Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
13 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> B3+B5=B6?
Moskga
сообщение 5.3.2012, 9:51
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Вопрос к тем кто установил контрактные двигатели B5 ( особенно вместо B3)

а нельзя ли срастить двигателя B3 и B5- высота блока одинакова ( ремень грм тот же), у B5- диаметр поршней 78 , у B3 -71 но ход у B3 ход 83 ,а у B5 -78.4.

поэтому вопрос: а что если взять блок от B5 и засунуть туда колено от B3 с шатунами, а поршни от B5 оставить ?
открываю спецификацию B6 : 78.0/83.6 -как раз вот оно. 110 кобыл и 137 момента...

ну это так мысли вслух...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 5.3.2012, 9:58
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


как мозги сращивать будешь? Я про ЭБУ.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 5.3.2012, 10:06
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ВАРЯГ @ 5.3.2012, 11:58) *
как мозги сращивать будешь? Я про ЭБУ.

А зачем? Нам ДМРВ сколько воздуха всосало сообщил - мозги отработали - форсунки впрыснули. Неужели производительности форсунок не хватит на изменение объема двигателя на 10%.
Ездят ведь B5 даже с мозгами от B3 -и все хорошо...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Sergey 01
сообщение 5.3.2012, 10:13
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Moskga
Блин! Заинтриговал!



Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4
 
+Quote Post





 

Dark Man
сообщение 5.3.2012, 10:37
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(Sergey 01 @ 5.3.2012, 11:13) *
Moskga
Блин! Заинтриговал!

Интригант smile.gif
А по теме - любопытно ога, но колупаться некогда



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 5.3.2012, 11:31
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dark Man @ 5.3.2012, 12:37) *
Интригант smile.gif
А по теме - любопытно ога, но колупаться некогда

просто у нас в форуме много кто уже B3 на B5 меняют - так если у же движек один снят -а другой рядом -почему не попробовать :-)
С другой стороны : те кто меняет движек - тот ремонтом не заморачивается, а кто заморачивается - тот не меняет :-)

Но у нас кто то в форуме кто то убитый B3 продавал за 3000р. 99% что при убитой поршневой -колено еще целое. Те кто думает делать ремонт B5 -это интересный вариант "взбодрить ласточку"

надо конечно открыть книжку и посмотреть такие вещи как диаметры под поршневой палец у разных двигателей. Ширина да диаметр шеек коленвала думаю та же.

Ну пока это все теория....

Сообщение отредактировал Moskga - 5.3.2012, 11:35



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dark Man
сообщение 5.3.2012, 12:26
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


Moskga
Про теорию всё понятно, надо много доков курить, ну и оба донора на столе .. тьфу .. оба движка в гараже иметь, свободное время и вагон желания smile.gif

Сообщение отредактировал Dark Man - 5.3.2012, 12:28



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка
 
+Quote Post
CYGAN
сообщение 9.3.2012, 23:05
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва свао БИБИРЕВО
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


придется на 98 бензине кататься
степень сжатия будет пипец
или головку от 1.6 ставить
шило на мыло
если длина блока одинаковые ,а ход поршня разный то-
должны быть шатуны разного размера или поршня
так что компот не получиться
либо пилить с поршня или сжимать шатуны

я на ваз 2101 -себе так делал
на двигатель 1.2
ставил колено от 1.5 и сжимал шатуны

Сообщение отредактировал CYGAN - 9.3.2012, 23:19
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 10.3.2012, 9:12
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(CYGAN @ 10.3.2012, 1:05) *
придется на 98 бензине кататься
степень сжатия будет пипец
или головку от 1.6 ставить
шило на мыло
если длина блока одинаковые ,а ход поршня разный то-
должны быть шатуны разного размера или поршня
так что компот не получиться
либо пилить с поршня или сжимать шатуны

я на ваз 2101 -себе так делал
на двигатель 1.2
ставил колено от 1.5 и сжимал шатуны

Насколько мне известно степень сжатия у B5 меньше чем у B3
у B3 и так должны быть короче шатуны чем у B5 -если высота блока одинакова, а ход больше. Поршни думается мне по высоте одинаковы.
может быть я ошибаюсь но B6 голова уже двухвальная....( эх посмотреть как выглядит двухвальная голова от B5)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

CYGAN
сообщение 10.3.2012, 9:46
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва свао БИБИРЕВО
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


двухвальный в5 ставился на мх-3,323 ит .д -лошадей 120
двухвальный в6 тоже самое мх-3,323
в6 -одновальный на 323 f bg и т.д
есть еще одновальный 1.8 bp ставился на 323 fbg (слепая)-105 л.с(леворучка)
он похож на в5 ,в6,в3
вот его можно поставить на демку -вот будет ракета
а еще на 323 Fbg ,был в6 турбо -одновальный 160 л.с -вот что надо ставитиь

у вас в новосибирске это все должно быть -за копейки

Сообщение отредактировал CYGAN - 10.3.2012, 9:49
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 11.3.2012, 6:18
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(CYGAN @ 10.3.2012, 11:46) *
двухвальный в5 ставился на мх-3,323 ит .д -лошадей 120
двухвальный в6 тоже самое мх-3,323
в6 -одновальный на 323 f bg и т.д
есть еще одновальный 1.8 bp ставился на 323 fbg (слепая)-105 л.с(леворучка)
он похож на в5 ,в6,в3
вот его можно поставить на демку -вот будет ракета
а еще на 323 Fbg ,был в6 турбо -одновальный 160 л.с -вот что надо ставитиь

у вас в новосибирске это все должно быть -за копейки

Как пишут американцы двигатель B6 - это увеличенный B3
Двухвальная голова встает вместо одновальной ( опять же американцы собирали двигатель двухвальный но карбюраторный к примеру). Очень много материала про переделку ford festiva есть в интернете.

Скорей всего двухвальная голова ставиться как на b5 так и на b6 ( диаметр поршней одинаковый). а из B6 делали B6T (геометрия скорей всего таже, возможно поршни усилены так как турбо)

КТО продаст мне головку B5 DOHC 16V ?




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
rassll
сообщение 11.3.2012, 8:06
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 345
Регистрация: 31.10.2008
Город: Первомайское
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


То есть для счастья надо только бошку поменять? И все? И бенз тогда какой 92 или уже 95?

Сообщение отредактировал rassll - 11.3.2012, 8:06
 9223074803  
+Quote Post
Moskga
сообщение 11.3.2012, 8:07
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(rassll @ 11.3.2012, 10:06) *
То есть для счастья надо только бошку поменять? И все? И бенз тогда какой 92 или уже 95?

только вот где ее взять? ;-(



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 11.3.2012, 8:41
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 11.3.2012, 11:18) *
Как пишут американцы двигатель B6 - это увеличенный B3
Двухвальная голова встает вместо одновальной ( опять же американцы собирали двигатель двухвальный но карбюраторный к примеру). Очень много материала про переделку ford festiva есть в интернете.

Скорей всего двухвальная голова ставиться как на b5 так и на b6 ( диаметр поршней одинаковый). а из B6 делали B6T (геометрия скорей всего таже, возможно поршни усилены так как турбо)

КТО продаст мне головку B5 DOHC 16V ?

но почему только головку, и ЭБУ в догонку... wink.gif и это все еще нужно будет настроить...



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 11.3.2012, 9:09
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 11.3.2012, 10:41) *
но почему только головку, и ЭБУ в догонку... wink.gif и это все еще нужно будет настроить...

А в чем сложности то с ЭБУ? с родными мозгами все замечательно должно работать. Не настолько большие изменения в двигателе большие чтобы возникли проблемы.
Мое личное мнение что при 2 распредвалах возможно используются клапана большего диаметра, а так же сама система продувки цилиндров лучше. Количество топлива при этом тоже попадает в цилиндры.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 11.3.2012, 10:26
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 11.3.2012, 14:09) *
А в чем сложности то с ЭБУ? с родными мозгами все замечательно должно работать. Не настолько большие изменения в двигателе большие чтобы возникли проблемы.
Мое личное мнение что при 2 распредвалах возможно используются клапана большего диаметра, а так же сама система продувки цилиндров лучше. Количество топлива при этом тоже попадает в цилиндры.


вы смотрите однобоко... фазы газораспределения скорее всего будут другие, это как раз формой кулачков и задается... Также возможно, даже если на такой головке стоит трамблер, то он свой! А может и не быть трамблера, а стоит датчик положения распредвала и все... дальше что делать будете?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Dani
сообщение 11.3.2012, 10:27
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


вообщем, эта тема - очень дорогая в реализации и никто на нее не пойдет!!! Даже вы... wink.gif



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 11.3.2012, 11:52
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 11.3.2012, 12:26) *
вы смотрите однобоко... фазы газораспределения скорее всего будут другие, это как раз формой кулачков и задается... Также возможно, даже если на такой головке стоит трамблер, то он свой! А может и не быть трамблера, а стоит датчик положения распредвала и все... дальше что делать будете?

Траблер такой втыкается в один из распредвалов.
Фазы - скорей всего шире ( а может быть клапан больше открывается и дольше находится в открытом положении)- объема воздуха все равно засосет столько же ( объем двигателя то не изменился) - поэтому количество бензина не изменится. Обороты максимальной мощности что у SOHC что у DOHC -примерно одинаковы -поэтому особо беспокоится не очем...

Смысл с к компьютером работать есть чтобы в конкретных режимах обогатить смесь -или обеднить чтобы полностью открыть потенциал двигателя. Но кто сказал что с двигателем DOHC - была таже АКПП - чтобы взять и мозги переставить. Программировать мозги -тоже нет возможности. А машина и со старыми мозгами поедет ( в конце концов как было 16 клапанов так и останется ). В конце концов люди с мозгами от b3 ставят b5 -а там гораздо больше разницы, чем чуть больших углах фаз газораспределения)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 11.3.2012, 12:38
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 11.3.2012, 12:52) *
...В конце концов люди с мозгами от b3 ставят b5 -а там гораздо больше разницы..

при гидравлических коробках!



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
Moskga
сообщение 11.3.2012, 13:12
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Аня Ли @ 11.3.2012, 14:38) *
при гидравлических коробках!

Но мозги ведь управляют форсунками ....и едет...

Вообщем так : если хочется мощности при высоких оборотах тому двухвальная головка. Кому хочется больше тяги -то больше объем. про B6 прямо пишут что это увеличенный B3 . Вот такая вот теория...

На досуге разберу B3 и буду измерять все..

P.s. Во Владивостоке лежит головка DOHC от B5 1993г , просят за нее 10000.


Сообщение отредактировал Moskga - 11.3.2012, 13:18



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


13 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 21:11