Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ХОЛОДНО блин!, Долго греется двигатель
Изерлонер
сообщение 12.11.2013, 13:42
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 12.11.2013, 20:11) *
А разве мультитроникс умеет выводить в файл? Правда у меня старая модель, может новые могут.


Еще пока не знаю. У меня тоже не сильно новая (ТС-750). Есть выход на мини USB
и... на сайте-производителя написано:
Цитата:
С помощью специально разработанных программ возможно сохранять все настройки бортовых компьютеров на ПК, обновлять программное обеспечение устройств, переносить сохраненные настройки в новые версии ПО бортовых компьютеров. Кроме того, возможно редактировать настройки непосредственно на ПК, а также переносить статистику поездок из бортового компьютера на ПК и импортировать в различные программы для дальнейшего анализа.


Посижу вечерком попробую разобраться. Может выложу все графики.

fagoni не ну все таки не до такой степени. На х.х. у меня прогревается, но очень медленно.
Плюс сейчас попробовал оставить двигатель включенным минут на 20 со включенной печкой (на единичку) температура не упала, даже карлсон заработал. Так что все-таки температуру держит если прогрелся (но и на улице сейчас около нуля). Вообще какой-то полтергейст честно говоря. Все может быть сильно по разному. И по большому зависит от времени простоя в не работающем состоянии на морозе. По утру - часов через 12-14 после остановки двигателя все так как я описал. А если прошло часа 4-5 то и греется шустрее, и без таких проблем.

Сообщение отредактировал Изерлонер - 12.11.2013, 13:46



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
fagoni
сообщение 12.11.2013, 14:04
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


ну не знаю но есть желание опять поменять термостат и промыть спец средством для радиатора, и залить хорошую жидкость, плюс поставить защиту двигателя и меньше движек охлаждатся будет..., главное чтобы воздушной пробки не поймать...



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
Raven84
сообщение 12.11.2013, 14:06
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 8.9.2010
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня на ходу за 5 минут машина прогревается до 80 градусов, с автозапуска минут 10 и в машине уже тепло. Ставил термостат фирмы ТАМА, конкретно с какими порогами не помню, здесь на форуме есть информация по нему. Искал при проблеме "машина остывает на ходу". Поменял и нет проблем, все ровно уже 3 года, иногда приходится просто выключать печку. Для слива антифриза использовал пробку снизу(главное не сломать) заливал через радиатор, доливал как положено,в бачок до уровня.

Сообщение отредактировал Raven84 - 12.11.2013, 14:09



Demio DW3W, 2002г. АТ
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 12.11.2013, 18:23
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Короче с мультитрониксом облом. Часов пять бился что бы связать его с компом, в конечном итоге все кончилось пшиком. Не выдает он такие данные. Самое большее чего можно добиться - таблицы поездок и заправок. Просто журналы регистрации с некоторыми параметрами. Непосредственных графиков, или хотя бы числовых данных по параметрам за время получить не удалось.
Если бы была возможность шлейф от бортового компьютера к ноутбуку подцепить, и имея соответствующую программу все необходимые данные получить... но этого нет.



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post





 

TypeR
сообщение 13.11.2013, 17:34
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2012
Город: Заринск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как вариант можно попробовать зажигание немного пораньше сделать, совсем чуток. Раньше на дизеле ездил, так там чем впрыск раньше, тем горячее, правда и двигатель жёстко работает(если много повернуть), здесь незнаю пойдёт-нет, но попробовать можно. Себе котёл поставил, теперь проблем с прогревом нет.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 13.11.2013, 18:55
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Короче с мультитрониксом облом.

Если имеющийся м-троник поддерживает графический вывод параметра на экран, то можно попробовать и по нему понять, работает ли термостат и правильно ли работает. Но это сложнее и без помощника, наверное, невозможно (сразу говорю - я так не пробовал, поэтому совет скорее теоретический).
Надо найти тот режим в движении, когда пойдут периодические открывания/закрывания термостата, тогда можно увидеть - а при правильной ли температуре он срабатывает. А вот если такого процесса увидеть не удастся, а будут монотонные спады или падения температуры - тогда, видимо, имеются постоянные утечки либо через термостат, либо в "околотермостатном" пространстве.

