![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2016 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем доброго времени суток! Проблема вообщем такая.С наступлением холод, начало что то быстро тикать по капотом, тикает именно при движении с нажатои педалью газа. Частота щелчков не меняется, от скорости. Что это может быть? Ребят кто сталкивался с подобным, подскажите, что это может быть.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
Это он: клапан абсорбера ещё: еще ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2016 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Читал про него, но так и не нашёл где он находится? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2016 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
И у меня частота всегда одинаковая, |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 3.11.2010 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
находиться он в верхней части задней части моторного отсека, прям под дворниками, прикручен на желейные крепления которые крепятся на резинке к корпусу. открываешь капот смотришь на топливный фильтр, поднимаешь глаза дальше, смотришь на большой чёрный фильтр абсорбера, там шланг от него идёт вверх к этому клапану (клапан тож чёрный.) ненайдёшь делай следующее... ставишь машину на ровную не скользкую поверхность, поднимаешь ручник максимально высоко, (на всякий случай опускаешь окно водителя полностью вниз) , ставишь АКПП в положение D. Машина стоит на скорости но держит ручник. Посылаешь напарника смотреть под капот. нажимаешь не сильно на газ, клапан начнёт тикать и тут напарник его увидеть. глушишь, снимаешь (аккуратно с клапан шланги) с клапана, откручиваешь его сзади ключом на 10. на клапане отгибаешь загнутые держатели, аккуратно!!! разберешь!!! Вытаскиваешь моторчик. Берешь ватку, скручиваешь её в комочек, проталкиваешь комочек в то место куда возвращается железная внутренняя часть клапана, немного солидолом смазываешь ту часть железки коротая буде упираться в комок ватки, собираешь всё. Ставишь на место. и забываешь о звуке. 4года полёт нормальный. а ещё можно проверить работу клапана подав на него 12в. но ты об этом не спрашивал.... ![]() Mazda Demio Япония 2000г.в. АКПП V1.3. белая
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |