![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 20.5.2012 Город: Рязань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
наконец победил мультитроникс,проблема -подключение к датчику скорости,схема выложенная в гараже(транзисторах) не прокатила,на оптроне тоже,решил просто-сняв спидометр,открутил платку с герконом,на ней отделил два квадратика омеднения припаял маленький геркон(паралельно родному) ,один провод на *игн*второй через штекер(чтобы панель снималась) на мультитроникс,-работает отлично...
P.S. герконов испортил 4шт,при сгибе *ног* ![]() Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 28.9.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
У меня тоже не заработала схема из гаража. С герконом отличная идея, осталась-бы троссиковая панель, тоже повтоил. ![]() Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 20.5.2012 Город: Рязань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
если кому-то интересно могу выложить настройки мультитроникса(кофициенты расхода и скорости) у меня в режиме универсальный, бак расчетный:-поражен точностью кол-ва топлива в баке- на стрелку уже не смотрю,да и помогает бензин зкономить графы расход за час и расход на 100,очень удобно не надо помнить когда замена расходников,да и все последние поездки со средней, минимальной, максимальной скоростью время,стоимость и путь
Сообщение отредактировал mikrovod - 25.7.2014, 9:46 ![]() Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 28.9.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
Выкладывай коэфициенты коррекции и укажи размерность колес.
![]() Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 20.5.2012 Город: Рязань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
прошу простить сослали в деревню,завтра все выложу,по теме-не очень радует работа пункта пробег на остатке топлива.либо врёт как сивый мерин либо пробег при максимальном расходе(полный бак показывает примерно 150 км)
![]() Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 27.9.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) ![]() |
Какой БК используете? И машина рестайл или дорестайл?
Сообщение отредактировал GeOs - 4.8.2014, 10:41 ![]() Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 20.5.2012 Город: Рязань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
ПО ПОРЯДКУ:авто -демка 1999 дорестайл 1.5 коробка
4 ступка АКПП,-любимый ребенок поэтому на ней не экономлю масло ДВС мобил 1(не супер-туфта) АКПП меркон сиентетик(заказывал, так не нашел) бензин, только 95пульсар по компу: мультитроникс RI-500 универсальный режим поправка скорости 136 поправка расхода-минус 20 тахомтр 1 по колесам:195,55 R15 Сообщение отредактировал mikrovod - 4.8.2014, 19:46 ![]() Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 27.9.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) ![]() |
Еще бы схему, как подключали БК к панели с тросиком и куда подпаивали геркон
![]() ![]() ![]() Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 20.5.2012 Город: Рязань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
схемы нет -незачем,мультитроникс считает импульсы по плюсу(датчик скорости),поэтому самый маленький геркон(советую покупать не один),разбираете панель вынимаете спидометр.платка на двух саморезиках,на омеднение платки выпиливаете два квадратика ПОЛНОСТЬЮ изолированные от штатного геркона и дорожек,припаеваете геркон и 2 провода(потоньше),родной геркон прижимаете к плате,паралельно за него свой(иначе не работает),проверить мультиметром при прокручивании вала герконы(оба)должны срабатывать,один контакт на зажигание второй на вход мультитроникса
Сообщение отредактировал mikrovod - 5.8.2014, 8:54 ![]() Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 27.9.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) ![]() |
Фотографии уже не получится сделать? Я думаю, что сообщество было бы вам крайне благодарно, если бы получилось
![]() Если без фоток, то вот какие вопросы: 1. Как работает геркон, на что "откликается" при проворачивании вала спидометра? 2. родной геркон прижать - это что значит? 3. "параллельно за родной геркон": это "за" - относительно вала вращения или рядом с родным герконом бок о бок? 4. выпилить квадратики из омеднения - это просто установочные площадки для дополнительного геркона? Сообщение отредактировал GeOs - 5.8.2014, 10:22 ![]() Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 27.9.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) ![]() |
Еще было бы интересно узнать маркировку геркона
![]() Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 20.5.2012 Город: Рязань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
разбирать чтобы сфоткать-не хочеться
1.как и все герконы на магнитное поле,устройсво спидомера(грубо):вал крутит диск со встроенными магнитами и магнитное поле действует на подпружиненный диск к которому стрелка присоединена,диски стоят вплотную к друг другу дальше нарисую ![]() ![]() как могу,блок геркона -печатная плата,медная фольга на текстолите,дальше все на рис ![]() Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 20.5.2012 Город: Рязань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
выявил один недостаток-когда тихо слышно как герконы щелкают......
![]() Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.9.2012 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
дык я так понял, мультитроникс по клайн линии незацеплен,источником данных являеться геркон.
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 20.5.2012 Город: Рязань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
универсальный режим-подключена форсунка и датчик скорости (геркон),для любого инжекторного авто ![]() Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |