус расчитан на планку с выше 6000 об это выход 1-3, 2-4 в 1у или 2е трубы, длина должна быть 800мм, диаметр труб 51 до 3м для двигателей 1600 куб см., в демки реально можно поставить другой колектор и убрать нетрализатор, японци не дураки выхлоп уних настроен- я собираюсь убрать толко нетрализатор, дыхалки хватит за глоза, а нулевка это только понт и вид, в эксплуатация проблема (постоянная чистка). а турбину можно сделать самиму с давлением не выше 0,2-0,4 кПа это будет более щедящий для того движка, собираюсь сделать из старого пылесоса(если не успею продать машину) с давл до 0,3 или 0,2, охложу впускной поток, + пылеровка впускного колектора, установлю форкамерные свечи, уберу ограничитель оборотов(пока не знаю как сделать, но думаю справлюсь). армированные тормозные шланги. Таким способом я думаю смогу накинуть порядка 10-15% мощности.
Но работать нужно есче и над тормозной системой, усовершенствовать или заменит вакуумный усилитель, увеличить тормозные диски(предпологаю от Ваз 21124) и установить пружины с прогрессивной характеристико. Расчитыаю уложиться в 10 000. |
27.1.2008, 17:39
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
сделаешь - отпишись по полной
|
|
21.3.2008, 12:22
Сообщение
#52
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.10.2007 Город: в/ч Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Был дома на этой недели решал со своими что можно придумать, потормозам огорчились (да и не только), ставить армированные шланги на штатку нет смысла, а переделка тормозной системы в стает около 10-12 р. если устанавливать будешь сам. Решили залесть в дв., оооо, тоже косяк и так накручено лутше поменять на другой! Ограничились просто нулевкой(заказал),и сменой выхлопной трубы от штанов до бампера на 51мм, смена прошивки на спорт не резонно и не рентабельно. Такчто вот, но я есче подумаю что придумать, сложновато в моих условиях но как придумаю и сделаю отпишусь. Кстати у кого есть прога PowerDyn v2.7.3 c кряком(или кряк прогаесть) хочу до начала работ прогнать ее по параметрам, а после сравнить что получилось.
|
21.3.2008, 18:22
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 19.12.2007 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ham8
Общался с Новосибирскими тюнингистами. Ответ был такой, какой в принципе и ожидал. Переделка мотора не имеет смысла. Не та машина, которая требует таких вложений (чип-тюнинг 2500 минимум) и нет уверенности что мотор выдержит такие нагрузки. Нулевик ставить нет смысла.. так как пропускная способность штатного фильтра хорошая. Нулевик ставят в том случае когда растачивают поршневую и штатный не справляется с пропускной способностью. Большую нагрузку не выдержат распредвалы. Коробка тоже может приказать долго жить. Ограничился выкидыванием глушителя и заменой его на прямоточник. Звуку добавилось конечно..но машина хоть маленько но поехала. В остальном более ничего не переделать. Причем нулевик ставить должны профи..иначе вместо ожидания хорошего можно просто угробить дигатель. Наверно буду выставлять машинку на обмен. Намутил в ней всего что можно..новому хозяину просто лафа. Менять буду на Скайлера 98 года..2,5 турбо или твин-турбо в 34 кузове на коробке или продавать. Езжу на своей 4 месяца. Покупали для жены..но видать не судьба. Mazda Demio Sport 10.2002г. (Продана)
|
21.3.2008, 23:46
Сообщение
#54
|
|
Старушка Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 6.9.2006 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Закачал для ham8 софтина ссылка языке.
Demio 1.3-72 (Европа), МТ, 2000 г. Комплектация Exclusive
|
|
25.3.2008, 13:26
Сообщение
#55
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.10.2007 Город: в/ч Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
"maximum" спасибо огромное ДУШЕВНО!!!
|
|
|
|
|
30.3.2008, 13:37
Сообщение
#56
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 23.8.2007 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хто сказал что в полторашке 120 жеребцов?
максимум 105 забитых пони и ни грамма меньше. Mazda Demio 1997г. V 1.5 автомат Белая
|
16.9.2008, 7:31
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.9.2008 Город: Благовещенск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мда... Почитал. Не вдохновило. Вот у меня Демка 2000 года, 1,5 под капотом, 5-ти ступ. коробка, снят ограничитель скорости, прямоток, нулевик, "мозги" GReady или как они правильно пишутся? Стоит распорка впереди и сзади. Поставили спорт подвеску, но ИМХО этого маловато для гонок.
Да, машинка делает 2.5 марков и крест до включения 3-ей передачи. Но этого маловато. Сам разгонял ее до 170, но потом ехать было срашно, оборотов было всего 6000 и педалька позволяла... Хочу вот кованные поршни и коленвал поставить + тубрину, но что-то не могу найти подходящий вариант... Демио 2000 г.в. V-1,5. МКП. Прямоток. Нулевик. Спортподвеска. Хочу чаргер!
|
16.9.2008, 16:00
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 1.7.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
SABOTAZH - а можно фото?
|
|
17.9.2008, 3:46
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.9.2008 Город: Благовещенск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Фото можно только чуть позже, ок? На выходных отщелкаю и выложу
Демио 2000 г.в. V-1,5. МКП. Прямоток. Нулевик. Спортподвеска. Хочу чаргер!
|
13.10.2008, 19:49
Сообщение
#60
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 13.10.2008 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
SABOTAZH я тоже хочу повторить твой подвиг , поскажи где взять информацию и напиши скока лашадок в твоей ласточке !!! mazda demio 1998 г., 1.3 обьем , черный, АКПП.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|