![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2015 Город: Бишкек Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте, уважаемые маздоводы. Недавно появилась такая проблема. Мазда Демио Спорт 2003 года. Коробка типтроник. В ручном режиме все передачи включаются нормально. В автоматическом при разгоне переключается нормально, без пинков и провалов. Но при торможении не переключается с третьей на вторую. Держит третью до упора и переключается сразу на первую при скорости около 5-10 км/ч. Индикатор AT не горит. Единственное, что недавно делал - подтянул троссик акселератора. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и куда копать.
![]() Demio Sport 2003г 1.5 Акпп типтроник.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 26.4.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) ![]() |
На сколько подтянут тросик? может держатся высокие обороты двигателя, по этому происходит резкий сброс с 3 на 1 ,как при резком торможении? ![]() Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется. |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2015 Город: Бишкек Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Нет, обороты падают нормально. Третья держится даже при 700-800 оборотах и 20 км/ч. Троссик натягивал согласно мануалу. Чтобы свободный ход педали был 3-5мм. Сейчас перед поездкой ослабил троссик до небольшого провиса. Свободный ход педали увеличился, но проблема осталась. Еще нашел в мануале на стр.156 моменты переключений для "дорожного теста" коробки. Странно, но там переключения на вторую тоже нет... Хотя если я правильно понимаю, разгон с 15 км/ч на третьей передаче должен приводить к перерасходу бензина. ![]() ![]() Demio Sport 2003г 1.5 Акпп типтроник.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
Если в механическом режиме работает, то с чего Вы взяли что что то с коробкой? на своем спорте езжу так уже 5 лет, и как мне кажется коробка адаптивная, клемму с аккума скидываешь после этого автомат ведет себя сначала иначе, а через время уже совсем по другому, и тоже иногда непонятно вроде едешь 40 по городу а он все 4 держит.... ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |