Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Затраты на эксплуатацию автомобиля
beagiere43
сообщение 1.9.2022, 5:16
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 21.7.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)




Главная задача конструктора дорожного течения состоит в том, чтобы сопровождение машин на магистрали было быстрым, безопасным, комфортным и экономически экономичным для лиц и организаций, их применяющих. Для того, чтобы эксперт придорожного движения мог распределять и рассчитывать объекты для урегулирования и обслуживания дорожного движения, он должен знать объем расходов, связанных с сервисом каров. Также, он должен познавать, как данные расходы связаны с геометральными значениями дороги, с состоянием автодорожного покрытия, с характером транспортных потоков и требованиями, предъявляемыми к видоизменению скорости.

Издержка топлива двигателем автомашины является ключевой статьей реальных расходов, которая, кроме всего другого, сильно зависит от характера дороги и условий активного придорожного движения. В нормативах представлены сведения о расходе топлива расчетным легковым авто при разных скоростях движения по ровненькой дороге с усовершенствованным путевым покрытием и на подъеме в условиях свободного движения автотранспортных скоростных потоков.

Расход бензина в режимах начала с места и торможения по сравнению с расходованием топлива в режиме перемещения с заданной скоростью. В табличные значения до режима пуска с места не включен расход бензина, употребляемого во время недвижного ожидания. Расход топлива в режиме ожидания можно узнать, если учитывать, что на режиме холостого хода силовой агрегат вычисленного легкового транспорта потребляет топлива около 2, 20 л/ч.

Расчетный легковой автотранспорт, для которого выведены сведения, представляет собой показательную усредненную по показателям модель, отражающую последующее распределение автомобилей по объемам крупногабаритные легковые автомобили - 20%; легковые авто нейтральных размеров - 67%; миниатюрные легковые авто - 11%; компактные автомобили - 5%. Значения, приведенные на интернет-сайте ссылка, следует повысить на 20% для скоростей 48 км/ч и на 50% для скоростей 83 км/ч при течении машины на сильно раздолбанном и заштопанном асфальте.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 19:10