![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 16.1.2008 Город: Ekaterinburg Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Сгнили все 4 арки , 2 до сквозных дыр. Всего за одну зиму. До этого ржавчину убирал ,грунтовал и красил из баллончика.
Что делать? обратился в сервис. там где берутся - сказали что будут вваривать детали. Насчитали 44 тр за 4 детали - это 2 крыла , ремонт заднего бампера и задняя дверь (на двери птяно ржавчины в углу диаметром 10 см). а еше остается передний бампер , 2 передних крыла и 2 порога. Кроме этого есть ржавчина снизу дверей. В круговую обойдется в 100 тр или больше. Может быть есть у кого опыт? Может быть после удаления ржавчины приклеить пластиковые арки как на современных машинах. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Опыта нет.
Но тема интересна, помониторю. фотки можете запостить? п.с. а не дороговато просят? тут на еодине читал - за "переварить пороги" пять тышь просят, рублей. ![]() DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
[quote name='sadko' date='29.5.2017, 20:07' post='341253']
че мозги то ****, если ржа пошла то только менять, заклеивать, или варить передние крылья контракт (свои смысла делать нет будут гнить даже после ремонта) крылья от 500 руб со влада (новосиба) двери - замена на контракт 1 дверь от 1500 заднюю тоже менять - от 3000 за дверь пороги народ от калины вваривает (пару тысяч сами пороги) надо 3 или 4 порога от калины чтобы заменить задние крылья вставки идут от передних крыльев с гранты (только правое наше это левое передние от гранты и наоборот) ну а дальше работа и покраска Бампера также можно бу купить задние дешевые от 2500 можно купить Ну еще учитывать доставку с владика или новосиба лучше брать все в одной фирме и без обрешетки Ну а дальше подмазать немного если вмятинки будут, и красить в цвет или авто целиком обливать Сообщение отредактировал nik235 - 30.5.2017, 7:29 ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) ![]() |
Пообзванивал фирмы ВАЗовских запчастей - цены на новое оригинальное крыло от 4000 до 4700 руб., ссылка. Это немного дешевле, чем на задние контрактные Demio, но тут найти проще и по состоянию новое - это новое. Насколько хорошо эти крылья подходят? Заметил, что внутренняя кромка арки на Гранте меньше. Вероятно, что радиус арки и ширина вертикальной выштамповки тоже будут отличаться. По какому контуру нужно будет обрезать, чтобы рельеф крыльев хорошо совместился? Можно попросить сделать эскиз? ![]() Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
Я эпоскидкой русской себе заклеивал, не парился гниет у нас как раз прямая часть, ее как Я понимаю и меняют, а так тем полно на drive 2 вот человек менял ссылка ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 16.1.2008 Город: Ekaterinburg Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Спасибо всем за советы. Ясно одно кузовной марафет дорог до неприличия. Я на год перенесу замену крыльев и порогов. Пока отшкурил , прогнал где смог "цинкором" . На одном крыле под слоем ржи, прожег шеткой дыру в 1,5 см . !! Подставил кусок паранита запенил . обрезал.
Подскажите какой шпаклевкой лучше все это безобразие выровнять. ? |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
вот ****я вы пеной монтажной в авто что то делаете, она же воду впитывает как губка, гнить начинает еще быстрее...... Шпаклю со стекловолокном берите.... ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 7.3.2007 Город: Ростов-На-Дону Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Рассмотрите варианты ремкомплектов.
ссылка - пороги ссылка - арки. хотя вариант использования порогов от калины, крыльев от гранты - очень интересен... Самому уже есть большая необходимость обновить машинку. ![]() Порой так хочется сохраниться и сделать Жириновского президентом...
правая Mazda Demio 2003г., 1,5л., АКПП, Cozy, с люком |
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) ![]() |
Самодельные пороги сейчас предлагают на авито все, кому не лень. Средние цены - 1500 руб. Самодельные крылья не знал, что делают. Интересно, насколько они получаются ровные и как соответствуют оригиналу. Не каждый мастер возьмется работать с кривыми деталями, или по крайней мере не станет гарантировать качества. ![]() Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
Я тебе больше скажу ни один мастер в гаражах вообще ни за что не несет ответственность, сделал отдал, тебе понравилось и все хоть трава не расти, через пол года полезло это твои проблемы..... договоров то нет на оказание услуг *** что спросишь с него ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) ![]() |
Тоже локально вырезал арки зад, нержавейку вваривал ...через 9 месяцев ржа полезла... Вот думаю хороший вариант стеколоволокном нарастить ?! Видел у соседа на машине...фиг знает че ещё придумать... Машина отличная, но арки , двери гниют...печалька
![]() Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) ![]() |
Нержавейка заржавела??? Так-то эпоксидка надежный вариант (не путать с более дешевыми полиэфирными смолами, которыми чинят пластиковые бамперы и которые впитывают влагу!), но проблема в том, чтобы надежно закрепить ее на остатках металла. При этом сам металл тоже нужно тщательно защитить от воздействия влаги. В конструкции наших арок имеется инженерный просчет: два листа металла располагаются рядом друг с другом, между ними скапливается грязь и влага, которые разрушают металл. А обработать и защитить это пространство практически невозможно (кто-то писал, что обрабатывал из багажника мовилем, но слабо верится в качество такой обработки). ![]() Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
Видимо ржа пошла на стыке старое крыло новый металл мовилем там обработать нереально везде где то с краев еще да, а дальше как? ну а себе подклеивал эпоксидкой кусками где вываливалось пока висит (уже 2 год) ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.8.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Надо в хороший кузовной сервис обращаться. Вот мне недавно сделали отличный ремонт по кузову. Вообще не подкопаешься, сделано все очень качественно, плюс еще и оперативно. Вот здесь их контакты можно найти ссылка
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |