![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
| Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Держит высокие обороты, После примерно сорока минут езды подымает обороты до 1750 |
![]() |
7.8.2024, 8:00
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2024 Город: Краснодар Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую вас, друзья. Помогите с белой. Я владею Маздой 2. (Демио DY5W). У меня Сингапуре. С месяц как появилась проблема, начали плавать обороты и тупо реагирует на педаль газа. Грешил на датчик положения заслонки. Снял дроссельную заслонку, оказался порван патрубок воздуховода от ДМРВ к заслонке. Промыл дроссель, клапан холостого хода, поменял воздуховод и на всякий случай датчик положения заслонки. Проблема ушла, но после езды минут сорок резко подымаются обороты до 1750 и держатся, пока не перегазуешь. Кто подскажет, где искать причину?
|
|
|
27.10.2024, 13:13
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.6.2015 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
По хорошему нужен сканер и смотреть в этот момент когда двигатель обороты задирает. Что со смесью, (бедная/богатая), что кислородный датчик показывает? Я бы посмотрел работоспособность и герметичность системы улавливания паров топлива. Потом бы проаерил работу систему рециркуляции картерных газов и сапун. Если там все ок. То грешил бы на кислородный датчик. Вощможно ща 40 минут езды он прогревается и что-то с ним происходит. В общем нужна диагностика по хорошему и именно поймать момент перехода. ![]() DY3W 2003 ZJ-VE 2WD AT
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |