Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Антикор - кто делал |
11.11.2008, 16:09
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 1.7.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Опять я со своей демкой
Предстоит первая зима, и очень хотелось бы узнать как эти машины переносят наши зимы, надо ли делать антикор/тектил, кто какие подкрылки ставил? (потому что на моей вроде спереди что то подкрылко-подобное стоит а вот сзади точно нет ничего).. ездил просто тут в одно место цену узнать, насчитали обработку днища+2х задних подкрылок на 10к рублей ... Вот и вопрос на скока буду оправданы вложения? Была - Mazda Demio 1999г, 1.3, МКПП
|
|
1.12.2008, 9:11
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 27.6.2007 Город: Усолье-Сибирское Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а чему там гнить если не битая
тфу..тфу..тфу оцинкованный корпус ну я для спокойствия помазал задние подкрылки битумной смесью и внизу где покарябал когда брюхом цеплял и все спокоен |
|
1.12.2008, 9:12
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 27.6.2007 Город: Усолье-Сибирское Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня тоже 99 года 1,3 и механика
белая |
|
1.12.2008, 16:57
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 1.7.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну и отлично )) успокоили
Была - Mazda Demio 1999г, 1.3, МКПП
|
|
|
|
|
|
2.12.2008, 5:16
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 27.6.2007 Город: Усолье-Сибирское Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
тут в форуме одни пишут типа
механика ооочень большая редкость предлагаю создать красную книгу демоводов с механикой а ктонибудь ездил с механикой и автоматом как сравнение мне кажется с механикой демио порезвее будет |
|
2.12.2008, 8:12
Сообщение
#6
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
А в красную книгу зачем? Браконьеры достали что ли? Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||
|
2.12.2008, 9:43
Сообщение
#7
|
|||
<script>alert()</script> Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 18.9.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ну и хорошо. А насчёт оцинковки ты бы не обольщался. Нет там её. Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
|
||
2.12.2008, 13:26
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 10.4.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) |
Сосед по стоянке когда увидел что у меня механика заулыбался (сам на Тазе ездит), давай рассправшивать а как она себя ведет? а как сцепление и т.д.
Ну это так - лирика. Demio 2001, 1.3 МКПП.
Была в руках 4 года 1 месяц и 4 дня. |
3.12.2008, 16:08
Сообщение
#9
|
|||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 1.7.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну вот )) надо было тебе настроение порить ))) опять теперь буду бояцо что сгниет моя демка к канцу зимы )))) Была - Mazda Demio 1999г, 1.3, МКПП
|
||||
|
|
|
|
|
3.12.2008, 16:15
Сообщение
#10
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 1.7.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я тока один раз дернул на светофоре форд фестиву ))) она точно с автоматом была Была - Mazda Demio 1999г, 1.3, МКПП
|
||
|
3.12.2008, 18:03
Сообщение
#11
|
|||||||
<script>alert()</script> Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 18.9.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ну сделай антикор. 3-4тыр и нервы целы. Я так и поступил. Делал раст-стопом днище, арки и скрытые полоски. Без дверей. Отдал около 3500р. и времени часа 2-3 Грета под электрозаводским мостом. Рекомендовали раз в 2-3 года обновлять. Делают аккуратно. Но обязательно навали газет на пол, т.к. пол у них жирный и иначе ковры будут тоже грязные. Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
|
||||||
4.12.2008, 9:34
Сообщение
#12
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 1.7.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
кхм.... мне 8500 назвали
Была - Mazda Demio 1999г, 1.3, МКПП
|
|
19.12.2008, 22:40
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 23.9.2008 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не понял про неотцинкованый кузов Ты русские машины 8 ми летнии видел и на мою посмотри. А если серъезно кто точно знат оцинкован кузов или нет? А антикор всеравно лучше сделать хотяб самому битумной смесью или мавилью там какой, а за 3-4 тыщи это так для вида те пороги измазали не обольщайся нормальная цена 10т.р. сам подумай сталбы ты под машиной весь день валяться все промазывать АККУРАТНА как ты говориш за 3 т р. так вот и они не стали...
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!! DW3W, 1.3L, АКПП |
|
22.12.2008, 10:33
Сообщение
#14
|
|||
<script>alert()</script> Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 18.9.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
а ты тойоты 20 летние видел? А там нет никакого цинка. Просто дело не в оцинковке, а в качестве самого металла и его обработки и покраски. Насчёт антикора битумом тоже могу поспорить, т.к. битумом не рекомендуется обрабатывать не новые авто. Т.к. грязь уже не вымоешь никогда, влага тоже в укромных местах не выпаришь, а битум "закупоривает" это грязь с влагой и вот они в этой закупорке и делают своё дело. Поэтому мастиками рекомендуют обрабатывать машины новенькие. Маслянистый антикор типа раст-стопа влагу вытесняет, а не закупоривает. 3-4 т.р. это тебе проливают скрытые полости и наносят антикор на днище и арки. Сам бы я уж точно не стал бы лазать под машиной весь день и всё промазывать Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
|
||
16.1.2009, 21:51
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 30.7.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вечер добрый! Демка у меня вторая уже. Первая после аварии 2007 году стоит во дворе уже второй год. Нос в лепешку (лобовой удар, хороший такой). Так вот за полтора года в нашем болотном климате на гофре бампера (где удар пришелся) ни пятнышка ржавчины. Демка 99 года. Это относительно металла. Сейчас Демка 2002 года, август. Антикор не делал, да и не хочу. Поговорил со спецами, эксплуатирующими японки, говорят - не надо!
|
|
|
|
|
17.1.2009, 14:22
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 3.12.2008 Город: Тюмень, Боровое Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня тоже во дворе старая Тоета Камри стоит,уже года три, в луже, ржи нет нигде, да и не видел ржавую японку, битые, разобранные, но не гнилые а оцинковку только у нас делали, в России.
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]ссылка |
|
5.3.2009, 13:52
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 2.3.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
не думаю что стоит что то обрабатывать.
У меня у тещи Тойота 1991 года дык у нее пороги только начали продавливаться немного. Днище все изшерканное, но зато нет ни одной ржавчины. как то мне сказал один человек, что если японец с правым рулем то для него какой то металл используют другой марки. Типа для их морского соленого климата. И что скорее закончится ресурс двигателя чем сгниет кузов. Мазда Демио, 2002, DW3W, 4AT, серебристый - ПРОДАН
|
|
5.3.2009, 15:34
Сообщение
#18
|
|
демиовод Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Регистрация: 13.4.2006 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Это всё давно уже кончилось. Такой же металл, как и у всех. Оцинковка - на троечку, грунт - так себе, краска - на водной основе. Лак, вот, только один и остался.
Вечные кузова "вышли из моды" у массовых производителей в 21 веке Иными словами, современные авто разрабатывают не инженеры, а экономисты. DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
|
|
6.3.2009, 7:16
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 2.3.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Не спорю.
Но все равно металл не такой как на отечественном авто. На нашиших тазиках хоть все машину обливай маслом все равно года через четыре полезет ржавчина. Мазда Демио, 2002, DW3W, 4AT, серебристый - ПРОДАН
|
|
6.3.2009, 19:19
Сообщение
#20
|
|||
<script>alert()</script> Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 18.9.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
потому что кузов в окруску уже идёт ржавый. Ну и качество самого металла конечно совсем плохенькое. Хотя, надо признать, не припомню я машины семейства 2110, чтоб ржавая была в хлам. А ведь их уже давно выпускают. Видимо что-то меняется и на ТАЗе в лучшую сторону. Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|