![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.10.2014 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
здравствуйте, уважаемые демиоводы. Спешу поделиться своей печалью. Деткой владею 2 месяца, не знала горя все это время, пока не начало где-то месяцназад очень быстро пропадать масло. Езжу каждый день около 110 км, пробег 220 тыс. За это время 3,5 тыс накатано мною. Измерили компрессию сегодня: 1 горшок - 13,5; 2 горшок - 8; 3 - 12; 4 - 10. Начиталась очень много и про колпачки маслоотражательные,и про кольца, морально настроилась уже на замену все этого и всего сопутствующего...... посмотрела цены на запчасти и прикинула стоимость работы..... одно растройство
![]() Сообщение отредактировал Леночек - 4.11.2014, 19:06 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.4.2014 Город: Сальск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Сочувствую... Но самое главное найти хороший автосервис)) Больше тут ничего не посоветуешь, да и без разбора ни чего не скажешь. А случайно масло ни где не течет? ![]() Mazda Demio Sport DY5W 2003 г.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
для начала если замер компрессии делали в сервисе попробывать сделать это в другом месте либо самим купить компрессометр в автомагазине цена 400-450 рублей и померить (инструкция есть на упаковке) если ушь совсем беда присмотритесь к покупке контрактного двигателя здесь вам помогут)) ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.10.2014 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
Ну и что в этом странного то? ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 21.3.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Раскоксовку проведи, малость помогает для улучшения компрессии.
![]() ссылка
ссылка черная мазда 1.3 2000г.в. дорестайлинговая |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 17.2.2011 Город: Боград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Поддерживаю, начните с раскоксовки, если уж не поможет, тогда кап. ремонт или контракт. Была похожая ситуация, тоже пробег больше двухсот, сделал двойную раскоксовку ацетоном и отложил ремонт на неопределенный срок. Масло почти совсем не жрет, но у меня подтекает из под сальника малость. Но колпачки перед этим заменил, делал сам, поэтому обошлось недорого. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.10.2014 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо за дельные советы. Один хороший моторист посоветовал измерить компрессию еще раз и где мало пказывает залить чуток масла. Измерить еще раз, если компрессия там поднимется, значит кольца и делать раскоксовку. Если нет, значит клапан прогорел =( На днях сделаю.... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
если бы клапан прогорел компрессия вообще бы врятли была)) ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
1) Если двигатель b3 то из-за неправильного отрегулированногго клапана, или "просадки седла" клапан может просто не герметично закрываться -и будет падение компрессии...а вот при прогаре -уже да компрессия стремилась к нулю... 2) Лично меня заставляет улыбаться выражение "почти совсем не ест" -толи почти толи совсем -не понятно.:-)...скажу так : верхние кольца компрессионные - обычное живые даже на автомобиле с большим пробегом. И надо очень постараться чтобы они залегли...а вот масло съемные залегают...да может быть и поможет очистить скребки колес разкоксовка но чтобы залегшие кольца отпустило - вряд ли.... ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.10.2014 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я конечно не специалист, а лишь новичок, начитавшийся форумов, но читала, что в движке стоит какая-то штука, которая регулирует клапана. И мол регулировать как движок в русской девятке не надо. Поправьте меня, если я ошибаюсь ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.10.2014 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Сегодня еще раз замерили компрессию, добавив масло, компрессия поднялась и стала в 1 горшке13, 2-13,3-13,4-14. По словам моториста, причина прожорливости в кольцах и нужно делать раскоксовку |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.4.2014 Город: Сальск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Удачи!! Отпишишся о результате! На форуме конечно сидят грамотные люди, но к сожалению в большинстве случаев, советы становятся бесполезными, так-как поставить правильный диагноз по фото сложно, да и совет в не опытных руках теряет свою ценность... По этому и я сам когда сталкиваюсь с не понятными мне вещами еду к проверенным спецам! ![]() Mazda Demio Sport DY5W 2003 г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
Такая штука стоит только в двигателях 1500 до 1999г ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.10.2012 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Автор,дела то как? В какой сервис обращались в Екатеринбурге?
![]() DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2014 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
нужно просто заменить кольца сам все делал прокладка 2500 металлическая кольца 1500 герметик казанский 150р большой тюбик и полукольца резиновые поддона они иссыхаются со временем у меня на 10000 хватает 4х литров по щупу нижний уровень но движка 1,5 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.10.2014 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Сделали раскоксовку Лавром, промыли, поменяли фильтр, залила МОбил 1 супер 3000 5w30 т присадку хадо одну туда же. Залила до отметки F. Проехала 400 км, достаю щуп - показывает половину. Я в шоке...... Говорят еще раз раскоксовку попробовать и залить маздовское масло 5w40. Не знаю что это даст, но если не поможет то либо ремонт, который обойдется тысяч в 25 - 30 (замена колпачков и колец) либо контрактный двигатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.10.2014 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Если делать самим, то расскажите с какими проблемами столкнулись и какие приспособы пригодились? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
Ну я же говорил.... а вы конечно молодцы с масложором жидкое масло класса a5 заливать... присадка хадо? лучше деньги бы начали копить ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2014 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |