Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор
LikeMazda
сообщение 3.8.2017, 8:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2017
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго здоровья всем читателям данного форума. Назрела необходимость в замене АКБ в машине. Прошу сильно не пинать, так как я начинающий автомобилист, а подсказать какого производителя АКБ лучше выбрать (исходя из опыта эксплуатации), его габаритные размеры и полярность (для правильного подбора АКБ). Заранее благодарен.
 
+Quote Post
nik235
сообщение 3.8.2017, 8:56
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(LikeMazda @ 3.8.2017, 9:41) *
Доброго здоровья всем читателям данного форума. Назрела необходимость в замене АКБ в машине. Прошу сильно не пинать, так как я начинающий автомобилист, а подсказать какого производителя АКБ лучше выбрать (исходя из опыта эксплуатации), его габаритные размеры и полярность (для правильного подбора АКБ). Заранее благодарен.

смотря сколько денег есть, и регион проживания авто, Вам нужна любая 45, а клеммы надо под капотом смотреть либо наши отечественные (если заколхожены) либо так называемые Азия, полярность обратная, фирма любая,
у самого стоит тюменский 45 (обслуживаемый) - 4-5 лет они ходят, при должном обслуживании (у меня обслуживаемый) периодически дистеллировку заливаю, но и авто зимует в гараже



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Moonwalker