Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> снятие автомат на мазда демио 2001 года, отчет о снятии АКПП
nik235
сообщение 17.12.2010, 9:37
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Подтверждаю слова STALKERA
этот фартук так называевый просто лист железа толщиной 1,5 мм привернут к блоку болтами на 10 (2 болта вроде) чуть выше маховика а чтобы его снять нужно коробку скинуть

снять коробку без бублика особых усилий у нас не вызвало может и повезло хотя если бы снимали вместе с бубликом то снялась бы легче



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
nik235
сообщение 17.12.2010, 9:37
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Подтверждаю слова STALKERA
этот фартук так называевый просто лист железа толщиной 1,5 мм привернут к блоку болтами на 10 (2 болта вроде) чуть выше маховика а чтобы его снять нужно коробку скинуть

снять коробку без бублика особых усилий у нас не вызвало может и повезло хотя если бы снимали вместе с бубликом то снялась бы легче



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 17.12.2010, 13:28
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Деталь 19-88Х, прекрасно снимается сама по себе. Лично откручивал её 2 раза и один раз в сервисе, в моём присутствии.
Только надо снять трубу глушителя (от катализатора которя идёт).

Сообщение отредактировал SergeS - 17.12.2010, 13:29



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
nik235
сообщение 17.12.2010, 14:15
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


[attachment=13828:DSC06027.JPG]


4 или 5 пост где гидротрансформатор отображен
Вот эта жестянка ее видно а выше бублика видно и болт


просто не вижу смысла даже если эта фигня отворачиваеться снимать глушитель и прочее из-за нее когда и так снимаеться коробка легко

Сообщение отредактировал nik235 - 17.12.2010, 14:24



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post





 

Magyar (и.о. Тру...
сообщение 18.12.2010, 15:40
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)




Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 18.12.2010, 15:48



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
stalker1984
сообщение 22.12.2010, 8:36
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 18.12.2010, 15:40) *
1. но готов биться об заклад, что за свою долгую инженерную жизнь я их пересмотрел гораздо больше вас, речь пойдет о порядках.
2. снимается очень легко, достаточно лишь отвернуть 4 болта крепления к блоку по бокам и 5-6 болтов крепления к кожуху ГТ или сцепления.
3. Я не понял, какая у ВАС проблема с осевым зазором. Его никто и не измеряет, он всего лишь должен быть,
4. во избежание повреждения маховика или масляного насоса, если ГТ не посажен полностью на шлицы первичного вала и вала масляного насоса.
5. Ваш первый пункт совершенно не понятен, тем более, что шпильки на ГТ действительно имеют несравнимо мЕньшую длину, чем ширина ГТ, а тем более, длина валов, на которых ГТ сидит.

Но главное в том, что если при снятии еще можно, в нарушение технологии, снять отдельно коробку и ГТ, то перед постановкой АКПП на место обязательно нужно поставить ГТ на место и принять меры по недопущению его смещения, для чего разработчиком даже предусмотрены специальные приспособления, которых нет в каталогах, но есть в нормативных материалах производителя.
ЗЫ. Ссылка, по которой вы отправляете, никакого отношения к поднятому вопросу не имеет абсолютно.


Обяснюсь. Резкие высказывания были направленны на товарищей любящих ПОХОЛИВАРИТЬ. Просто данная тема одна из лучших на форуме по автаматам, и я не хочу чтобы её загаживали. А извинится, как известно ни когда не поздно (хотя полностью с вами согласен - лучше не создавать прецедента.
1. Даже спорить с вами не собираюсь.
2. Да я не спорю я лиш прошу людей которые знают КАК и ГДЕ показать это для всех - тем более если это пригодится для облегчения жизни соклубников (ведь не сложно взять фотоаппарат и фотнуть, потом сказать к каким коробам это применимо, и для чего это вообще надо)
3. У меня ни каких проблем. Но некоторые люди которые об этом не знают могут убить автомат (приметы из пробокс клуба я уже приводил).
4. А я вот думал, что при этом касячится сам ГТ.
5. Про первый пункт,я с вами согласен, в запале неправильно прочитал (просто подумал, что вы тоже придерживаетесь мнения оставлять ГТ на маховике при снятии АКПП unsure.gif )
6. А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ (хотя мы как то странно перешли от основного вопраса о снятии ГТ (13 сообщение) к его установке). ГДЕ ЕСТЬ МЕСТО ГТ В КОРОБЕ ИЛИ НА МАХОВИКЕ? Так вот весь спорт сводится к тому, что я утверждаю, что при снятии и одевании коробки ГТ должен находиться В КОРОБКЕ, а не на маховике. И чтоб открутить ГТ от маховика совсем не обязательно откручивать какието лишние детали, всё можно сделать через (вами же указанный) лючок стартера.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безимени_1.jpg ( 83,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
 



Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 22.12.2010, 15:02
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(stalker1984 @ 22.12.2010, 11:36) *
Обяснюсь. Резкие высказывания были направленны на товарищей любящих ПОХОЛИВАРИТЬ. Просто данная тема одна из лучших на форуме по автаматам, и я не хочу чтобы её загаживали. А извинится, как известно ни когда не поздно (хотя полностью с вами согласен - лучше не создавать прецедента.
1. Даже спорить с вами не собираюсь.
2. Да я не спорю я лиш прошу людей которые знают КАК и ГДЕ показать это для всех - тем более если это пригодится для облегчения жизни соклубников (ведь не сложно взять фотоаппарат и фотнуть, потом сказать к каким коробам это применимо, и для чего это вообще надо)
3. У меня ни каких проблем. Но некоторые люди которые об этом не знают могут убить автомат (приметы из пробокс клуба я уже приводил).
4. А я вот думал, что при этом касячится сам ГТ.
5. Про первый пункт,я с вами согласен, в запале неправильно прочитал (просто подумал, что вы тоже придерживаетесь мнения оставлять ГТ на маховике при снятии АКПП unsure.gif )
6. А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ (хотя мы как то странно перешли от основного вопраса о снятии ГТ (13 сообщение) к его установке). ГДЕ ЕСТЬ МЕСТО ГТ В КОРОБЕ ИЛИ НА МАХОВИКЕ? Так вот весь спорт сводится к тому, что я утверждаю, что при снятии и одевании коробки ГТ должен находиться В КОРОБКЕ, а не на маховике. И чтоб открутить ГТ от маховика совсем не обязательно откручивать какието лишние детали, всё можно сделать через (вами же указанный) лючок стартера.
Ну вот, в основном сошлись. rolleyes.gif
4. Да, можно и его в список добавить. smile.gif Главное не в списке, а в том, что не обеспечив зазора, в дальнейшем можно, не зная и не обладая "чутьем рук", создать нехилый натяг через эти детали, а уж какая из них деформируется, зависит от везучести крутящего. wink.gif
6. Об этом и спорить не стОит. Но на люк стартера я не указывал, я через него НИ РАЗУ не отворачивал, всегда есть возможность доступа к нижней части маховика - и места побольше, и крутить несравненно удобнее, тем более наживлять, и процесс наблюдаем. В общем, никогда не испытывал затруднения в снятии кронштейна, он крепится стандартно на всех авто, где имеется, - болты к блоку по бокам + болты к АКПП по полкости сочленения двигатель-АКПП. Я просто удивлен, что ТС этого не увидел (может, грязь мешала?) - все же в работе с авто (и не только) главное не чтение мануалов, а способность увидеть и понять. smile.gif
Кстати, на некоторых автомобилях при снятии коробки и стартер не обязательно снимать. Таких, к сожалению, не так много, но есть.
И еще. Нередко снятие казалось бы лишних деталей помогает экономить время.

Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 22.12.2010, 15:12



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:16