![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
Всем привет!
Двигатель B5, 16 клапанов, 4 форсунки, МКПП, 2000г. Богатая смесь на холостом ходу (далее ХХ). Лямбда висит на 0,9В на ХХ. Как проявляется ещё дефект: -нельзя установить обороты ХХ ниже 820об/мин; -если надавить легонько на газ и так держать, ЭБУ то повысит обороты, то снизит их и так бесконечно, при отпускании газа слышны хлопки во впускном коллекторе; -если на ХХ нажать педаль сцепления, обороты понижаются до 700об/мин, время впрыска уменьшается до 2.5мс, лямбда показывает изменение напряжение от 0,2В до 0,85В (синусоида); -если на ХХ нажать педаль тормоза - обороты ХХ растут с 820об/мин до 1000об/мин. Что исключил и проверил: -вакуум на тормоза, глушил трубку - ничего не меняется; -клапан абсорбера, снял вакуумную трубку - лямбда показывает около 0.1В, двигатель продолжает работать без изменений; -клапан улавливания картерных газов, глушил вакуумную линию - ничего не меняется; -давление в топливной рейка 2,4кгс/см2 (так по-моему), если снять вакуум с регулятора подскакивает до 3,1кгс/см2. Смотрю дату по ELM на ХХ - расход воздуха 2,6г/с, длительность открытия 1 форсунки 3,45мс и больше, до 3,65мс. Винт холостого хода закручиваю полностью - обороты падают до 820об/мин, меньше не устанавливаются. Клапан ХХ на 34%. Грешу на уплотнения форсунок, т.к. менял их недавно и когда снял их повторно они болтаются. Получается подсос воздуха происходит через них? Компьютер рассчитывает по MAF длительность впрыска, а MAF дает такие показания из-за того что двигатель раскручивается из-за нештатного подсоса воздуха? Хочу купить манометр для проверки вакуума и посмотреть на ХХ разряжение во впускном коллекторе. Свечи выкручивал - нормальное рабочее состояние ![]() Сканирую программой FORScan+ELM USB. Долговременная коррекция появляется -1,3%, если держать обороты около 2000об/мин некоторое время. При этом длительность впрыска уменьшается до 2,45мс. Лямбда рисует синусоиду. Всё красиво, сбрасываем газ и на ХХ опять повторяется вышеописанная картина. ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
подсос через форсунки проверить проливом мыльной воды можно, будешь его видно или нет, насос топлива давит как-то мало обычно , 3,5 очка ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
Давление указал в топливной рейке на ХХ, регулятор работает, таким образом его и проверил. ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
попробовал подключить параллельно клапану ХХ другой, чтобы исключить его из работы и не было ошибок по компу. И что вы думаете - обороты ХХ стало возможно регулировать винтом ХХ, причем до полной остановки двигателя.
Метки ГРМ в норме. Подсоединил вакуумметр, показывает 0,7кгс/см2 - маловато на ХХ. Стрелка стоит как вкопанная. На клапан ХХ идет команда на открытие в режиме ХХ, хотя вся нагрузка выключена. Пробовал ртом - продувается, это тот клапан ХХ, который подключен параллельно. Лямбда на ХХ начинает плавать около 0,45В - рисуется синусоида. Лямбда новая. Сообщение отредактировал Dani - 10.2.2019, 18:30 ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
Уплотнительные резинки под форсунки сменил и поставил другие от KIA №0857413257.
Результат не изменился. Что ещё делал: подкидывал другой ЭБУ от моей машины, есть в запасе - поведение двигателя не изменилось. Подкидывал MAF - результат аналогичный. Также есть две дроссельных заслонки (одна из них новая), менял - разницы нет ![]() Я сменил всё, кроме трамблера, сегодня его попробую поменять... Вчера поменял ремень ГРМ, старый прошел почти 100т. км и его нужно было менять, сразу проверил метки на старом ремне - все в порядке, хотя ремень был чуть ослаблен. После замены ремня ничего не изменилось. Двигатель на ХХ работает ровно, не троит. Заводится идеально. Расскажу предисторию: загнал в гараж и сам снял коробку, для профилактики - менял сальники первичного вала, рычага КПП. Также заменил коренной сальник, чтобы потом не снимать коробку. Аккумулятор был снят неделю. После того как всё собрал, машина стала работать не так, как до разбора. Симптомы перечислены в первом посте. Я даже поездил на ней один день, но это невыносимо, поведение двигателя на холостых непредсказуемо. Пару раз двигатель глох. Добавил воздуха винтом ХХ и он перестал глохнуть, но обороты ведут себя как попало. ![]() Стробоскоп у меня есть, выставляю зажигание по метке, так делал и раньше, проблем никогда не было. Именно этой машиной владею уже больше 5 лет. Сообщение отредактировал Dani - 11.2.2019, 5:46 ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
1.Регулировки УОЗ и оборотов х.х. производятся с перемычкой в диагн.разъёме? 2.Обратная связь по кислороду точно замкнута? (не помню номер PID'а, но он должен быть в Close Loop). 3.Хотелось бы увидеть графики обоих топливокоррекций на х.х. и в движении. ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
Сегодня нашел неисправность - это оказался обломанный проводочек на разъеме мама из косы двигателя, в который подключается датчик нейтрали МКПП. ![]() Компьютер видел, что включена скорость на ХХ и таким образом реагировал на добавление газа - обороты то возрастали, то понижались им. Проблема решена, тема закрыта. Всем спасибо за помощь. Первый раз делал диагностику своей машины, поэтому не обратил внимания на слово drive на ХХ, хотя настороженность вызвала надпись. Не думал, что так сильно влияет это на работу двигателя. Надеюсь моя тема поможет в будущем другим, столкнувшихся с аналогичной проблемой. ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
ну как раз проблема и всплыла получается когда коробку снимали ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |