![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2013 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день, коллеги по автомобилю!
Имеется Demio на вариаторе 2013 г.в. Проблема такова - в зимнее время при температурах ниже -10, у автомобиля блокируется рычаг КПП, и не реагирует ни на какие кнопки(кнопка нажимается с трудом), заклинания и потуги, пока автомобиль не прогреется до определенной температуры. Определенная температура не известна, но температурный датчик сигнализации во время когда рычаг снова ожил, показывает порядка 45-50 градусов. Чем холоднее на улице, тем больше необходимо греть авто чтобы рычаг ожил, и позволил перевести его в ездабельное положение. К примеру с ночи в - 15-20 необходимо греть не менее 30 минут! В -30 час! При всем этом, если выехал с теплой стоянки, то при минус 30 рычаг запросто может заблокироваться где ни будь на заправке например!!! Не совсем весело, когда ты заправился, сел в машину, а сдвинуться с места не можешь, и стоишь греешься возле колонки минут 10-15 ![]() Подскажите, знающие, что это за штука, и как ее снять! А снять ее просто необходимо! ЗЫ: Ранее владели демкой 2009 года на автомате, такой приблуды в ней не было. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
Вот те разик, че япошки удумали, походу защита стоит, чтобы вариатор не сломали, скорее всего стоит датчик температуры, который надо обойти, но вот как именно, тут нужен будет толковый спец ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 8.2.2012 Город: Северск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Вариатор вообще хитрый, пока не прогреешь он толком не переключается. Когда синяя лампа гаснет начинает переключаться и разгоняться лучше да и то не сразу а через минуту когда обороты 2-2.5тыс подержишь. Он короче делает так всегда хоть мороз хоть жара.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2013 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Решил написать, как все решилось! Как это ни странно, проблема исчезла сама собой(т.е. с наступлением холодов в сезоне 2016/2017 ее уже не наблюдалось, ни разу)!!! По каким причинам - абсолютно неизвестно, с машиной не делали ничего, совсем ничего! Смею предположить, что эта хреновина блочила рычаг до определенного пробега, который в начале прошлой зимы был немногим больше 10 тысяч, а перед этой зимой уже перевалил за 30. Других предположений нет, ибо всю прошлую зиму мучились с машиной, только мороз перевалит за 10 градусов. Нынче же с наступлением холодов, в начале зимы несколько раз с ожиданием подвоха двигал рычаг сразу после пуска двигателя, но и намека на какие либо блокировки не было. В результате проблема была благополучно забыта.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |