![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 27.1.2007 Город: St.petersburg Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Было 9 на сто,стал 7,5-8,2 на сто на 92 ом бензине.Сейчас в виде экскримемта залил 95 й,посчитаем.
![]() Mazda Demio 1999г. левый руль В3 1.3л МКПП
Лужу,паяю,всем починяю ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.4.2007 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста где найдти этот датчик
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.4.2007 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ребята где мовно купить этот датчик или заказать
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.4.2007 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
На exist.ru. Смотри выше. ![]() Mazda Demio 1,3л 2002г. DY3W правый руль
|
||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 27.1.2007 Город: St.petersburg Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Да не парься , для моей машины подошел от фолькса.Жалко,коробку выкинул.
Данные:Фольксваген Гольф 2 , 1,3 л ,1991г , двигатель NZ, трехпроводной универсальный. Только я не вижу ,что у тебя за машина... ![]() Mazda Demio 1999г. левый руль В3 1.3л МКПП
Лужу,паяю,всем починяю ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ИТшник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 5.4.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
ссылка
Я думаю во многих магазинах запчастей на иномарки они есть в продаже. Но в любом случае советую скататься сначала на диагностику. ![]() Mazda Demio (DY3W), H.14 COZY, АКПП-4, вып.2002/10/24
|
![]()
Сообщение
#27
|
|||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.3.2007 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Тоже хочу сам поменять, с соответствием на датчике NTK все понятно (инструкция подробная), а не подскажите соответствие проводов на родном датчике?! и еще: к разъему то добраться легко, а к самому датчику откуда подобрались, сверху через капот, или снизу на яме? Он же за двигом внизу на выпуске ввинчен, просто так не дотянешься. ![]() DY3W, casual, 02/2003, АКПП, black, 55 тыс., 4b
|
||
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.7.2006 Город: Khabarovsk Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
To Diesel: К датчику только сверху смог. Разбираешь весь пластик, ложишься на движок и ........., успехов
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.3.2007 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А какой Вы ставили? OZA624-E4? если его, то вопрос: полностью ли он подходит или необходимо что-то переделывать (сращивать, как написано в инструкции)? Если да, то какое соответствие проводов на родном Маздовском датчике? Сам датчик NTK только заказал (у нас в городе в наличии их нет, только BOSCH, а про них отзывов мало в части применяемости к японцам) и еще в глаза не видел. ![]() DY3W, casual, 02/2003, АКПП, black, 55 тыс., 4b
|
||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.7.2006 Город: Khabarovsk Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
To Diesel: 1. Да этот. 2. Сращивал по иструкции. 3. Соответствия брал из инструкции и ГЛАВНОЕ был какой-то фотоотчет в Инете (человек менял и фотал процесс на Мазде Фэмили), сейчас найти увы уже не могу.
В инструкции к НТК так: Нагревательный провод Сигнальный провод Массовый провод NTK Белый Черный Серый Марка I Черный Белый Зеленый Марка II Черный Синий Белый Марка IIIТемно-коричневый Фиолетовый Светло-коричневый Марка IV Белый Черный Серый По поводу применяемости. Я в первый раз решил съэкономить и взял первый попавшийся датчик с РАЗБОРКИ (с какой-то Тойоты). И ничего, работал как миленький, правда всего месяца 2. Принцип работы у них один и тот же. Единственное, я понял, что есть датчики, которые ставятся ПОСЛЕ катализатора (в 2-хлямбдовых системах), вот такой не подойдет. |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.7.2006 Город: Khabarovsk Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Успехов
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.2.2007 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
сегодня поменял датчик на NGK OZA624-E4... все провда соединял по инструкции...тока даун не паймет...по расходу пока не знаю ....но пока заметил только одно...на прогреве обороты меньше стали!!! и сверху кстати подлезть не смог....тока снизу....на яму не ездил....поддомкратил и зплез....помешали открутить 2 куска защиты (тонкае железо) верхнее отогнул побольше а нижнее подбил молотком....а то ключ не входил
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1239 Регистрация: 10.4.2006 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
КоnsS
1. какая машина? 2. почему режил поменять? ![]() DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!! |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.3.2007 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да, тоже поменял на этот датчик (загорелся чек-нжен, диагностика показала неисправность lambd-ы, расход возрос на 1.5, оригинал стоит не < 7000 руб., решил заменить сам на не оригинал). Все легко и просто по инструкции, после снятия плиты добрался сверху, заодно и свечи поменял - свечник на 15 (для тех кто еще не менял), а у лямбды на 22 (получилось рожковым). Особой выгоды пока не наблюдаю, может расход на 0.5, 0.7 меньше стал. Думаю оригинал все-равно не окупится, а вот на стоковый (бывают стоковые, которые ставятся на выхлопе, как у нас на Демках, и широкополостные, которые до катализатора) BOSCH (все-таки лидер в производстве этой хрени) при следующей замене, ссылаясь на инструкцию NTK, можно попробовать, думаю, будет лучше. P.S. Спасибо b0rN2BwI1d за подробную инструкцию и фотоотчет, Narg за Гараж2, и всем кто откликнулся... ![]() DY3W, casual, 02/2003, АКПП, black, 55 тыс., 4b
|
||
|
![]()
Сообщение
#35
|
|||
![]() Злобный модер ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1382 Регистрация: 12.8.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Отвечу за Костю ![]() 1. DY 2. попытка уменьшить расход ![]() Алексей @ ссылка - БЫЛА
HYUNDAI I30 - ЕСТЬ Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность |
||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 11.10.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Diesel
вопрос только в том окупится ли вторая замена лямбды... если экономия 0.5 л/100 км , то NGK окупиться примерно через год.. и только потом начнется экономия. да и БОШ поди стоит раза в два дороже НЖК... (цену сказал на вскидку точные цифры не смотрел ) ![]() @ Mazda Demio 11/2003 АКПП DY5W bluе «Welfare» @ =Sergey=
|
![]()
Сообщение
#37
|
|||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.3.2007 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Окупиться или нет, будет зависеть от того, когда сдохнет. NTK стоил 1620 р. под заказ, а БОШ в наличии почти везде и цены от 900 до 1400, зависит от модели (не выяснял какой именно нужен нам, хотя в и-нете не раз видел отчеты об установке) и места приобретения. ![]() DY3W, casual, 02/2003, АКПП, black, 55 тыс., 4b
|
||
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.3.2007 Город: Ставрополь Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Недавно поменял датчик кислорода на NGK - чесно говоря не в восторге, этим датчиком мы только "закрыли рот" диагностической системе т.е. просто пропала индикация ошибки. Имея небольшой опыт эксплуатации японцев (это у меня вторая, до этого была Toyota) при замене на датчик NGK не происходит прироста мощьности, динамики и т.д. На своей старенькой тоете мне пришлось эксперементировать с этими датчиками и на нее я подобрал подходящий датчик (какой-то итальянский, сейчас уже не помню), так вот после замены датчика - действительно ощущалась нормальная скомпонованая работа двигателя это динамика, прирост мощьности, расход топлива- в целом машина становилось как новая.
Так вот, я считаю, что нужно искать альтернативное решение проблемы КУЛИБИНЫ!!! собирайтесь быдем пробовать, есть некоторые мысли... |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 11.10.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
2 diesel : В Москве NGK можно за 1200 взять.
2 Dim: ну может расход упал ? ![]() @ Mazda Demio 11/2003 АКПП DY5W bluе «Welfare» @ =Sergey=
|
![]()
Сообщение
#40
|
|||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.3.2007 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У Вас в Москве много чего можно. Вся Россия только на Москву и работает. Как сказали в КВН: "Почему в России Москва златоглавая,а народ многострадальный? А потому и народ многострадальный, потому что Москва златоглавая..." Революцию пора делать. Устроили там отдельную цивилизацию за счет народа. Ничего, скоро наши придут... ![]() ![]() DY3W, casual, 02/2003, АКПП, black, 55 тыс., 4b
|
||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |