Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Ест масло |
21.6.2015, 20:20
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2014 Город: Верхняя Пышма Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Порядком поднадоел жор масла,и плохая тяга решил все таки заморочиться этой проблемой. На днях сделал замер компрессии на горячую и холодную движку результат по 13 очков, полагаю что колечки в норме(хотя при пробеге 240ткм слабо вериться ну дай бог) следовательно колпачки!?? Или компрессия ни в 13 ни значит что все там гуд с кольцами? И еще есть неприятный рокот от 1000 до 2000 оборотов думаю что это цепь растянута что в принципе и влияет на тягу? Собственно основной вопрос: стоит ли туда лезть, менять колпачки, цепь, звезды итд, или лучше контрактный движок? Спасибо заранее
|
22.6.2015, 8:22
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1189 раз(а) |
ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|