Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Держит высокие обороты, После примерно сорока минут езды подымает обороты до 1750
Vasiliy75
сообщение 7.8.2024, 8:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.8.2024
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую вас, друзья. Помогите с белой. Я владею Маздой 2. (Демио DY5W). У меня Сингапуре. С месяц как появилась проблема, начали плавать обороты и тупо реагирует на педаль газа. Грешил на датчик положения заслонки. Снял дроссельную заслонку, оказался порван патрубок воздуховода от ДМРВ к заслонке. Промыл дроссель, клапан холостого хода, поменял воздуховод и на всякий случай датчик положения заслонки. Проблема ушла, но после езды минут сорок резко подымаются обороты до 1750 и держатся, пока не перегазуешь. Кто подскажет, где искать причину?
 
+Quote Post
ALEXSANR
сообщение 27.10.2024, 13:13
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.6.2015
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Vasiliy75 @ 7.8.2024, 11:00) *
Приветствую вас, друзья. Помогите с белой. Я владею Маздой 2. (Демио DY5W). У меня Сингапуре. С месяц как появилась проблема, начали плавать обороты и тупо реагирует на педаль газа. Грешил на датчик положения заслонки. Снял дроссельную заслонку, оказался порван патрубок воздуховода от ДМРВ к заслонке. Промыл дроссель, клапан холостого хода, поменял воздуховод и на всякий случай датчик положения заслонки. Проблема ушла, но после езды минут сорок резко подымаются обороты до 1750 и держатся, пока не перегазуешь. Кто подскажет, где искать причину?


По хорошему нужен сканер и смотреть в этот момент когда двигатель обороты задирает. Что со смесью, (бедная/богатая), что кислородный датчик показывает?

Я бы посмотрел работоспособность и герметичность системы улавливания паров топлива.
Потом бы проаерил работу систему рециркуляции картерных газов и сапун.
Если там все ок.
То грешил бы на кислородный датчик. Вощможно ща 40 минут езды он прогревается и что-то с ним происходит.
В общем нужна диагностика по хорошему и именно поймать момент перехода.



DY3W 2003 ZJ-VE 2WD AT
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.11.2025, 13:28