Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Гидрокомпенсаторы- насколько хороши? |
3.7.2014, 12:36
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Хочу получить мнение, уважаемых форумчан, по поводу гидрокомпенсаторов в ГБЦ - хорошо или плохо это?
1) хорошо , не надо регулировать зазоры 2) плохо - при износе надо менять а это не дешево, а определить какой -трудно 3) Оказывается ( никто не обращал внимание) - что давление в масленой системе на х.х. может влиять на их работу, в частности РКМН в первую очередь. 4) мазда отказалась от компенсаторов на всех машинах примерно с 1999-2000...поэтому и на B5 их не стало... mazda demio dw5w н438мт
|
|
3.7.2014, 14:43
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.5.2014 Город: Нижний Тагил Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сам спросил,сам ответил.....что ещё тут можно рассусоливать непонятно вообще....Лучше б без издевательств и без лишних выпендрежей отвечал людям,которые реально нуждаются в совете. Плюсы гидрокомпенсатора 1) Хорошая тяга 2) Уменьшенный расход топлива 3) Увеличенный ресурс системы газораспределения 4) Тихая работа двигателя Минусы гидрокомпенсаторов 1) Требуется более качественное масло 2) Сложный и более дорогостоящий ремонт p.s. я просто был обязан нафлудить.... ))) Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал
Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил |
|
3.7.2014, 17:57
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Это откуда гидрокомпенсаторы тягу дают и расход уменьшают? Насчет масла: открываем книгу : требуется масла класса не ниже API SG - куда уж не качественнее??? вопрос в том что мазда не смогла добиться стабильности : 1) до 96 г давление в системе было выше, плунжер в РКМН был больше ( специально для гидриков), но начались проблемы в холода с повышенным давлением...и была программа замены.. 2) после 96г давление уменьшили и сделали спец проточки в плунжире чтобы воздух проходил...для гидриков специально 3) после 99г изменили плунжер отказались от гидриков, и увеличили давление ( без проточек) теперь вопрос : у кого гремят компенсаторы -не факт что они вышли из строя а проблема может быть в снижении давление и лечиться частично заменой PKМН 2 DRIVER89: вам бы лишь бы по флудить...вам реальный совет : больше думайте сами и ищите сами....размусоливать как фильтр найти -гораздо интереснее.. Сообщение отредактировал Moskga - 3.7.2014, 18:01 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2014, 18:48
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
а еще вопрос почему мазда закончила эксперименты с компенсаторамив 2000, а форумы мазды обсуждается замена клапана, а киа до 2006 ( по крайней мере такой год я увидел: киа рио, шума и т.д. где двигатели мазда) ставит и гидрокомпенсаторы и клапан первого образца РКМН (96 года!) и в ус не дует, и проблем с давлением и стуком компенсаторов не знает...
Сообщение отредактировал Moskga - 3.7.2014, 18:48 mazda demio dw5w н438мт
|
|
|
|
|
|
11.7.2014, 22:35
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 26.5.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
не надо ставить в пример эти моторы от киа, хрень та еще у меня эти моторы -A5D, S5D, S6D, что по сути одно и тоже,-хит продаж самое веселое там при обрыве ГРМ- мотор разносит сам себя в хлам до состояния не подлежит ремонту- выбивает направляющие клапана, пробивает днище поршня, гнет от 2 до 8 клапанов, обломками поршня разносит зеркало цилиндра |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2014, 19:10
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
а вот болезни всех двигателей мазд , и у кого гидрокомпенсаторы есть - эту проблему " слышат"
на фото клапан двигателя B5 пробег 185000 пружина новая и старая износ плунжера - внутри пятно -это целая часть, а вокруг -задиры: mazda demio dw5w н438мт
|
|
2.9.2014, 21:19
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 18.5.2013 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
гидрокопенсаторы на митсухе лансере 9 просто достали, при том многие экономят на масле, в итоге гидрикам конец шумят как дизель и распредавалу хана дорогому, задиры
|
|
4.7.2017, 2:59
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2016 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, любители и профессионалы. Пролистал тему с интересом, много непонятной информации и терминов. Так и не понял есть ли на двигателе ZY-VE 1.5L гидрокомпенсаторы. Разобрал старый сгоревший двигатель, снял валы , вместо гидрокомпенсаторов ( какие они есть на других ДВС ) обнаружил металлические колпачки на клапанах. Возникает вопрос Если гидрокомпенсаторов нет тогда что стучит в моем движке. Заливал долгую промывку Хадо, менял масло и фильтр , но стук усилился. Очень не хочется разбирать рабочий ДВС . подскажите что предпринять. Заранее благодарю за любую помощь и информацию
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|