![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Товарищи, обладая впервые дизельным автомобилем, с первыми зАморозками появился вопрос: то что печка еле нагревает салон это нормально или нет!? Почитал пару тем на форуме - кто как говорит: кто то говорит да, она слабенькая, кто-то меняет термостат, кто то ищет пробку-заливает свежий антифриз, некоторые чистят патрубки и выкидывают салонные фильтры............С чего начать?
У меня ситуация такая: завожу при -5. На холостых оборотах стрелка температуры двигателя практически не подымается, уж очень ей много времени надо (чтобы подняться до минимальной отметки - минут 7-10) После минут 3-5 прогрева начинаю движение, через 1-2 км обычной езды стрелка поднимается и выходит в свой оптимальный уровень(где-то в районе половины) на 3-4 км. Но как только включить теплый воздух на максимум в салон- стрелка опускается до значений немного выше минимума(где то 1/4-1/5 шкалы). При этом воздух идет слегка теплый, машину нагреть можно.....но я думаю че будет при -20. При увеличении скорости воздуха (на 4) дует сильно, но воздух холодный, на 1- теплый. Может этот дизельный двигатель в принципе много тепла не отдает и нет смысла химичить? И второй вопрос. С приходом холодов заметил такую особенность: начала загораться лампа свеч накала. Если начать заводить сразу после того как они потухли- стартер работает 2-3 секунды и останавливается. Потом заново можно прокрутить, но на то-же время. Чтоб машина завелась хорошо- после того как лампа погасла- жду еще секунд 10- тогда с пол оборотика заводится. Аккумулятор новый, солярка летняя. Так и долно быть? ![]() Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 17.2.2011 Город: Боград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Неисправный термостат так себя ведет, гоняет по большому кругу постоянно, поэтому и долго греется при прогреве. ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
а кто покажет де он находится на дизельном движке? самому реально поменять? ![]() Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
отожму последние бабосы пойду завтра менять: вроде не дорогой - 10$, и чувствую работы на 20+ антифриз поменяю сразу ![]() Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
a я бы не спешил ево менять.. такое поведение свойственно для турбо дизеля) пока не поедишь не прогреешь)) солярку советую уже менять на зиму и не мешало бы и фильтр топливный перед морозами сменить) а вот температуру поддержать можно и картонкой на пол радиатора) ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
спасибо. Солярку зимнюю еще не продают. Картонку поставлю. Топливный с подогревом- менял летом. Просто интересно: должно так быть или нет. Температура из печки на вскидку градусов 20-30. При включении печки- падает стрелка на половину и показывает 1/5 шкалы где то. Превышения расхода топлива не заметил. Летом стабильно шкала на половину. Двигатель не перегревался Да и походу стоит он на дизель не 10-15 а 40-50....дороговато однако Сообщение отредактировал cementovoz - 26.10.2014, 21:56 ![]() Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
возьми у ково нибудь покататься бортовой компьютер и тогда узнаешь на сколько точно градусов и тебя срабатывает термостат а по прибору на панели это бесполезно) он показывает средний параметр температуры ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
нуда термостат не из дешёвых.. у меня 1100 .. TH40083G1 ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
а у тебя тоже дизельная? как она в морозы у тебя? ![]() Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
судя по номеру термостата - дизельная. Расскажи как у тебя с печкой. Как с заводкой в мороз. У нас вот похолодало до -5, т.к. если после погасания лампы свечей накала сразу пробывать заводить- фиг заведется. Жду еще секунд 30. Тогда норм. Стартер крутит пару сек. и все, зато второй раз то уже маслает. Короче не могу понять. Мот свечи поменять (если честно я даже не знаю где они в ней, первая дизельная машина). Помоги советом пожалуйста. Мот скайп/аська/соц сеть есть.........а то накопилось вопросов.
![]() Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
именно у меня бензинка) но на работе есть фьюжн дизельный частенько приходится мататся на нём... в прошлую зиму проблем с заводкой не было солярка только зима с первых заморозков. гаража машина не знает только картонка в пол радиатора единственное что машина используется в поездках по75-90 км минимум в одну сторону так что двигатель прогревается по полной в машине тепло без верхней одежды и температура не на всю)) а свечи у тебя прям на впускном коллекторе стоят их 4штуки по одной на каждом если что нужно помогу чем смогу) ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 29.5.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Был у меня спортаж дизельный. Запомни 3 правила зимней эксплуатации:
1.Всегда полный бак (во избежании конденсата) 2.Использование антигеля (я использовал хай-гир) 3.Рабочие свечи накала и живой высокоамперный аккумулятор И проблем с зимней заводкой не будет. Так же могу сказать, что дизелек греится только под нагрузкой ![]() ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
мучаюсь и дальше. По obd показывают температуру ОЖ в районе 50 градусов и плюс постоянная ошибка P0622
Пока температура +1...+8 тупит с заводкой. Думаю косяк или с генератором или с контактами. Пока зима - не лазил. Аккум после простоя в течении суток показыват 11.6V. Зарядил до 12.7V. Через пару дней то же самое. У кого какие идеи? Сообщение отредактировал cementovoz - 31.1.2015, 19:49 ![]() Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
для начала посмотри где утечки тока. чтобы исключить акб скинь клеммы на время стоянки какое напряжение даёт генератор с потребителями и без проверял? лампа акб горит? ошибки пробывал скидывать?как быстро появляется? по твоей ошибке P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно тут бы тебе к nic74 постучатся ссылка думаю он подскажет на что обратить внимание) ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
и кстати термостат сменил? и чем считывал) ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Не, заломили за него дороговато. Считывал elm + torque ![]() Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
ну так а с напряжением что? мерил? ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
Как вариант: ссылка
Я б ещё регулирующий транзистор внутри гены заподозрил. Сообщение отредактировал nic74 - 1.2.2015, 7:39 ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
после поездки в 30 км- на аккуме 12,5V. На заведенном- на клемах 13,5-13,7 Утром померяю. Думаю аккум умирает- теряет заряд чет Сообщение отредактировал cementovoz - 1.2.2015, 19:33 ![]() Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
чтот маловато... у меня 14.6 летом 14.3 ошибка проявляется постоянно? если на скинутых клеммах акб не умрёт смотри гену обрати внимание на слова nic74 ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |