Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подключение дистанционной карты (заводка без ключа, как быть?
mummy
сообщение 31.8.2009, 18:28
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всем доброго времени суток. Если помните, то я как то спрашивал, как прописать карты к автомобилю, что бы заводить авто без ключа?
Так вот, я наконец то побывал и официала Независимость Мащда на Ярославском шоссе д.27

Мастер принял меня без вопросов. Далее я ему отдал авто с одним комплектом (ключ +карта) от моей верисы и дополнительно одну карту от другой мазды. Задача стояла в том, что бы активировать карту (прописать ее в мозгах зажигания). Мастер ковырялся при помощи дилерского сканера часа 2. Так ничего у него и не вышло. Память обнулил (с его слов старые номера карт если и были то стерлись) но прописать новые карты не смог. Он уже грешил, на то, что всему виной или мои карты (типа с дефектом) или сбой ключа. Но после принес со склада новый комплект карты с ключем, попробывал прописать и снова неудача. Сказал, что у него не получается или всему виной само авто. Сказал, что авто входит в режим прописки карт, но не прописывает. Но он попутно сделал диагностику на сканере и НИ ОДНОЙ ошибки не обнаружил. Снова сделал предположение, что по номеру моего кузова нужно новый комплект зажигания попробывать заказать, но тут же сказал, что не факт и цена будет непомерной.
За все манипуляции и пробы с меня не взяли ни копейки.(что радует) Правда много времени на этот процесс убил

Кто что думает по этому вопросу?

У меня вот возникли вопросы:

1. Возможно где то перегорел предохранитель и в итоге не работает датчик передающий сигнал на карту или датчик приема сигнала с карты?
2. Возможно перегорел сам датчик приема сигнала с карты( но тогда сканер бы дал ошибку)?
3. Причина в корявой установке сигнализации во владике?
4. Мастер возможно не очень компетентен с работой на сканере?
5. Нужны специальные познания для манипуляций на сканере с японским правым рулем?
6. ВОзможно нужен второй прописанный ключ. для активации карты?!
7. Ваше мнение(совет)?.

ВОзможно кто присоветует другого мастера с дилерским сканером?!

заранее спасибо за совет



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post
babka
сообщение 1.9.2009, 11:24
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 21.7.2008
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я не понял твоей конечной цели ?
Как прописать 2й ключ к авто есть в мануале.(при наличии оригинала)
В мануале так же написано когда нет ни одного ключа оригинала придется брать новый иммо+новый ЭБУ.
На дроме человек проблему решил (у нас вроде тоже отписывал)-описание там истории есть-у него как раз после посадки аккума обнулились карты, авто встало, но иммо работал.
Примерно можно сказать-что или карты не родные или иммо деактивирован каким то способом.
Кнопки на дверях работают на закрытие по иммо ?
Цитата

Привет!

Спасибо всем за представленную информацию, очень помогло сориентироваться.

И так сухой остаток, старался коротко, а вышло подробно :-)

Машина Mazda Verisa г.в. 2005, кузов DC5W

Оборудована системой Wireless key или Key less go, кому как больше нравиться. Система состоит из брелка (так будем называть карточку с кнопками открыть/закрыть), радио датчиков внутри машины, кнопочек на ручках передних дверей и багажнике, и главное встроенного иммобилайзера с антенной в районе замка зажигания. Как мне кажется, такое оснащение – это стандартный комплект любой Verisы.

Система работает так: вы с брелком в кармане подходите к авто, нажимаете на кнопку на ручке двери или багажника, центральный замок открывает машину, вы садитесь, машина опрашивает по радио брелок, отключает иммобилайзер и снимает стопор замка зажигания, так что его можно провернуть рукой без вставленного в него ключа. Машина заводиться, вы, счастливый обладатель чуда, передвигаетесь. Остановка и запирание в обратном порядке.

Теперь внимание: из брелка можно извлечь ключ (выкидушку), он вынимается вместе с уголком брелка. Этим ключом можно открыть дверь водителя, вставить его в замок зажигания, завести авто и т.д. в общем все как в обычной машине, НО! Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и включаете питание, машина опрашивает чип в ключе (чип находиться в этом уголке пластмассы, у него нет батарейки и нет внешних контактов, но он есть у всех как суслик, ты его не видишь, а он есть!), только после опроса чипа машина запустит блок управления двигателем. Без него иммобилайзер блокируется – авто мертвый труп, работает вся электрика, но двигатель не запустить, стартер не крутит, ECU не грузиться! На панели в быстром темпе мигает лампочка с изображение силуэта авто с ключиком внутри.

И так, моя проблема состояла в том, что машина пришла без брелка и только с одним ключом (выкидушкой), жена ездила все ок, и вот я не съездил на работу пока Приус в сервисе и повредил пластмассовый уголок, а вместе с ним и чип: Все приехали, далее машина ездила только на эвакуаторе.

Что делать?:

Если у Вас нет ни одного ключа, которым можно разблокировать иммобилайзер, то у Вас проблема!

Если нет ключа железки что - бы включить зажигание – 3,14……ц приехали – о последнем лучше не думать – т.к. это все: конец авто, по крайней мере конец компу и блокам управления двигателя и иммобилайзера (хотя сейчас поменять можно все).

Если остался ключик и зажигание включается: Необходимо купить ДВЕ (именно две) болванки/заготовки ключа выкидушки он называется key, blank primary код для европейских аналогов (слава богу эти ключи применяются для Европы на Mazde 2, 5, cx7 и еще каких-то) КОД КЛЮЧА: D4Y1-76-2GXA. Покупаем две заготовки, нарезаем зубчики в метало ремонте, проверяем что зажигание включается. Далее самое хитрое: едем к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ MAZDA (другие не помогут), заказываем услугу перешивки ключей при полной потере (в Независимости Мазда на хорошевке - 975 рублей) и через 15 мин уезжаем на авто своим ходом. Сложность перепрошивки ключей, когда нет ни одного чипа снимающего блокировку иммобилайзера, заключается в том, что сначала нужно стереть данные о старых ключах от машины, а сделать это можно дилерским сканером и ГЛАВНОЕ: при запросе на стирание ключей, авто выдает специальный код и служебную информацию, эту инфо через интернет портал MAZDA (вход только для дилеров по имени и паролю) отправляют в Японию, там авто пробивают на предмет угона/кражи и если все ок, приходит ответ на запрос стирания, в котором ответный код, этот код вводят в сканер и авто стирает данные иммобилайзера. Далее сначала вставляют одну заготовку заводят авто и глушат, потом вторую и тоже глушат, потом заводят отключают сканер и ВСЕ!

Ух. Хотел не много, а тут на радостях накатал 2листа, но может кому пригодиться,
2активисты форумов: пора бы сделать форум по верисе и FAQ.

А чуть не забыл, про брелок: в принципе, чтобы ездить и перешить иммобилайзер брелок не нужен, но ведь хочется :-) по этому брелок нужно заказать отдельно, его лучше заказывать именно по коду от праворукой верисы, т.к. у дилера был брелок от CX7, он внешни немного другой, хотя уголок под ключ один в один. КОД БРЕЛКА: D4Y1-67-5RY. Прошить брелок если нет другого работающего, тоже только через официального дилера и запрос в Японию! Прошивается он интересно: сканер дает команды типа: положить брелок на сиденье водителя, нажать кнопку открывания дверей, потом положить на сиденье пассажира и т.д. Брелок заказал, обещают через 2 недели привезти, жду.
Внимание!!!: брелок в комплекте идет без КЛЮЧА! Ключ отдельно, брелок отдельно, у них разные коды заказа, ключи универсальные, брелки разные в разных моделях!

Вот так, всем удачи.


отсюда ссылка



user posted image


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jon-SC
сообщение 1.9.2009, 13:28
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 973
Регистрация: 4.9.2006
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Парни, кстати, кто-то дошивал себе дополнительные ключи D4Y1-76-2GXA себе в систему?
Не понятно, почему написано : "Необходимо купить ДВЕ (именно две) болванки/заготовки ключа выкидушки" ?



Skoda Yeti LE 1.2л 2010 г. DSG, Brown - есть
Mazda Verisa 1.5 л, 2005 г. АКПП, Green-Gray - была :(
Mazda Demio Sport 1.5 л 2004 г. АКПП, Orange - у супруги
Mazda Demio Casual 1.5 л 2003 г. АКПП, Silver - была :)
г. Краснодар
 352175917  
+Quote Post
babka
сообщение 1.9.2009, 14:00
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 21.7.2008
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 10 раз(а)


Думаю исходя из общего слота 3 ключа, однако по мануалу один и тот же ключ прописывается дважды и все.



user posted image
 
+Quote Post





 

mummy
сообщение 1.9.2009, 20:20
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


я всего лиш хотел что бы заработал брелок (карта). Это и была моя задача.
Но прочитав информацию, прошедшего через подобное человека, решил ехать в независимость на хорошовке. позже отпишусь получилось ли.



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post
roland155
сообщение 22.9.2009, 22:34
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.1.2009
Город: Краснодар
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


блин а бывают ли верисы с заводом с брелка ??
очень актуально для зимы, чтоб не тратить время на прогрев.
 423355763  
+Quote Post
mummy
сообщение 24.9.2009, 7:54
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Думаю вряд ли.


По теме: все еще жду ключ с японии. вот уже вторая неделя))



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post
starco
сообщение 29.9.2009, 7:01
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 11.3.2009
Город: Тында
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ух ты... Какая "родная" тема :-) Мне в Хабаровске, где "лечили" машинку, сказали просто: с октября 2008 года японская Мазда прикрыла сервис по прописыванию/перепрописыванию иммо с территории иных государств . Может, правду сказали? Попытки взять машину WDS'ом успеха не приносили - сгенерированный код отклика машина в упор не распознавала, после недели попыток плюнули и полечили хитровыдуманным способом...
 
+Quote Post
mummy
сообщение 29.9.2009, 13:48
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (starco @ 29.09.2009 - 07:01)
Ух ты... Какая "родная" тема :-) Мне в Хабаровске, где "лечили" машинку, сказали просто: с октября 2008 года японская Мазда прикрыла сервис по прописыванию/перепрописыванию иммо с территории иных государств . Может, правду сказали? Попытки взять машину WDS'ом успеха не приносили - сгенерированный код отклика машина в упор не распознавала, после недели попыток плюнули и полечили хитровыдуманным способом...

что за способ?



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post





 

roland155
сообщение 29.9.2009, 16:42
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.1.2009
Город: Краснодар
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


троллийная жидкость
 423355763  
+Quote Post
Jon-SC
сообщение 1.12.2009, 0:40
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 973
Регистрация: 4.9.2006
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Кто-нибудь разобрался, чем отличается вот этот ключ D461-58-2GXA
ссылка

от вот этого ключа D4Y1-76-2GXA
ссылка

Где-то здесь описывали, как самому прописать второй ключ в систему.



Skoda Yeti LE 1.2л 2010 г. DSG, Brown - есть
Mazda Verisa 1.5 л, 2005 г. АКПП, Green-Gray - была :(
Mazda Demio Sport 1.5 л 2004 г. АКПП, Orange - у супруги
Mazda Demio Casual 1.5 л 2003 г. АКПП, Silver - была :)
г. Краснодар
 352175917  
+Quote Post
Jon-SC
сообщение 2.12.2009, 16:46
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 973
Регистрация: 4.9.2006
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Парни, кто-то приводил вырезку из инструкции, как прописать второй ключ в систему, при наличии первого ключа, был описан порядок действий. Можете еще раз повтоорить или дать ссылку на то описание (никак не могу найти на сайте)?



Skoda Yeti LE 1.2л 2010 г. DSG, Brown - есть
Mazda Verisa 1.5 л, 2005 г. АКПП, Green-Gray - была :(
Mazda Demio Sport 1.5 л 2004 г. АКПП, Orange - у супруги
Mazda Demio Casual 1.5 л 2003 г. АКПП, Silver - была :)
г. Краснодар
 352175917  
+Quote Post
BOOLDOZER
сообщение 3.12.2009, 16:10
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 27.10.2008
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Там в инструкции написанно что ключи можно прописать только при наличии двух родных, если только один то ничего не получиться, но можешь попробывать. с дома на аську тебе напишу все что об это написанно в книги.



Mazda VERISA , 09.07.2004г, пробег все еще <41000
 
+Quote Post
Jon-SC
сообщение 3.12.2009, 22:52
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 973
Регистрация: 4.9.2006
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вот уже нашел:
Цитата
Итак програмирование:
1.Подготовьте новый ключ
2.Запустите двигатель с помощью действующего ключа.
3.Убедитесь, что индикатор противоугонной системы горел около 3 секунд
4. Переведите замок зажигания в положение LOCK, а затем в положение ON
5. Убедитесь, что индикатор противоугонной системы горел около 3 секунд
6.Аоверните ключ в замке зажигания через 4 секунды после того, как погаснет индикатор
7. Вытащите ключ из замка зажигания
8. Вставьте второй действующий ключ в замок зажигания и повторите пункты 5-8 для второго ключа
9.Вставьте третий (новый) ключ в замок зажигания и повторите пункты 5-8
10.Если надо зарегистрировать больше ключей, повторите пункты 1-10 для каждого нового.


Примечание: регистрация нового ключа при отсутствии действующих, замена ключей с удалением кодов ключей из памяти производится с помощью WDS - тестера в сервисных центрах

Вместо второго рабочего ключа суем опять наш единственный рабочий ключ-так вроде всегда делается-попробуйте, у меня сигналка и 2 брелка, чтобы избежать дубля, сбрасываются все ключи (если есть подозрение) и прописывается 1 брелок 2 раза и 1 брелок один раз-тем самым забивая максимально доступные 3 слота.


Только какой из ключей брать: D461-58-2GXA или D4Y1-76-2GXA .

Кстати, а какой код у самой карты с кнопками? И как ее прошить в систему, чтобы двери открывала?



Skoda Yeti LE 1.2л 2010 г. DSG, Brown - есть
Mazda Verisa 1.5 л, 2005 г. АКПП, Green-Gray - была :(
Mazda Demio Sport 1.5 л 2004 г. АКПП, Orange - у супруги
Mazda Demio Casual 1.5 л 2003 г. АКПП, Silver - была :)
г. Краснодар
 352175917  
+Quote Post
BOOLDOZER
сообщение 4.12.2009, 11:01
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 27.10.2008
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Коды были в той же теме где ты нашел эту цитату, а как прошить по моему в кижке написанно, ее там надо по салону перемещать то на переднее сиденее то на заднее, завтра посмотрю в книги если не забуду, на аську напиши напомни.



Mazda VERISA , 09.07.2004г, пробег все еще <41000
 
+Quote Post





 

mummy
сообщение 4.12.2009, 11:57
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Мужики, а кто нить может по номеру кузова узнать есть ли в комплектации авто иммобилайзер? и если есть то я понимаю его включение производится только со сканера?!



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post
BOOLDOZER
сообщение 5.12.2009, 9:13
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 27.10.2008
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Если ты о ВЕРИСЕ, то иммобилайзер во всех комплектациях идет.



Mazda VERISA , 09.07.2004г, пробег все еще <41000
 
+Quote Post
BOOLDOZER
сообщение 5.12.2009, 9:20
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 27.10.2008
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Jon-SC
Привет, по регистрации новых ключей в книги есть примечание:Регистрация новых ключей при наличии одного действующего или отсутствии действующих ключей, замена ключа с удалением кодов ключей из памяти, разрешение добавления ключей, замена блока управления двигателем и комбинации приборов производиться с помощью WDS - тестера в сервисных центрах.



Mazda VERISA , 09.07.2004г, пробег все еще <41000
 
+Quote Post
BOOLDOZER
сообщение 5.12.2009, 9:34
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 27.10.2008
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Jon-SC
Теперь по карточкам цитирую как в книги(сам правда не до конца понял что написанноsmile.gif):
РЕГИСТРАЦИЯ КАРТОЧЕК
при регистрации передатчиков убедитесь, что другие передатчики не используются подлизости.

1. Вытащите ключ из замка зажигания.
2. Закройте все двери.
3. Вставте ключь в замок зажигания.
Примечание: следующие четыре пункта выполните в течении 30 секунд(наверное нужно еще и секундомер сертифицированный покупатьsmile.gif))
4. Переведите замок зажигания в положение "ON".
5. Нажмите кнопку "UNLOCK" на первом ключе.
6. Нажмите кнопку "UNLOCK" на втором ключе.
7. Переведите замок зажигания в положение "ON", а затем в положение "ACC" три раза.
8. Откройте и закройте дверь водителя два раза (дверь оставте закрытой) я так понимаю пощелкать блокировкой дверейsmile.gif.
9. Убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись. Если замки дверей не сработали, повторите процедуру регистрации передатчиков, начиная с пункта 2.


Вот собственно говоря и все что об этом написано в руководстве по эксплуатации.



Mazda VERISA , 09.07.2004г, пробег все еще <41000
 
+Quote Post
Jon-SC
сообщение 5.12.2009, 11:30
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 973
Регистрация: 4.9.2006
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Да, сама карточка (код D4Y1675RY) к сожалению дорогая очень. минимум 5 тысяч стоит, а в салоне Мазды вообще 11 за нее хотят.

Вообщем заказал D4Y1-76-2GXA KEY, Blank-Primary. Как прийдет. буду тренироваться прописывать ключ в систему. В фирменном сервисе Мазды за это хотят 1350 руб.



Skoda Yeti LE 1.2л 2010 г. DSG, Brown - есть
Mazda Verisa 1.5 л, 2005 г. АКПП, Green-Gray - была :(
Mazda Demio Sport 1.5 л 2004 г. АКПП, Orange - у супруги
Mazda Demio Casual 1.5 л 2003 г. АКПП, Silver - была :)
г. Краснодар
 352175917  
+Quote Post


8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 16:31