Сообщение отредактировал nic74 - 13.11.2013, 18:56



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
vlakud
сообщение 14.11.2013, 7:02
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 12.9.2007
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 13.11.2013, 19:55) *
Если имеющийся м-троник поддерживает графический вывод параметра на экран, то можно попробовать и по нему понять, работает ли термостат и правильно ли работает. Но это сложнее и без помощника, наверное, невозможно (сразу говорю - я так не пробовал, поэтому совет скорее теоретический).
Надо найти тот режим в движении, когда пойдут периодические открывания/закрывания термостата, тогда можно увидеть - а при правильной ли температуре он срабатывает. А вот если такого процесса увидеть не удастся, а будут монотонные спады или падения температуры - тогда, видимо, имеются постоянные утечки либо через термостат, либо в "околотермостатном" пространстве.

можно отследить только когда на улице хороший мороз будет.. когда у меня стоял термостат на 82 градуса, то было явно видно резкое падение на 77 при открывании термостата с 82-х.. после замены на 88 зимой стало теплее, но на холостом ходу температура выше примерно 75 градусов не поднимается..
и кстати для справки у кого нет компа, стрелка температуры двигателя стоит почти горизонтально уже при 70-ти градусах.

Сообщение отредактировал vlakud - 14.11.2013, 7:06



2000г, 1.3, МКПП, серая, Multitronics VG1031GPL, полная ШумоВиброИзоляция
user posted image
 
+Quote Post
nic74
сообщение 14.11.2013, 7:42
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
можно отследить только когда на улице хороший мороз будет..

Да, чем холоднее, тем проще увидеть. Но это вроде не проблема: у автора в выходные -17...-19 ночью обещают. smile.gif



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 15.11.2013, 18:32
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня все в цифровом режиме. В графическом отображении не пробовал, но за цифирьками х9 часто слежу (даже не осознанно). Так вот чётко заметно когда срабатывает термостат (действительно лучше по холоду, или же при хорошей скорости движения). Температура доходит до 88 и падает до 80-84 (тут уж погоды или скорости зависит). На жаре после первого падения, температура может достигнуть 95 (и даже 98) - тогда врубается вентилятор, но то летом. Так что, как мне кажется термостат нормально таки отрабатывает.
Несколько дней у нас тут потепление было и все работало нормально, за пять минут прогревался, еще за пять-десять минут в салоне тепло - думаю это как раз нормальный режим работы. Посмотрю что будет в холода которые не за горами.

З.Ы.: Кстати у меня тоже стоял котел. Три года им пользовался, но как-то толку от него не особо было. Разве только если в морозы часа два по кипятить... чуть по легче заводилась. В конце концов на позапрошлой неделе треснул шланг подвода к этому котлу (да и сам котел давненько подтекал). Антифриз вылился.
На СТО пару дней повозившись с машиной (первый день - замена и подбор шланга, второй день попытка поставить новый котёл) мастер сказал что предыдущий раз котёл мне ставил какой-то криворукий, и поставил его ХЗ куда (на выход из печки). В результате котел ни фига не работал, локально грел антифриз который по идее должен был циркулировать, но видимо этого не происходило. Зато при этом раздувались шланги подводящие (и отводящие) к этому котлу, из-за чего в конце концов видимо и порвались.

Будьте внимательнее.

З.З.Ы: Кстати, куда же его таки ставят я так и не понял. Создалось впечатление что на вход в радиатор (не совсем понимаю логику, нафига радиатор то греть?), а кроме того еще и ставят не "последовательно", а параллельно. Но это мое впечатление от того что увидел на другой машине, мастер показал. Может чего не правильно понял.



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post





 

generous
сообщение 15.11.2013, 19:44
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Изерлонер @ 12.11.2013, 12:07) *
Посоветуйте пожалуйста какой качественный?
Ну, а то что температура на х.х падает, да я считал нормой - до 70 градусов. Вроде логично что на таких оборотах температура никак не должна быть на пределе.
Мне просто сравнивать не с чем, почему и пишу в форум. Если у всех владельцев Мазды Демио двигатель ведет себя по другому, уверенно набирает температуру до 80 и удерживает ее в не зависимости от включенной печки... значит действительно у меня что-то не в порядке. А прямо явственных неполадок я у себя не вижу, для других же...
Я ж и начал с того что не пойму кому верить, встречал разные противоположные мнения владельцев других машин, от того что у меня все в порядке и я зря заморачиваюсь, и до удивления почему у меня так холодно когда у него машина за 5 минут прогревается так что в салоне Ташкент. sad.gif

Салонный фильтр есть? Попробуйте его заменить/ продуть. Снять совсем временно.
Если фильтра нет перед испарителем, надо вскрыть то место где он должен быть и продуть компрессором,
может там пух тополиный вместе с листьями, вот и не продувает!



