![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 11.12.2021 Город: Агинское Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Историю возникновения патронов кольцевого воспламенения или «бокового огня» можно проследить до середины девятнадцатого века. В 1842 году французские оружейники разработали бесшумный патрон с затравкой, запрессованной в обод гильзы. Данные боеприпасы не заряжались порохом и выбрасывались под действием горючего газа.
Пули ссылка выпускались в трех калибрах: 4, 6 и 9 мм. Первые два использовались для тренировочной стрельбы в специально оборудованном помещении. Патроны были разработаны вместе с оружием. Продукт по системе Флобера получил широкое распространение во всем мире благодаря эксплуатационной надежности, дешевизне и низкому уровню шума при стрельбе. В дореволюционной России они были известны под названием: «Монте-Кристо». Разработка патрона Берингера была завершена спустя 14 лет, когда конструкторы усовершенствовали систему патрона Флобера, упрочнив и удлинив гильзу, увеличив заряд пороха и форму пули. Большинство нарезных винтовок было изготовлено под новый боеприпас, и патроны Берингера быстро стали популярными. Первоначально в военных целях, а после для охоты и спорта. Изначально идея револьвера для стрельбы в специально оборудованном помещении, функционально имитирующего стрельбу из серьезного оружия, появилась в виде разработки «резервуаров с клапанами», в которые закачивается сжатый воздух. С 1990-х годов маркировка ME высоко ценится немецкими пользователями и с тех пор распространилась на территории Германии. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |