Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
снятие автомат на мазда демио 2001 года, отчет о снятии АКПП |
5.10.2010, 19:03
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Здравствуйте форумчане итак вот мой отчет о снятии автомата с мазды демио 2001 года
итак по порядку что нам понадобилось для этой операции: 1. Гараж с ямой 2. Набор нормальных ключей (предпочтительнее головок 3. 2 трезвых человека+1 пьяный фотограф 4. фотоаппарат Итак по порядку первым делом Сливаеться масло из автомата затем вынимаються приводные валы, и стабилизатор в сборе, причем с левым креплением затем мы колеса поставили обратно так удобнее по крайней мере для нас и начинаеться .... : 1 сначала с верху отворачиваеться площадка крепления аккумулятора 2. отсоединяеться проводка 3. выкручиваеться стартер 4. снимаються шланги охлаждения масла с автомата 5. вся проводка к автомату и внимание мы просто не увидели ближе к стартеру со стороны щупа есть площадка туда крепиться масса её тоже нужно отворачивать, визуально осмотревшись что с верху ничего не мешает дуем вниз, ах да прежде подвязываем мотор сверху чтоб не упал на нас снизу 6. Снизу отворачиваем продольную балку и переднюю опору к передней опоре еще крепиться трос управления автоматом мы его отворачивать не стали от крепления опоры (отсоеденили от автомата трос и вместе с опорой завели под авто чтоб не мешался) 7. начинаем отворачивать автомат сначала все болты снизу, и со стороны передней опоры затем мы под автомат положили массивную доску на всякий случай и с верху со стороны трамблера стали отворачивать автомат отвернув болты почти полностью (так чтобы их рукой можно было вывернуть ) и идем вниз уже вдвоем затем к нам поддянулся еще один чел они с фотографом сверху вывернули болты и втали играть веревкой крепления подвязки мотора (через проушину возле трамблера) снизу мы пошевели автомат от отошел (но так как мы не сообразили сразу отвернуть стабилизатор он нам мешал пришлось его отворачивать) в это время со стороны двигателя из бублика потекло масло правда немного грамм 500 не больше ну вот стабилизатор мы отвернули появилься еще ход 8. играя автоматом и подвязкой мотора мы нашли такое положение при котором автомат сошел вниз на доску (мотор при этом положении почти уперля в правый лонжерон) ну вот автомат мы сняли затем опустили его в яму с доски и на операционный стол (вещь довольно таки тяжелая килограмм 50 точно есть может и поболее) фото прилагаю снизу где все понятно если что то нехватает по описанию .... нужен был трезвый фотограф ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
5.10.2010, 19:05
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
DSC05998.JPG ( 24,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 420
DSC05997.JPG ( 76,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 458 DSC06011.JPG ( 108,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 495 ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
5.10.2010, 19:08
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
DSC06012.JPG ( 84,74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 398
DSC06015.JPG ( 75,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363 DSC06016.JPG ( 88,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 396 DSC06017.JPG ( 61,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 394 DSC06019.JPG ( 46,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 461 ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
5.10.2010, 19:09
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
DSC06018.JPG ( 90,82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 513
DSC06027.JPG ( 93,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 668 ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
|
|
|
|
7.10.2010, 6:15
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 20.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
НИКОГДА не оставляйте гидротрансформатор на маховике (хоть при снятии хоть при установки, уже столько случаев было и не только на демках). Есло сомневаетесь при установке проще замерить расстояние до шлицов, и проще попасть шлицами в маховик чем волами в бублик. Главное не забывать придерживать и не наклонять в его сторону.
А вообще технология в корне неверна, и данную тему советую удалить чтобы не вводить народ в искушение лёгкости. Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю. FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось! |
|
7.10.2010, 12:17
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
один вопрос по поводу маховика и бублика бублик прикручиваеться к маховику, маховик стоит неподвижно, вправо влево не гуляет тоже самое и с бубликом он жестко прикручен к маховику хода у него нет, сама коробка тоже самое крепко прикручиваеться к двигателю ни какого хода там не должно быть по идее тогда какие зазоры там должны быть между чем и чем, это раз и какие случаи опишите хоть чтоб для примера было и какова на ваш взгляд технология снятия автоматической коробки с двигателя ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
8.10.2010, 9:20
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 20.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
1. Если вы снимите бублик вы убедитесь, что он имеет значительный люфт как на отверстиях маховика так и на валах (продольный люфт). 2. К сожалению самый красноречивый пример содержащийся на форуме пробоксоводов сейчас недоступен как только смогу зайти обязательно кину ссылку (межет будет полезно). Ещё на дроме была темка (в общем найду!) 3. Правельное описание снятия короба (там где-то ещё было но это то что попалось первым) ссылка Сообщение отредактировал stalker1984 - 8.10.2010, 9:22 Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю. FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось! |
|||||||||||||||||||||||
|
8.10.2010, 9:37
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
[quote name='stalker1984' date='8.10.2010, 10:20' post='181850']
1. Если вы снимите бублик вы убедитесь, что он имеет значительный люфт как на отверстиях маховика так и на валах (продольный люфт). в том то и дело что бублик мы потом все же сняли, люфта на ответстиях маховика у нас небыло 4 гайки прикручивали бублик к маховику, на бублике где были шпильки там площадки небольшые что типа шайб так они плотно прилигали к маховику, и сам зазор бублика и маховика был как раз по этим шайбам, то же самое и маховик продольный люфт там мог быть только если сам коленвал гуляет вправо влево, но мы такого не заметили, причем в бублике есть центральная пластина вот она гуляет в самом бублике, но когда коробку ставили обратно, бублик я двинул до упора а потом когда коробку повесили то при прикручивании его к маховику он сам и выставился ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
10.10.2010, 16:39
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 23.11.2008 Город: Березовский (42rus) Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Переведи на наш Demio DW3W 1,3 2000 г.в
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.10.2010, 9:07
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 20.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
1. Честно, из всей цитаты ни чего не понял. В общем делаем так, откручиваем четыре гайки держашие бублик к маховику, далее качаем в продольном, к оси вращения, направлении - качается (если да то люфт, если нет то люфта нет). У меня он был (как я уже говорил небольшой). 2. Имелся ввиду продольный люфт на валах КОРОБА. Т.е. если поставити коробку (полностью прикрутить к движку) то бублик имеет весьма значительный запас хода (люфт) на оси вращения (порядка 2-5 мм). Когда бублик начинаеш прикручивать он сильно поджимается к маховику. 3. Секция отбора мощности, собственно её обычно и закусывает (сминает) при неправельной установки (как я понял)/ 4. Т.е. сначала бублик в короб, а потом всё на двиг - это правельно (ну или покрайне мере более безопасно) Да и вот ссылка с пробокс-клуба... ссылка А это для всех ВОТ ТАК ПРАВЕЛЬНО ссылка З.Ы. Костяныч Гугл в помощ (я сам тоже не бельмеса в инглише) ссылка Сообщение отредактировал stalker1984 - 11.10.2010, 9:08 Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю. FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2010, 10:20
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
ну тогда вношу поправку при снятии автомата обязательно вместе с автоматом отворачивайте бублик и снимайти вместе с коробкой кстати так будет проще скинуть коробку
при снятии коробки когда 2 болта сверху мы оставили снизу коробка отошла на 1 см, этого нам хватило для того чтобы накинуть накидной ключ и отвернуть гайки крепления бублика (но у нас к сожелению небыло ключа а рожковым грани срывались) еже вроде как там должно быть окошко для отворачивания этих гаек в месте где ставиться стартер но нам показалось это нереальным (ключа такого у нас точно небыло) поэтому отворачивали с самого низа теперь по поводу нашего снятия автомата, поставили мы его вместе с бубликом сейчас пробег 300 км, полет нормальный (значит при снятии нам повезло и мы ничего не погнули) ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
11.10.2010, 11:00
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 20.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
1. В общем это основное (ну и устанавливать главное вместе с бубликом). 2. На самом деле через лючок стартера не так уж и сложно (правда надо очень аккуратно если гайка упадёт прейдётся всё заново переоткручивать). Ну и делать это надо обязательно вдвоём (одному наахаться можно по самое небалуйся). Там кстати небольшая фишка есть - когда гайки прикручиваеш надо маховик поварачивать, так вот самй простой способ ключом за коленвал (блин крутится на ура и можно легко отцентрировать при затяжке) 3. Будем надеяться, удачной дороги (и почаще уровень АТФ проверяйте, у меня разок убегал). Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю. FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2010, 10:15
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 19.8.2008 Город: омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
извените что вклиниваюсь, но насколько я знаю, чтоб открутить так называемый бублик от маховика ,то надо лишь открутить фартук со стороны маслянного поддона и вуаля полмаховика перед вами
2001г. , 1.3 объем , АКПП-4ступенчатая ,
|
1.11.2010, 10:32
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Итак авто проехало 1,5 тысячи за это время ни одного намека на плохой ремонт автомата передачи четкие, плавные, единствееное что мы не успели сделать так это масло сменить, сейчас авто продано каких либо жалоб от нового владельца не поступало по поводу фартука со стороны маслянного поддона мы его не нашли там чисто алюминий а бублик отворачиваеться через окошко стартера но там нереалный ключ нужен ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2010, 10:43
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 20.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
1. Это не показатель...(но уже весьма хорошо) 2. Это вы удачненько (а я после ремонта не как не могу со своей расстаться, НУ ЛЮБЛЮ Я ЕЁ...) 3. Что за фартук то такой (если можно рисунок). Да в общем-то правельный инструмент - половина дела (как показывает практика - ещё и целые конечности). Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю. FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.11.2010, 11:38
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
[quote name='stalker1984' date='1.11.2010, 10:43' post='184844']
1. Это не показатель...(но уже весьма хорошо) 2. Это вы удачненько (а я после ремонта не как не могу со своей расстаться, НУ ЛЮБЛЮ Я ЕЁ...) ну мы тоже кое как продали, жалко было, но вот денег нет, а жить надо продали на наш взгляд удачно за 175, ушла за неделю ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
3.11.2010, 6:31
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 29.9.2010 Город: Бердск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Этот фартук находится на авто с 1996г.в mazda demio 1997г dw5w акпп
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2010, 8:20
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 20.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
У меня машина 2001 года, не надо флудить просто сфотайте кто знает где он и как откручивается (просто интересно). Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю. FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось! |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2010, 10:57
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Просто не представляю, каким образом умудрились вытащить коробку, оставив гидротрансформатор на маховике! Там обычно и с ГТ на коробке и то мучения из-за того, что на нем, в отличие от подобных, шпильки для крепления к маховику вместо болтов. Чо касается того фартука, который вроде никак не найти, то он прямо на глазах, именно в этом затруднения. Он не жестянка, как можно ожидать, а литая алюминиевая деталь. А вообще, можно и в каталог глянуть, рисунок откуда прилагаю.
При установке коробки обязательно должен быть осевой зазор между ГТ и маховиком, это обязательный элемент проверки правильности установки его на коробку. Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 16.12.2010, 10:59
Прикрепленные файлы
моб.8-913-229-9386
|
|
17.12.2010, 8:59
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 20.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
1. А вы представте, что по длине больше шпильки или валы (форварда и "турбины" маслянного насоса) на которые одевается ГТ, и у вас сразу отпадут все вопросы. 2. Касательного ТОГО ФАРТУКА на моей машине это железка-жестянка и вы её ни как не снимите не отсоединив картер ГТ от двигателя (100 %). 3. Вы уж простите за грубость но я столько каталогов пересмотрел (и хочу заметить что в некоторых РИСОВАННЫХ каталогах в отличии от ФОТО-КАТАЛОГОВ имеются ОШИБКИ) и изучил, что не вам меня учить как их смотреть (и между прочим если бы вы правильно умели "читать" сборку по каталогу у вас ни когда не возникло бы и мысли, что приведенная вами деталь снимается отдельно - так сказать сама по себе). 4. Не понял в чём проблема межосевого зазора - вы его померить не можете или у вас штангенциркуля нет??? З.Ы. Посмотрите вот эту тему, и в особенности прикрепленные файлы и ссылки ссылка Сообщение отредактировал stalker1984 - 17.12.2010, 9:02 Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю. FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|