Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Датчик кислорода
959ВВ
сообщение 12.4.2007, 22:57
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 27.1.2007
Город: St.petersburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Было 9 на сто,стал 7,5-8,2 на сто на 92 ом бензине.Сейчас в виде экскримемта залил 95 й,посчитаем.



Mazda Demio 1999г. левый руль В3 1.3л МКПП
Лужу,паяю,всем починяю
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 444449901  ВКонтакте  
+Quote Post
fedorG
сообщение 14.4.2007, 17:32
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.4.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята подскажите пожалуйста где найдти этот датчик
 
+Quote Post
fedorG
сообщение 14.4.2007, 17:34
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.4.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята где мовно купить этот датчик или заказать biggrin.gif
 
+Quote Post
CTV
сообщение 15.4.2007, 10:54
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.4.2007
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (fedorG @ 14.04.2007 - 18:34)
Ребята где мовно купить этот датчик или заказать biggrin.gif

На exist.ru. Смотри выше.



Mazda Demio 1,3л 2002г. DY3W правый руль
 441054738  
+Quote Post





 

959ВВ
сообщение 15.4.2007, 20:24
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 27.1.2007
Город: St.petersburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да не парься , для моей машины подошел от фолькса.Жалко,коробку выкинул.
Данные:Фольксваген Гольф 2 , 1,3 л ,1991г , двигатель NZ, трехпроводной универсальный.
Только я не вижу ,что у тебя за машина...



Mazda Demio 1999г. левый руль В3 1.3л МКПП
Лужу,паяю,всем починяю
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 444449901  ВКонтакте  
+Quote Post
illusi0n
сообщение 18.4.2007, 13:30
Сообщение #26

ИТшник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 5.4.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ссылка
Я думаю во многих магазинах запчастей на иномарки они есть в продаже.
Но в любом случае советую скататься сначала на диагностику.



Mazda Demio (DY3W), H.14 COZY, АКПП-4, вып.2002/10/24
 1143114  
+Quote Post
Diesel
сообщение 28.5.2007, 8:07
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.3.2007
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (CTV @ 12.04.2007 - 13:29)
Севодня поменял датчик, всё работает ошибка не высвечивается.

Тоже хочу сам поменять, с соответствием на датчике NTK все понятно (инструкция подробная), а не подскажите соответствие проводов на родном датчике?! и еще: к разъему то добраться легко, а к самому датчику откуда подобрались, сверху через капот, или снизу на яме? Он же за двигом внизу на выпуске ввинчен, просто так не дотянешься.



DY3W, casual, 02/2003, АКПП, black, 55 тыс., 4b
 
+Quote Post
Ramualdych
сообщение 29.5.2007, 1:27
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 18.7.2006
Город: Khabarovsk
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


To Diesel: К датчику только сверху смог. Разбираешь весь пластик, ложишься на движок и ........., успеховsmile.gif)
 
+Quote Post
Diesel
сообщение 29.5.2007, 11:48
Сообщение #29

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.3.2007
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Ramualdych @ 29.05.2007 - 02:27)
To Diesel: К датчику только сверху смог. Разбираешь весь пластик, ложишься на движок и ........., успеховsmile.gif)

А какой Вы ставили? OZA624-E4? если его, то вопрос: полностью ли он подходит или необходимо что-то переделывать (сращивать, как написано в инструкции)? Если да, то какое соответствие проводов на родном Маздовском датчике? Сам датчик NTK только заказал (у нас в городе в наличии их нет, только BOSCH, а про них отзывов мало в части применяемости к японцам) и еще в глаза не видел.



DY3W, casual, 02/2003, АКПП, black, 55 тыс., 4b
 
+Quote Post





 

Ramualdych
сообщение 5.6.2007, 1:10
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 18.7.2006
Город: Khabarovsk
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


To Diesel: 1. Да этот. 2. Сращивал по иструкции. 3. Соответствия брал из инструкции и ГЛАВНОЕ был какой-то фотоотчет в Инете (человек менял и фотал процесс на Мазде Фэмили), сейчас найти увы уже не могу.

В инструкции к НТК так:
Нагревательный провод Сигнальный провод Массовый провод
NTK Белый Черный Серый
Марка I Черный Белый Зеленый
Марка II Черный Синий Белый
Марка IIIТемно-коричневый Фиолетовый Светло-коричневый
Марка IV Белый Черный Серый

По поводу применяемости. Я в первый раз решил съэкономить и взял первый попавшийся датчик с РАЗБОРКИ (с какой-то Тойоты). И ничего, работал как миленький, правда всего месяца 2. Принцип работы у них один и тот же. Единственное, я понял, что есть датчики, которые ставятся ПОСЛЕ катализатора (в 2-хлямбдовых системах), вот такой не подойдет.
 
+Quote Post
Ramualdych
сообщение 5.6.2007, 1:11
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 18.7.2006
Город: Khabarovsk
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Успехов
 
+Quote Post
KonsS
сообщение 16.6.2007, 18:19
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2007
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня поменял датчик на NGK OZA624-E4... все провда соединял по инструкции...тока даун не паймет...по расходу пока не знаю ....но пока заметил только одно...на прогреве обороты меньше стали!!! и сверху кстати подлезть не смог....тока снизу....на яму не ездил....поддомкратил и зплез....помешали открутить 2 куска защиты (тонкае железо) верхнее отогнул побольше а нижнее подбил молотком....а то ключ не входил smile.gif))....по расходу позже отпишусь
 
+Quote Post
DIMM
сообщение 18.6.2007, 4:38
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


КоnsS
1. какая машина?
2. почему режил поменять?



DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!!
 
+Quote Post
Diesel
сообщение 18.6.2007, 13:45
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.3.2007
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (KonsS @ 16.06.2007 - 19:19)
сегодня поменял датчик на NGK OZA624-E4... все провда соединял по инструкции...тока даун не паймет...по расходу пока не знаю ....но пока заметил только одно...на прогреве обороты меньше стали!!! и сверху кстати подлезть не смог....тока снизу....на яму не ездил....поддомкратил и зплез....помешали открутить 2 куска защиты (тонкае железо) верхнее отогнул побольше а нижнее подбил молотком....а то ключ не входил smile.gif))....по расходу позже отпишусь

Да, тоже поменял на этот датчик (загорелся чек-нжен, диагностика показала неисправность lambd-ы, расход возрос на 1.5, оригинал стоит не < 7000 руб., решил заменить сам на не оригинал). Все легко и просто по инструкции, после снятия плиты добрался сверху, заодно и свечи поменял - свечник на 15 (для тех кто еще не менял), а у лямбды на 22 (получилось рожковым). Особой выгоды пока не наблюдаю, может расход на 0.5, 0.7 меньше стал. Думаю оригинал все-равно не окупится, а вот на стоковый (бывают стоковые, которые ставятся на выхлопе, как у нас на Демках, и широкополостные, которые до катализатора) BOSCH (все-таки лидер в производстве этой хрени) при следующей замене, ссылаясь на инструкцию NTK, можно попробовать, думаю, будет лучше.

P.S. Спасибо b0rN2BwI1d за подробную инструкцию и фотоотчет, Narg за Гараж2, и всем кто откликнулся...



DY3W, casual, 02/2003, АКПП, black, 55 тыс., 4b
 
+Quote Post
SAPer
сообщение 18.6.2007, 13:51
Сообщение #35

Злобный модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1382
Регистрация: 12.8.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
КоnsS
1. какая машина?
2. почему режил поменять?

Отвечу за Костю smile.gif
1. DY
2. попытка уменьшить расход



Алексей @ ссылка - БЫЛА
HYUNDAI I30 - ЕСТЬ

Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность
 6454215  
+Quote Post





 

Narg
сообщение 18.6.2007, 14:57
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 681
Регистрация: 11.10.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Diesel
вопрос только в том окупится ли вторая замена лямбды...
если экономия 0.5 л/100 км , то NGK окупиться примерно через год.. и только потом начнется экономия.
да и БОШ поди стоит раза в два дороже НЖК... (цену сказал на вскидку точные цифры не смотрел )



@ Mazda Demio 11/2003 АКПП DY5W bluе «Welfare» @ =Sergey=
 78637857  
+Quote Post
Diesel
сообщение 19.6.2007, 14:56
Сообщение #37

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.3.2007
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Narg @ 18.06.2007 - 15:57)
Diesel
вопрос только в том окупится ли вторая замена лямбды...
если экономия 0.5 л/100 км , то NGK окупиться примерно через год.. и только потом начнется экономия.
да и БОШ поди стоит раза в два дороже НЖК... (цену сказал на вскидку точные цифры не смотрел )

Окупиться или нет, будет зависеть от того, когда сдохнет. NTK стоил 1620 р. под заказ, а БОШ в наличии почти везде и цены от 900 до 1400, зависит от модели (не выяснял какой именно нужен нам, хотя в и-нете не раз видел отчеты об установке) и места приобретения.



DY3W, casual, 02/2003, АКПП, black, 55 тыс., 4b
 
+Quote Post
Dim
сообщение 19.6.2007, 22:20
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.3.2007
Город: Ставрополь
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Недавно поменял датчик кислорода на NGK - чесно говоря не в восторге, этим датчиком мы только "закрыли рот" диагностической системе т.е. просто пропала индикация ошибки. Имея небольшой опыт эксплуатации японцев (это у меня вторая, до этого была Toyota) при замене на датчик NGK не происходит прироста мощьности, динамики и т.д. На своей старенькой тоете мне пришлось эксперементировать с этими датчиками и на нее я подобрал подходящий датчик (какой-то итальянский, сейчас уже не помню), так вот после замены датчика - действительно ощущалась нормальная скомпонованая работа двигателя это динамика, прирост мощьности, расход топлива- в целом машина становилось как новая.
Так вот, я считаю, что нужно искать альтернативное решение проблемы
КУЛИБИНЫ!!! собирайтесь быдем пробовать, есть некоторые мысли...
 
+Quote Post
Narg
сообщение 20.6.2007, 8:35
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 681
Регистрация: 11.10.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


2 diesel : В Москве NGK можно за 1200 взять.

2 Dim: ну может расход упал ?



@ Mazda Demio 11/2003 АКПП DY5W bluе «Welfare» @ =Sergey=
 78637857  
+Quote Post
Diesel
сообщение 20.6.2007, 12:30
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.3.2007
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Narg @ 20.06.2007 - 09:35)
2 diesel : В Москве NGK можно за 1200 взять.

У Вас в Москве много чего можно. Вся Россия только на Москву и работает. Как сказали в КВН: "Почему в России Москва златоглавая,а народ многострадальный? А потому и народ многострадальный, потому что Москва златоглавая..." Революцию пора делать. Устроили там отдельную цивилизацию за счет народа. Ничего, скоро наши придут... wink.gif



DY3W, casual, 02/2003, АКПП, black, 55 тыс., 4b
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 21:25