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
nic74
сообщение 15.11.2013, 22:17
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Температура доходит до 88 и падает до 80-84 (тут уж погоды или скорости зависит). На жаре после первого падения, температура может достигнуть 95 (и даже 98) - тогда врубается вентилятор, но то летом.

"За лето поговорим летом". (С) smile.gif
Летом термостат бОльшую часть времени открыт.
Сейчас колебательный процесс виден? Если да - то около какой температуры?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 17.11.2013, 14:21
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


82-88 градусов держится стабильно. Если долго ездить может быть выше (до 92). На холостом ходу после движения по тихоньку остывает. Насколько, зависит видимо от морозов. При наружной температуре около нуля может и греться. На -10 температура постепенно упала до 78 (печка включена), как будет при морозах - будем посмотреть. По прошлому году кажись падала прилично, но не помню. Помню только что всегда в машине было холодно и нормальная комфортная температура в салоне при морозах (-40) была только после довольно длительной поездки (минут 40-60). И при остановке выстывала очень быстро.

Салонных фильтров нет. На лето еще имело смысл и ставил его, по зиме с салонным фильтром печку приходится врубать на 4 и то дует не очень.

Сообщение отредактировал Изерлонер - 17.11.2013, 14:23



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
nic74
сообщение 18.11.2013, 19:14
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Я так понял, колебательного процесса не увидел? Плохо...

Цитата:
82-88 градусов держится стабильно. Если долго ездить может быть выше (до 92).
Вот это - ни о чём не говорит. В зависимости от баланса тепловыделение/теплоотдача такую ситуацию можно получить и при исправном и при дохлом термостате.

Цитата:
На -10 температура постепенно упала до 78 (печка включена)
А вот это может свидетельствовать об термостатных проблемах...

А не попробовать ли заглушить большой круг и посмотреть, как быстро будет нагреваться и как тепло в салоне будет?


О!
Ещё мысль в голову пришла...
А что, если у тебя нарушена циркуляция по малому кругу? А ведь и ДТ и печка в нём... Тогда м.б. термостат-то всё нормально отрабатывает, но всё тепло в радиатор сбрасывается, а в салон - мизер?

Сообщение отредактировал nic74 - 18.11.2013, 19:26



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 19.11.2013, 0:55
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну т.е. радиатор печки забит? Х.З. Чистка на СТО дорого стоит. А самостоятельно не пробовал. Да и по лету надо было бы, сейчас холодно. sad.gif



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 19.11.2013, 1:05
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А износ помпы не может так появляться? Уже 130 тыс, а я ее не менял. Может она не прокачивает полноценно.



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 19.11.2013, 3:16
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Изерлонер @ 19.11.2013, 6:05) *
А износ помпы не может так появляться? Уже 130 тыс, а я ее не менял. Может она не прокачивает полноценно.

Здравствуйте. Если бы помпа "не прокачивала" у вас бы антифриз закипал. Еще как вариант - у вас проблемы с заслонками печки в салоне. Например не открывается до конца.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 20.11.2013, 2:13
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Если бы заслонка полностью не открывалась в салон дуло бы постоянно холодным (чуть тёплым) воздухом, мне так кажется. А у меня когда машина прогреется, спустя какое-то время дует вполне себе...
Тут с товарищем поговорил с аналогичной проблемой (а может и еще по хуже, т.к. у него еще холоднее). Говорит печка загажена однозначно, надо мол насос шланги и "Тирет" и качать до полного ... прочищения.



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 20.11.2013, 5:11
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Изерлонер @ 20.11.2013, 4:13) *
Если бы заслонка полностью не открывалась в салон дуло бы постоянно холодным (чуть тёплым) воздухом, мне так кажется. А у меня когда машина прогреется, спустя какое-то время дует вполне себе...
Тут с товарищем поговорил с аналогичной проблемой (а может и еще по хуже, т.к. у него еще холоднее). Говорит печка загажена однозначно, надо мол насос шланги и "Тирет" и качать до полного ... прочищения.

Пусть товарищ ваш сам это себе делает, а вам несоветую, если нехотите радиатор выкинуть....

Лимонная кислота нужна.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 20.11.2013, 7:01
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Cepreu4
сообщение 24.12.2013, 9:50
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.5.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня товарищ, после прошлой зимы(в конце весны), радиатор печки кротом промывал. Сейчас ездит, вроде все в порядке у него с радиатором. Договорился с ним, на выходных этих будем на моем мустанге радиатор мыть.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:53