Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП не переключается с 3 на 2 передачу
akimoto
сообщение 27.10.2015, 6:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.10.2015
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые маздоводы. Недавно появилась такая проблема. Мазда Демио Спорт 2003 года. Коробка типтроник. В ручном режиме все передачи включаются нормально. В автоматическом при разгоне переключается нормально, без пинков и провалов. Но при торможении не переключается с третьей на вторую. Держит третью до упора и переключается сразу на первую при скорости около 5-10 км/ч. Индикатор AT не горит. Единственное, что недавно делал - подтянул троссик акселератора. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и куда копать.



Demio Sport 2003г 1.5 Акпп типтроник.
 
+Quote Post
generous
сообщение 27.10.2015, 18:07
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(akimoto @ 27.10.2015, 9:07) *
Здравствуйте, уважаемые маздоводы. Недавно появилась такая проблема. Мазда Демио Спорт 2003 года. Коробка типтроник. В ручном режиме все передачи включаются нормально. В автоматическом при разгоне переключается нормально, без пинков и провалов. Но при торможении не переключается с третьей на вторую. Держит третью до упора и переключается сразу на первую при скорости около 5-10 км/ч. Индикатор AT не горит. Единственное, что недавно делал - подтянул троссик акселератора. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и куда копать.

На сколько подтянут тросик? может держатся высокие обороты двигателя, по этому происходит резкий сброс с 3 на 1 ,как при резком торможении?



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
akimoto
сообщение 28.10.2015, 5:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.10.2015
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(generous @ 27.10.2015, 21:07) *
На сколько подтянут тросик? может держатся высокие обороты двигателя, по этому происходит резкий сброс с 3 на 1 ,как при резком торможении?

Нет, обороты падают нормально. Третья держится даже при 700-800 оборотах и 20 км/ч. Троссик натягивал согласно мануалу. Чтобы свободный ход педали был 3-5мм. Сейчас перед поездкой ослабил троссик до небольшого провиса. Свободный ход педали увеличился, но проблема осталась.
Еще нашел в мануале на стр.156 моменты переключений для "дорожного теста" коробки. Странно, но там переключения на вторую тоже нет... Хотя если я правильно понимаю, разгон с 15 км/ч на третьей передаче должен приводить к перерасходу бензина.
Прикрепленный файл  moments.jpg ( 56,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14



Demio Sport 2003г 1.5 Акпп типтроник.
 
+Quote Post
nik235
сообщение 28.10.2015, 5:37
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(akimoto @ 27.10.2015, 7:07) *
Здравствуйте, уважаемые маздоводы. Недавно появилась такая проблема. Мазда Демио Спорт 2003 года. Коробка типтроник. В ручном режиме все передачи включаются нормально. В автоматическом при разгоне переключается нормально, без пинков и провалов. Но при торможении не переключается с третьей на вторую. Держит третью до упора и переключается сразу на первую при скорости около 5-10 км/ч. Индикатор AT не горит. Единственное, что недавно делал - подтянул троссик акселератора. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и куда копать.


Если в механическом режиме работает, то с чего Вы взяли что что то с коробкой? на своем спорте езжу так уже 5 лет, и как мне кажется коробка адаптивная, клемму с аккума скидываешь после этого автомат ведет себя сначала иначе, а через время уже совсем по другому, и тоже иногда непонятно вроде едешь 40 по городу а он все 4 держит....



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2025, 18:18