Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Блокировка коробки по температуре на DEMIO 2013(вариатор)., Блокируется рычаг КПП
mk468
сообщение 25.10.2016, 9:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, коллеги по автомобилю!
Имеется Demio на вариаторе 2013 г.в.
Проблема такова - в зимнее время при температурах ниже -10, у автомобиля блокируется рычаг КПП, и не реагирует ни на какие кнопки(кнопка нажимается с трудом), заклинания и потуги, пока автомобиль не прогреется до определенной температуры. Определенная температура не известна, но температурный датчик сигнализации во время когда рычаг снова ожил, показывает порядка 45-50 градусов. Чем холоднее на улице, тем больше необходимо греть авто чтобы рычаг ожил, и позволил перевести его в ездабельное положение. К примеру с ночи в - 15-20 необходимо греть не менее 30 минут! В -30 час! При всем этом, если выехал с теплой стоянки, то при минус 30 рычаг запросто может заблокироваться где ни будь на заправке например!!! Не совсем весело, когда ты заправился, сел в машину, а сдвинуться с места не можешь, и стоишь греешься возле колонки минут 10-15 ohmy.gif !
Подскажите, знающие, что это за штука, и как ее снять! А снять ее просто необходимо!
ЗЫ: Ранее владели демкой 2009 года на автомате, такой приблуды в ней не было.
 
+Quote Post
nik235
сообщение 25.10.2016, 14:16
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(mk468 @ 25.10.2016, 10:06) *
Добрый день, коллеги по автомобилю!
Имеется Demio на вариаторе 2013 г.в.
Проблема такова - в зимнее время при температурах ниже -10, у автомобиля блокируется рычаг КПП, и не реагирует ни на какие кнопки(кнопка нажимается с трудом), заклинания и потуги, пока автомобиль не прогреется до определенной температуры. Определенная температура не известна, но температурный датчик сигнализации во время когда рычаг снова ожил, показывает порядка 45-50 градусов. Чем холоднее на улице, тем больше необходимо греть авто чтобы рычаг ожил, и позволил перевести его в ездабельное положение. К примеру с ночи в - 15-20 необходимо греть не менее 30 минут! В -30 час! При всем этом, если выехал с теплой стоянки, то при минус 30 рычаг запросто может заблокироваться где ни будь на заправке например!!! Не совсем весело, когда ты заправился, сел в машину, а сдвинуться с места не можешь, и стоишь греешься возле колонки минут 10-15 ohmy.gif !
Подскажите, знающие, что это за штука, и как ее снять! А снять ее просто необходимо!
ЗЫ: Ранее владели демкой 2009 года на автомате, такой приблуды в ней не было.

Вот те разик, че япошки удумали, походу защита стоит, чтобы вариатор не сломали, скорее всего стоит датчик температуры, который надо обойти, но вот как именно, тут нужен будет толковый спец



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
ErickAb
сообщение 11.11.2016, 14:38
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 8.2.2012
Город: Северск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вариатор вообще хитрый, пока не прогреешь он толком не переключается. Когда синяя лампа гаснет начинает переключаться и разгоняться лучше да и то не сразу а через минуту когда обороты 2-2.5тыс подержишь. Он короче делает так всегда хоть мороз хоть жара.
 
+Quote Post
mk468
сообщение 24.3.2017, 4:39
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Решил написать, как все решилось! Как это ни странно, проблема исчезла сама собой(т.е. с наступлением холодов в сезоне 2016/2017 ее уже не наблюдалось, ни разу)!!! По каким причинам - абсолютно неизвестно, с машиной не делали ничего, совсем ничего! Смею предположить, что эта хреновина блочила рычаг до определенного пробега, который в начале прошлой зимы был немногим больше 10 тысяч, а перед этой зимой уже перевалил за 30. Других предположений нет, ибо всю прошлую зиму мучились с машиной, только мороз перевалит за 10 градусов. Нынче же с наступлением холодов, в начале зимы несколько раз с ожиданием подвоха двигал рычаг сразу после пуска двигателя, но и намека на какие либо блокировки не было. В результате проблема была благополучно забыта.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:13