Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Как диагностировать проблему утечки давления в топливной системе БЕЗ монометра?, Mazda Demio DY5R 2004 (дорестайл)
dyren
сообщение 24.12.2020, 10:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.12.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравия!
Столкнулся с проблемой "тугого" холодного запуска машины при температуре ниже -10 градусов, а также после простоя дольше 1.5-2-х часов. А именно: старер крутит, но машина либо заводится с 4-ого раза (как правило, на холодную), либо с первого, но с длительной прокрутой старетра - 2-3 сек (как правило, после простоя дольше 1.5-2 часов).
Аккумулятор новый, свечи менялись недавно.
Прошерстил форум и узнал, что, зачастую проблема может крыться:
1. В неисправном топливном насосе (в обратном клапане, как я понял; либо если трубка в самой колбе отсоединилась);
2. В инжекторах;
3. РДТ.
Как я понял, наличие давления топлива на топливной рампе позволит сказать наверняка: в насосе ЛИ проблема или же в чем-то другом.
В мануале рассмотрен вариант замера давления с монометром.
Собственно, хотел у знающих поинтересоваться, можно ли и, если можно, то как проверить давление без монометра? Какие трубки/трубку нужно пережимать и какие манипуляции производить?
Машина Mazda Demio DY5R (1.5) 2004 (дорестайл).
Заранее, спасибо!
 
+Quote Post
sadko
сообщение 24.12.2020, 17:52
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Это точно не насос. Насос нагоняет давление в момент поворота ключа в положение вкл - насос даже в салоне слышно. Еще , если есть утечка - были бы провалы и нестабильная работа двига , при резком газе например.
Форсунки можно попробовать промыть. Можно дмрв почистить.

А чтотакое РДТ?



DY3W 2002 мягкая крыша 😊

 
+Quote Post
dyren
сообщение 25.12.2020, 18:56
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.12.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sadko @ 25.12.2020, 0:52) *
Это точно не насос. Насос нагоняет давление в момент поворота ключа в положение вкл - насос даже в салоне слышно. Еще , если есть утечка - были бы провалы и нестабильная работа двига , при резком газе например.
Форсунки можно попробовать промыть. Можно дмрв почистить.

А чтотакое РДТ?

Насос-то слышно, но вот сколько читал топиков на форуме на тему замена/ремонта бензонасоса, очень похожее поведение машины описывается при его неисправности. Форсунки могут также давление не держать, насколько я знаю. И их менять надо в этом случае. Но для этого нужно понять, где именно утечка топлива: в насосной магистрали или уже непосредтсвенно после него. ДМРВ планирую почистить.
А РДТ - это регулятор давления топлива
 
+Quote Post
dyren
сообщение 27.12.2020, 11:31
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.12.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну что, комрады, никто не подскажет несведущему?
 
+Quote Post





 

general-1975
сообщение 12.1.2021, 15:30
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


проверить потерю давления просто - надо пару-тройку раз - не заводя - включить зажигание - чтобы бензонасос накачал давление в рампе - и после нескольких включений зажигания заводить
если заведется сразу - то проблема в потере давления
...
на рампе есть клапан сброса давления - нажимая на него (брызнет топливо) можно визуальной увидеть давление в момент прокрутки и в момент "до запуска"
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 12.1.2021, 21:09
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


А шланг обратки в момент попытки запуска пережимать не пробовали?

Сообщение отредактировал Johnny - 12.1.2021, 21:09



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 10:32