![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Выкладываю обещанный фотоотчет!
![]() В первую очередь хочу выразить огромную благодарность за помощь своему лучшему помощнику и подсказчику, и просто замечательному человеку – папе. Без него я бы не решился на установку защиты (как впрочем и многих других самодельных тюнинх-вещей в последние 10 лет ![]() Начнем! Фотоотчек по установке защиты картера и и КПП от а/м ВАЗ 2110 на Mazda Demio DY5W Вводные данные: - размер ш.85, д.85см. (хотя в идеале будет ширина 90см.) - толщина 2,5мм - вес 3,4кг Защита алюминиевая, точнее какой-то сплав. Немного гибкий, но в тоже время достаточно прочный. Для примера стальная защита – толщина 3мм, вес ~ 10кг. ![]() Итак! Загоняем машину на яму, прикидываем защиту и смотрим что куда и зачем. Убедившись что сможем ее достаточно удобно закрепить, приступаем к изготовлению необходимых креплений. ![]() ![]() Пока отец изготавливал крепления (из стали толщиной 4мм), я 2 часа провозившись со снятием бампера (в итоге так его и не снял. нет книжки и незнаю как) поменял родной сигнал на более громкий итальянский «Stebel», который был прикуплен еще до покупки машины ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Для установки передних креплений было решено использовать болты крепления лонжерона
![]() ![]() Болы М10 дл.4см. Их потом заменили на более длинные 6см. Чтобы наши крепления стояли ровно, подкладываем между лонжероном и креплением шайбы ~ 0,8-1см. (на фото видно что края лонжерона закатаны) Прикручиваем крепления и проводим пробную установку ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Затем отрезаем углы у защиты т.к. они могут упереться в бампер. И закрываем лишнее отверстие. Отверстие для слива масла подходит идеально. Отверстие для снятия фильтра делать пока нестали.
![]() Начинаем установку защиты. 1. прикручиваем крепления к лонжеронам. Их прямая длина 21см. рассчитана так, чтобы передняя часть защиты не доходила по высоте до радиатора на 15-20мм. 2. сначала кладем защиту на уголки крепления, выравниваем ее, сверлим дырки. Затем прикручиваем ее снизу, чтобы ничего не цеплялось за крепления ![]() Внизу вместо шайб отец изготовил прокладочки, повторяющие размеры крепления ![]() 3. заднюю часть защиты крепим к подрамнику. Там нам пришлось просверлить по одному отверстию с каждой стороны. Между подрамником и защитой сделали прокладку из транспортерной ленты толщиной ~0,7см. ![]() ![]() Поблагодарили: |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
На данных фото видно расстояние между защитой и картером мотора и акпп:
![]() ![]() Общий вид сделать не удалось пока. Но если смотреть спереди, то защиту невидно из-за низкой «губы» (у меня версия Sport) Ощущения! Там, где я раньше почти не цеплял подрамником (а больше там цеплять нечему) за траву, теперь она стала шоркать по защите. Пока поезжу так, а потом возможно немного "распрямлю" её чтобы расстояние между ней и картером было не более 2см. (сейчас ~ 4см). Чтобы вы не пугались, замечу что расстояние от асфальта до бампера у меня всего 14см. т.к. стоят спорт пружины с занижением на 4см. + резина 195/45/16. Проделанной работой и результатом доволен на 200%. Цена вопроса: 1000р.-защита + прямые руки и все необходимое в гараже + время на все про все ~ 5 часов. ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 23.3.2008 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
Круто, ставим защиту чтобы почаще цеплять :-)
![]() Никакого пива, пока не допьешь виски!
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 28.1.2007 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Защита конечно не плохая, но с такой уже на бордюры не полазиешь , сейчас легко.
![]() Mazda Demio DY3W 1.3л 2003г
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Демомаздовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 12.8.2008 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
молодца! Спасибо огромное!
![]() _________________________
Белый Mazda Demio 2002 г., 1.3L, АКПП, Casual... |
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.10.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Супер
![]() ![]() ![]() Mazda Demio 2003 г. DY, 1.3, беленькая
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Krasnodar Club ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 3.10.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Отличный фотоотчёт за проделанную работу!
![]() ![]() DY5W Sport 2003г. желтый, типтроник продан..... ((( Ищу спорт 1,5 желательно на палке, бюджетом до 230т.р. Зап.части на японские авто
ICQ:558-79-73-05 ; Skype- igoor19; 8 (918) 248 94 40 Игорь |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
mad256
Vovan2109 Защита никаким боком не мешает лазить по бордюрам. По поводу цепляет проясню ситуацию: Защита по высоте стоит на одном уровне с подрамником (точнее ниже на 1 см из-за прокладки 0,8см и самой защиты 0,25см) Просто если раньше я цеплял об траву самим подрамником, то теперь и защитой (около дома есть дорога как на даче бывает, где по середине трава средней высоты растет. Речь идет именно о таком типе дороги.). Я еще раз повторяю что если смотреть спереди, то защиту невидно, т.е. она в любом случае выше бампера. Поэтому при езде по бордюрам сначала будет снесен бампер, а уже потом будет защита ![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.8.2008 Город: Тула Авто: Mazda 2 Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
А бампер снимается достаточно легко, сама снимала чтоб по править защёлки на нем, сволочь вечно отходил! Надо было с товарищами посоветоваться. ![]() В целом молодец пять балов за проделанную работу и особенно за отчёт ![]() ![]() Mazda 2, 1.4l, Aut. Exclusive, цвет Flare, 2004
|
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.8.2008 Город: Тула Авто: Mazda 2 Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
ссылка
Здесь подробное описание может еще пригодится. (бампер снять) ![]() Mazda 2, 1.4l, Aut. Exclusive, цвет Flare, 2004
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Sidorenka
Спасибо! Я вобщем все так и делал Но вот здесь: ... Аккуратно снимаем эту часть бампера начиная тянуть за часть ближнюю к колесу: ![]() у меня все встало. Я незнаю может бамперы версии спорт отличаются от простых, но та часть, что идет от колеса у меня имеет пистон, который непонятно как снимается. ![]() В выходные попробую еще раз. |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 16.2.2008 Город: Зеленогорск, Красноярский Край Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
А на фото по моему версия Спорт и показана, разве у обычной Демки бывают ксеноновые фары?
![]() Demio, DY3W 01/2003, 1.3, FF, AT, литье, спойлер, ксенон.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.2.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Dj_Sunny
бывают ![]() Mazda Demio DY3W 2003 МКПП
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.8.2008 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да, Бывают, с 2004 года начали ставить в комплектации F Package. |
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Механика наx:) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1296 Регистрация: 14.1.2008 Город: Ангарск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
бывают и не с 2004 года
японец как опцию мог заказать,или переставить ![]() был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 1.10.2008 Город: Серпухов-Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Там не спорт. Если я не ошибаюсь, то на фото отсутствует нижняя губа - отличительный признак Sport серии.
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 18.8.2008 Город: Г. Воскресенск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Респект за отчет!!! Думаю сам по этому комиксу врезать себе защитку, а то зима на носу.
![]() ВАЗ 21096 1989г. - был
Opel Omega 1989 г. - был Mazda-Demio Sport S, 2005 г.в. DY5W - есть, МО, г. Воскресенск Быстро поедешь - медленно понесут |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |