Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Беда с Коробасом, Помогите разобраться
Рембрандт
сообщение 28.8.2015, 8:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня mazda demio 2000 г.в. кузов dw3w акпп. Проблема такая высвечивается HOLD и коробка не переключается дальше второй. При этом с первой на вторую переключается с таким рывком, что будто в жопу въехал камаз. Если сбросить клемму, то после этого надпись пропадает и машина едет нормально, переключает все скорости. Но иногда бывает что газуешь в холостую. Звук оборотов увеличивается(тахометра нет) а машина не разгоняется, позже подхватывает и газует. Думал что дело в низком уровне масла. Долил 1,5 литра(масла действительно было мало. так же заметил, что оно подтекает из под левого шруса в коробке) стала дольше ездить до злополучной надписи HOLD, но тем не менее она снова появляется, симптомы те же, но реже. Бывает, что надпись сбрасывается просто от выключения зажигания. С чем это может быть связано, господа? Кто сталкивался? Какие мысли?
P.S первая иномарочная машина д этого ездил только на ТАЗах, поэтому особо не закидывайте меня, еще ничего не знаю в этой машине.
 
+Quote Post
nik-tolik
сообщение 11.9.2015, 10:27
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2015
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Рембрандт @ 28.8.2015, 8:33) *
У меня mazda demio 2000 г.в. кузов dw3w акпп. Проблема такая высвечивается HOLD и коробка не переключается дальше второй. При этом с первой на вторую переключается с таким рывком, что будто в жопу въехал камаз. Если сбросить клемму, то после этого надпись пропадает и машина едет нормально, переключает все скорости. Но иногда бывает что газуешь в холостую. Звук оборотов увеличивается(тахометра нет) а машина не разгоняется, позже подхватывает и газует. Думал что дело в низком уровне масла. Долил 1,5 литра(масла действительно было мало. так же заметил, что оно подтекает из под левого шруса в коробке) стала дольше ездить до злополучной надписи HOLD, но тем не менее она снова появляется, симптомы те же, но реже. Бывает, что надпись сбрасывается просто от выключения зажигания. С чем это может быть связано, господа? Кто сталкивался? Какие мысли?
P.S первая иномарочная машина д этого ездил только на ТАЗах, поэтому особо не закидывайте меня, еще ничего не знаю в этой машине.

Насколько я знаю, если ХОЛД горит неприрывно это нажата маленькая кнопочка под большой на селекторе переключения,что означает включение пониженого режима там цифорки на станине переключения,если мигает это аварийный режим и выше третьей передачи включаться коробка не должна если она у тебя четырех ступка. Эта тема широко освещалась здесь на форуме и основные причины найдены и решения озвучены. Я тоже недавно владею демкой лично у меня нолд переодично начинает моргать но на езду не сказывается никак все передачи переключаются. Еще учти что метки на щупе 20 и 65 это темпиратура и проверять уровень нужно на заведенном движке и после 10-15 км пробега.Почитай внимательно форум там все это есть. Я сам переодично сотрясаю форум глупыми вопросами тк владел в основном вазом 2103 81г/в и японец для меня это это космос. Потихонечку учусь. Удачи!



Demio 2000г/в b3 1,3L
DW3W правый руль
Ваз 2103 1981г/в
WV Caravelle 1996г/в ACU
 
+Quote Post
Рембрандт
сообщение 11.9.2015, 10:30
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik-tolik @ 11.9.2015, 12:27) *
Насколько я знаю, если ХОЛД горит неприрывно это нажата маленькая кнопочка под большой на селекторе переключения,что означает включение пониженого режима там цифорки на станине переключения,если мигает это аварийный режим и выше третьей передачи включаться коробка не должна если она у тебя четырех ступка. Эта тема широко освещалась здесь на форуме и основные причины найдены и решения озвучены. Я тоже недавно владею демкой лично у меня нолд переодично начинает моргать но на езду не сказывается никак все передачи переключаются. Еще учти что метки на щупе 20 и 65 это темпиратура и проверять уровень нужно на заведенном движке и после 10-15 км пробега.Почитай внимательно форум там все это есть. Я сам переодично сотрясаю форум глупыми вопросами тк владел в основном вазом 2103 81г/в и японец для меня это это космос. Потихонечку учусь. Удачи!

Спасибо за советы, проблема уже решена методом замены акпп на котрактную. Так как был на диагностике и диагноз был не утешителен СМЕРТЬ АКПП))) менять нужно было многое, ремонт вставал на 33 тысячи, а контракт с установкой вышел на 20 000.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 3:05