Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фотоотчет: замена подвесного подшипника, можно в гараж
darmidon
сообщение 8.2.2013, 16:46
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Скорее покушала шлицы, меняй на контракт привод.На форуме читал, у двоих срезало шлицы. Весь крутящий момент на колесо передается через шлицы. Гранаты продаются по умеренной цене тока китай. Лучше контракт бери во Владике.

Сообщение отредактировал darmidon - 8.2.2013, 16:54



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
клерк
сообщение 8.2.2013, 18:17
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1112
Регистрация: 20.5.2009
Город: Район
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 8.2.2013, 17:46) *
Скорее покушала шлицы, меняй на контракт привод.На форуме читал, у двоих срезало шлицы. Весь крутящий момент на колесо передается через шлицы. Гранаты продаются по умеренной цене тока китай. Лучше контракт бери во Владике.



Завтра вскрою привод, скажу точно.
Но такое подозрение что половины шлицев нет.
момент передается крутящий только на половину привода, потому колесо и не вращает, ибо не хватает крутящего момента чтоьбы колесо провернуть.

спасибо за помощь в определении проблемы!..



-РосГосСтрах!!- спасибо..!!! от чего?! Уроды, просто слов нет, ..... подонки!!
 
+Quote Post
клерк
сообщение 9.2.2013, 21:02
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1112
Регистрация: 20.5.2009
Город: Район
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


как и следовало было ожидать-шлицы обеих половинок вала съело.
будем заказывать привод весь в сборе.
момент с заменой подшипника был успешно профукан.

спасибо за тему, благодаря фото топик стартера снятие правого привода оказалось весьма скорым и простым!
также спасибо darmidon!

(кнопочку "спасибо" отжал!!)

Сообщение отредактировал клерк - 9.2.2013, 21:04



-РосГосСтрах!!- спасибо..!!! от чего?! Уроды, просто слов нет, ..... подонки!!
 
+Quote Post
Sega74
сообщение 20.4.2013, 19:38
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Мужики выручайте помогайте!!!
Предыстория: пару недель назад при развороте на пятаке когда сдавал назад что то захрустело справа. Метров 100 проехал с остановками по территории предприятия с непонятным хрустом.
Приехав всё облазил ничего не нашёл, с тех пор так и езжу прислушиваясь.
Вроде стал замечать что при маленькой скорости немного как бы шуршит, чем быстрее тем чаше, как будто что то шоркает. При увеличении скорости вроде не слышно.
Сегодня менял колёса на лето и снова стал всё щупать справа.
На щупал то, что когда берёшь в руку правый привод (внутреннюю гранату) он ходит ходуном во все стороны как на шарнире. Предполагаю он должен стоять жёстко, по крайней мере левый стоит жёстко и не болтается.
Что делать? Покупать подвесной подшипник подшипник nachi или искать правый привод в сборе?

ссылка

В данный момент ничего не хрустит, машина едет хорошо, но блин граната болтается(((



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка
 477569188  
+Quote Post





 

Versys
сообщение 20.4.2013, 20:09
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Sega74 @ 20.4.2013, 20:38) *
Мужики выручайте помогайте!!!
Предыстория: пару недель назад при развороте на пятаке когда сдавал назад что то захрустело справа. Метров 100 проехал с остановками по территории предприятия с непонятным хрустом.
Приехав всё облазил ничего не нашёл, с тех пор так и езжу прислушиваясь.
Вроде стал замечать что при маленькой скорости немного как бы шуршит, чем быстрее тем чаше, как будто что то шоркает. При увеличении скорости вроде не слышно.
Сегодня менял колёса на лето и снова стал всё щупать справа.
На щупал то, что когда берёшь в руку правый привод (внутреннюю гранату) он ходит ходуном во все стороны как на шарнире. Предполагаю он должен стоять жёстко, по крайней мере левый стоит жёстко и не болтается.
Что делать? Покупать подвесной подшипник подшипник nachi или искать правый привод в сборе?

ссылка

В данный момент ничего не хрустит, машина едет хорошо, но блин граната болтается(((

так как у вас нет нормальной альтернативы на гранату меняйте привод или посмотрите шлицы может найдёте гранату отдельно если их ещё не съело




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
alexx85
сообщение 20.4.2013, 22:41
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Sega74 @ 20.4.2013, 20:38) *
Мужики выручайте помогайте!!!
Предыстория: пару недель назад при развороте на пятаке когда сдавал назад что то захрустело справа. Метров 100 проехал с остановками по территории предприятия с непонятным хрустом.
Приехав всё облазил ничего не нашёл, с тех пор так и езжу прислушиваясь.
Вроде стал замечать что при маленькой скорости немного как бы шуршит, чем быстрее тем чаше, как будто что то шоркает. При увеличении скорости вроде не слышно.
Сегодня менял колёса на лето и снова стал всё щупать справа.
На щупал то, что когда берёшь в руку правый привод (внутреннюю гранату) он ходит ходуном во все стороны как на шарнире. Предполагаю он должен стоять жёстко, по крайней мере левый стоит жёстко и не болтается.
Что делать? Покупать подвесной подшипник подшипник nachi или искать правый привод в сборе?

