Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, как я поменял лямбду
tomcat
сообщение 23.3.2011, 15:56
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


2_seroga
NTK или все-таки NGK?

Кстати, о Бош. Сейчас на Экзисте висит датчик (4-контактный) Bocsh 0 258 986 507 от двух поставщиков, за ~1500 и за ~2000
Как говорится, делай выводы сами.

И появился Denso DOX-0121 4-контактный универсальный. Тоже ~2000.
Вот его-то я и наверное скоро попробую. В комплект входит нечто под названием "медная смазка", которой необходимо обмазать резьбу перед закручиванием. Всякие видел, с "медной" ещё не сталкивался smile.gif



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post
seroga
сообщение 28.3.2011, 8:10
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(tomcat @ 23.3.2011, 17:56) *
2_seroga
NTK или все-таки NGK?

Кстати, о Бош. Сейчас на Экзисте висит датчик (4-контактный) Bocsh 0 258 986 507 от двух поставщиков, за ~1500 и за ~2000
Как говорится, делай выводы сами.

И появился Denso DOX-0121 4-контактный универсальный. Тоже ~2000.
Вот его-то я и наверное скоро попробую. В комплект входит нечто под названием "медная смазка", которой необходимо обмазать резьбу перед закручиванием. Всякие видел, с "медной" ещё не сталкивался smile.gif

NTK (именно NTK), NGK тот же производитель.
Почему у них периодически встречается разная надпись логотипа? - Понятия не имею, и мне пофиг...
====================================================================
К стати, езжу месяц - полет нормальный, расход упал...
 230757262  ser000ga  
+Quote Post
brams
сообщение 2.11.2012, 9:39
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.11.2012
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(seroga @ 28.3.2011, 9:10) *
NTK (именно NTK), NGK тот же производитель.
Почему у них периодически встречается разная надпись логотипа? - Понятия не имею, и мне пофиг...
====================================================================
К стати, езжу месяц - полет нормальный, расход упал...

Демио 1999 года. Двигатель 1,3, левый руль. После аварии обломился кислородный датчик, провода с разъёмом от кислородного датчика выбросили. Теперь возникла проблема- куда же этот новый кислородный датчик подсоединить? В районе правой (по ходу машины) фары есть трёзконтактный однорядный разъём. Провода: чёрный, белый с синей полосой, красный с жёлтой полосой. Был уверен, что я на правильном пути. Однако на заведённой машине ни на одном из контактов нет питания +12 в. На черном и красно-желтом постоянно присутствует масса. Более того, сигнал с имитатора кислородного датчика не проходит ни по одному из трёх проводов, т.е. сканер показывает простоянно 0 в.
Вот и возник вопрос тот ли это разъём, или он где-то оборван-замкнут? В книгах цвета проводов ДК от жгута проводов с цветами этого разъёма не совпадают.
Прошу помощи, напишите цвета проводов и место расположения разъёма (от жгута со стороны авто), а лучше фото.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:00