Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Замена лямбды, как я поменял лямбду |
23.3.2011, 15:56
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 1.7.2008 Город: Миасс Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
2_seroga
NTK или все-таки NGK? Кстати, о Бош. Сейчас на Экзисте висит датчик (4-контактный) Bocsh 0 258 986 507 от двух поставщиков, за ~1500 и за ~2000 Как говорится, делай выводы сами. И появился Denso DOX-0121 4-контактный универсальный. Тоже ~2000. Вот его-то я и наверное скоро попробую. В комплект входит нечто под названием "медная смазка", которой необходимо обмазать резьбу перед закручиванием. Всякие видел, с "медной" ещё не сталкивался Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4 |
|
28.3.2011, 8:10
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 10.4.2009 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
NTK (именно NTK), NGK тот же производитель. Почему у них периодически встречается разная надпись логотипа? - Понятия не имею, и мне пофиг... ==================================================================== К стати, езжу месяц - полет нормальный, расход упал... |
2.11.2012, 9:39
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2012 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Демио 1999 года. Двигатель 1,3, левый руль. После аварии обломился кислородный датчик, провода с разъёмом от кислородного датчика выбросили. Теперь возникла проблема- куда же этот новый кислородный датчик подсоединить? В районе правой (по ходу машины) фары есть трёзконтактный однорядный разъём. Провода: чёрный, белый с синей полосой, красный с жёлтой полосой. Был уверен, что я на правильном пути. Однако на заведённой машине ни на одном из контактов нет питания +12 в. На черном и красно-желтом постоянно присутствует масса. Более того, сигнал с имитатора кислородного датчика не проходит ни по одному из трёх проводов, т.е. сканер показывает простоянно 0 в. Вот и возник вопрос тот ли это разъём, или он где-то оборван-замкнут? В книгах цвета проводов ДК от жгута проводов с цветами этого разъёма не совпадают. Прошу помощи, напишите цвета проводов и место расположения разъёма (от жгута со стороны авто), а лучше фото. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|