ссылка

В данный момент ничего не хрустит, машина едет хорошо, но блин граната болтается(((


Подшипников выбор есть,не обязательно "начи". Я вот койо очень хвалю.Очень! Теоретически сменив подшипник на хрустике ты отсрочишь его кончину.
А так начинай искать контракт.



Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......
 362662511  
+Quote Post
vasla
сообщение 21.4.2013, 8:16
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Sega74 @ 20.4.2013, 22:38) *
Мужики выручайте помогайте!!!
Предыстория: пару недель назад при развороте на пятаке когда сдавал назад что то захрустело справа. Метров 100 проехал с остановками по
В данный момент ничего не хрустит, машина едет хорошо, но блин граната болтается(((

Согласен. Начинай искать контракт, сейчас их мало стали возить, может не сезон. Я отсюда заказывал. >ссылка<

сейчас там нет, сказали возят регулярно



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Sega74
сообщение 21.4.2013, 8:34
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(alexx85 @ 21.4.2013, 0:41) *
Подшипников выбор есть,не обязательно "начи". Я вот койо очень хвалю.Очень! Теоретически сменив подшипник на хрустике ты отсрочишь его кончину.
А так начинай искать контракт.

Завтра начну обзванивать разборки.
Про подшипник ты имеешь в виду Koyo 62062RSCM?



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка
 477569188  
+Quote Post
Sega74
сообщение 21.4.2013, 9:18
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 21.4.2013, 10:16) *
Согласен. Начинай искать контракт, сейчас их мало стали возить, может не сезон. Я отсюда заказывал. >ссылка<

сейчас там нет, сказали возят регулярно

Что то где не смотрю правых приводов нигде нет, блин.....



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка
 477569188  
+Quote Post





 

vasla
сообщение 21.4.2013, 9:25
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Sega74 @ 21.4.2013, 11:34) *
Завтра начну обзванивать разборки.
Про подшипник ты имеешь в виду Koyo 62062RSCM?

вот именно такой подобный (но не 206-й а 203-й) я покупал для роликов натяжителей. произведено в Японии




DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
vasla
сообщение 21.4.2013, 9:28
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Sega74 @ 21.4.2013, 12:18) *
Что то где не смотрю правых приводов нигде нет, блин.....

вот ту ссылку что я дал, там были оба правый и левый. левый остался правый я забрал. smile.gif
свяжись с ними, по предоплате наверняка смогут привезти

в Че 2 раза видел по объявлениям в наличии были привода по 8000р.


ссылка

Сообщение отредактировал vasla - 21.4.2013, 9:37



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Sega74
сообщение 25.4.2013, 18:46
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Подшипник начи заказал в exist, привод нашёл на разборке в Челябинске, взял за 6500р. Пока катаюсь и жду когда подойдёт конец, но как назло тишина (но болтается).
В планах получить подшипник, установить его в приобретённый контрактный привод и при необходимости его без спешки заменить!
Отпишусь.....



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка
 477569188  
+Quote Post
фанат
сообщение 29.4.2013, 10:20
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 13.3.2013
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подшипник устал, был не большой гул. Заказал новый. Все разобрал. Подшипник с центральной палкой и кронштейном отвез на станцию (чтоб все это запресовали). Собрал, выехал прокатиться и услыхал ужасный шум. Думал подшипник проворачивается в кронштейне. Снял привод (центральную палку оставил на машине) включил скорость - шума нет. В чем дело? Что мог не так собрать?
 
+Quote Post
фанат
сообщение 13.6.2013, 7:58
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 13.3.2013
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(фанат @ 29.4.2013, 11:20) *
Подшипник устал, был не большой гул. Заказал новый. Все разобрал. Подшипник с центральной палкой и кронштейном отвез на станцию (чтоб все это запресовали). Собрал, выехал прокатиться и услыхал ужасный шум. Думал подшипник проворачивается в кронштейне. Снял привод (центральную палку оставил на машине) включил скорость - шума нет. В чем дело? Что мог не так собрать?

дело было в ступице.
 
+Quote Post
Pavel Andreevich
сообщение 21.7.2013, 20:15
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.8.2010
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Сегодня по фотоотчету решил сменить себе подшипник подвесной(люфтил). Как оказалось и сальнику пришел конец, в подшипнике много воды. В Общем, при сборке в обратной последовательности какой-то небольшой зазор остается (см. рисунок ). Кувалдометр не помогает, подшипник дальше не налазиет. Подскажите может это нормальное положение? P.S. картинка взята с форума (фотоаппарата под рукой не было)

Сообщение отредактировал Pavel Andreevich - 21.7.2013, 20:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7.jpg ( 123,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
 
 365331032  
+Quote Post





 

Дед
сообщение 21.7.2013, 21:24
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Перед сборкой шлицевого соединения необходимо его тщательно очистить и смазать. Стоп орное кольцо желательно новое, при использовании старого - оно может подклинить и полная посадка не произойдёт. Поэтому и пыльник свою функцию по защите подшипника от грязи, выполнить не сможет.
После сборки привода проверьте шлицевое соединение. Если имеется значительный износ шлицевого соединения, то промежуточный вал будет отклоняться от оси (переламываться) и при вращении опор ный подшипник "умрёт" очень быстро.

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 21.7.2013, 21:27



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Pavel Andreevich
сообщение 30.7.2013, 7:07
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.8.2010
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо.Собрал вроде все. Только проблема со стуком не устранилась(при не ровной дороге и раскачивании машины влево вправо что-то стучит), заметил что внешняя грана ходит вдоль при этом стуча, как правая так и левая. Это нормальное поведение или все таки нет?Нашел на форуме что стук может быть из-за салент блока балки. Помогите советом.
 365331032  
+Quote Post
Дед
сообщение 30.7.2013, 8:04
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Смотрите тему "диагностика передней подвески" и "стуки" - там уже всё возможное обсуждалось.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Бог
сообщение 30.7.2013, 15:59
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 23.6.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Всем привет, хочу дополнить своими наблюдениями
Обнаружил ту же проблему, умер подшипник, т.к. город у нас "японский" решил взять контрактный привод в сборе, не без труда в инете нашел правый привод аж в Уссурийске(100км от нас) за 1500р, у нас в городе от 5500 до 7200 я был в шоке, походу это у нашей машинки болезнь т.к их буквально единицы, а левые лежат на всех разборках не дороже 800р, суть такова что в уссурийске привод с машины 2004г и 4 вд, посмотрел по каталогам разница в одной букве, визуально тоже самое, купил, естественно при замене откручивать от ступицы лень, да и гемор лишний, решил сменить половинку которая входит в автомат и не заморачиваться, ан нет они с**и такие оказались разные, тоесть родная(2002г 2вд) херомантия с 3мя подшипниками не лезет в маму от 4вд 2004г, короче мучался не мог понять что мешает в итоге всё открутил и стойку и шаровую и тока потом догнал что не так, пришлось собрать все в зад(т.к хрен открутишь ступичную гайку без упора) потом разобрать ступицу, вытащить привод целиком и вставить новый целиком от 2004г 4вд(слава богу по шлицам, дыркам и длине все в норме) и со спокойной совестью в 23 00 был дома. Так что учитесь на моей ошибке. вроде всё.



Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010
 
+Quote Post
Demix
сообщение 5.12.2013, 16:47
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 25.9.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Бог @ 30.7.2013, 17:59) *
Всем привет, хочу дополнить своими наблюдениями
Обнаружил ту же проблему, умер подшипник, т.к. город у нас "японский" решил взять контрактный привод в сборе, не без труда в инете нашел правый привод аж в Уссурийске(100км от нас) за 1500р, у нас в городе от 5500 до 7200 я был в шоке, походу это у нашей машинки болезнь т.к их буквально единицы, а левые лежат на всех разборках не дороже 800р, суть такова что в уссурийске привод с машины 2004г и 4 вд, посмотрел по каталогам разница в одной букве, визуально тоже самое, купил, естественно при замене откручивать от ступицы лень, да и гемор лишний, решил сменить половинку которая входит в автомат и не заморачиваться, ан нет они с**и такие оказались разные, тоесть родная(2002г 2вд) херомантия с 3мя подшипниками не лезет в маму от 4вд 2004г, короче мучался не мог понять что мешает в итоге всё открутил и стойку и шаровую и тока потом догнал что не так, пришлось собрать все в зад(т.к хрен открутишь ступичную гайку без упора) потом разобрать ступицу, вытащить привод целиком и вставить новый целиком от 2004г 4вд(слава богу по шлицам, дыркам и длине все в норме) и со спокойной совестью в 23 00 был дома. Так что учитесь на моей ошибке. вроде всё.

Хоть пока ничего не шуршит,но машине то 7 лет и решил к весне поменять подшипник,чтобы летом ничего не подвело при поездке на юг.Так вот про пыльники подшипника и сам подшипник понятно,а вот что за деталь F011-25-723 Кольцо приводного вала?Стоит ли его заказывать или оно не ломается никогда?На картинках она под номером 25-746A.Заодно планирую поменять пыльники гранат и смазку соответственно. ссылка



DY5R e-4WD
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 7:01