Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глохнет в жару на холостых при работе кондиционера., И не заводится после пока не остынет. |
20.6.2015, 17:47
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.6.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Настала жара и заметил сегодня проблему. Включил кондей, на рабочих оборотах все нормально работает холодит отлично(фреоном в прошлом году заправлял).
Немного проседают обороты на холостых. Доехал до места, остановился обороты совсем упали и машина заглохла. Стартером покрутил - работает, но не схватывает. Открыл капот, полез проверил главные предохранители - все ок. Проверил в салоне - тоже. Перемкнул перемычкой безнонасос - в порядке. В общем пока возился прошло минут 20. Вставляюю ключ - завелась с полоборота. Ладно думаю глюк, бывает. Поехал снова, но уже без кондея. Вроде все ок. Включаю кондей, еду 10- минут - и глохну на световоре. Опять перерыв, чуть остыла - и снова нормально завелась. Пока 2 мысли: 1. Первое подозрение на компрессор кондиционера, там по ходу масло мало стало и от перегрева вырубает какой-то датчик. Как проверить его исправость самомуу или сразу проще в серви гнать? 2. АКБ была чутка выкипевшая, долил дистилята, поставил на зарядку, проверю в ней ли проблема. Может у кого было такая проблема, куда еще можно копать? Сообщение отредактировал TDA - 20.6.2015, 17:50 |
|
20.6.2015, 21:44
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 17.7.2012 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
У меня было так , при вкл кондее машина не глохла, а сильно падали обороты. Почистил дросельную заслонку с кхх, заменил броне провода, отрегулировал уоз, теперь всё нормольно. |
|
21.6.2015, 6:35
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.6.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дроссельную чистил и кхх, провода год назад менял. УОЗ - может быть, как раз его хочу на сервисе по стробоскопу выставить. обороты у меня до этого тоже падали но не критично. Но тут проблема что не заводится после того как заглохнет пока не остынет. Такое ощущение что какой-то датчик зависящий от кондера где-то перегревается и дает команду в эбу, хотя температура ОЖ по индикатору в норме. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2015, 12:23
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.6.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дело по ходу не в кондиционере.
В общем ситуация повторилось, но уже без кондиционера. Грешу на датчик коленвала, т.к. состояние трамблера не известно. Вопрос как его проверить на работоспособность? Ну и еще может антифриз свои свойства потерял и охлажадет недостаточно? Стрелка температура двигателя выше середины не поднимается. |
|
|
|
|
|
29.6.2015, 12:38
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Сейчас как раз вожусь с ДПКВ, но на Одиссее. Мерь сопротивление, лучше прямо от ЭБУ (штекер вынь и мерь). У меня норма. Потом померь переменку с уже вставленным штекером. Норма 5В на оборотах (примерно 1000-1200). У меня все 30В. Плюс на Одике рядом еще один датчик ВМТ, он на этом же разъеме у меня. Там все по букварю. НО
у меня горит чек у меня до самого датчика добраться трудно. Те же телодвижения, что и ремень ГРМ менять Сообщение отредактировал stesl - 29.6.2015, 12:40 Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
29.6.2015, 12:50
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.6.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня (Мазда демио dw5w до рестайл) ДПКВ вроде как в трамблере. По телефону в сервисе подозревают что он может быть загрязнен либо масло попадает и из-за этого греется. Хотя там вроде магнит и чему там грется? Сегодня съезжу посмотрю чо вскрытие покажет. Думаю может взять контрактный трамблер сразу чтоб не парится? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2015, 12:55
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
У меня, отдам по дешману На самом деле я не знаю где на Демке ДПКВ, там с этим не сталкивался. А запчасти - велкам ссылка Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2015, 18:51
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.6.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В общем съедил в сервис с колечком трамблера - сказали не поможет, так как скорее всего течет внутренний сальник либо разбит подшипник.
И у меня дейстивтельно видно масло на стыке пластмассовой и металической части. В общем по ходу там проблема, масло поступает внутрь и перегревает транзистор и в итоге начинаются глюки. Но вот найти этот сальник походу нереально в принципе. По форумам и мануалам все нет полной разборки трамблера до подшипника вала. А сальник точно должен быть, так как без внутреннего сальника вал одним подшибником не изолировать от давления масла. В общем кто нибудь с заменой внутреннего сальника и подшипника заморачивался или проще купить контрактный трамблер? П.С.На бензонасос грешил зря, оказался в полном порядке, давление держит. |
|
30.6.2015, 5:50
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Не хочу навязываться.. Но блин денег нет совсем. Наверно уже заметили активность мою в последнее время
А по теме - ну нафига Вам морочиться сальниками подшипниками. Забирайте мой за 1000р (это уже с учетом пересылки) и катайтесь дальше. Сам процесс замены 10 мин, наверно. Может быть надо будет регулировать, тут я уже не в курсе. Напомню, на разборе машина, которая отправилась в путешествие за 2200км. Перевернулась ч/з 50км. Я о том, что если бы все с ней в порядке не было, то я бы и не поехал. Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
|
|
|
|
30.6.2015, 10:07
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.6.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Cпасибо за предложение, уже купил, так как ездить нужно а откладывать нет вариантов. а так в долгую нужно кое-что из пластика. 1 правый кронштейн решетки радиатора ссылка 2. кронештейн левой фары, на который поворотник частично цепляется. ссылка Во сколько оцените ? |
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2015, 10:55
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Увы, у меня рестайл. Эти детали на рестайле цельные, что решетка, что корпус фары. А в наличии есть Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|