Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прыгают обороты, НА ГОРЯЧУЮ
sakaj
сообщение 7.12.2011, 17:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Проблема в следующем : НА горячую когда машина прогреется на D или на другой любой передаче при нажатии на педаль тормоза начинают скакать обороты! Стаавлю на N или P всё нормально! Промывал дроссельную заслонку особа не помогло! Полазил по темам ничего толкового не вычитал ! Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Грешу на бензонасос ,но пока сомневаюсь..



Демио 2000, DW5W 1.5 АКПП правша ))


Поблагодарили:
 477922999  
+Quote Post
Дед
сообщение 7.12.2011, 17:48
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Чем больше Вы создадите "ПУСТЫХ тем", тем труднее будет новичкам найти необходимую информацию.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Японец
сообщение 7.12.2011, 17:51
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 7.12.2011, 18:48) *
Чем больше Вы создадите "ПУСТЫХ тем", тем труднее будет новичкам найти необходимую информацию.

Согласен. Тема бензонасос старая. Был бы бензонасос - прблемы при заводе 100%
Он сам себе проблему создал? Вообще новичкам надо помогать. Потом у них не будет соблазна темы создавать.
Эй новичок!!!! не тушуйся!
Забейте искомое слово в окошечко синее сверху- "поиск". Из того что выдаст комп выбирайте о ответ. Если не удовлетворены - создавайте тему смело. Тут масса тем до конца не решеных. Может и ВАша не рассосана до конца.

Сообщение отредактировал Японец - 7.12.2011, 17:55
 Ewgenijl  
+Quote Post
sakaj
сообщение 7.12.2011, 17:56
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


я так понял проблемы бензонасоса при запуске двигателя ...



Демио 2000, DW5W 1.5 АКПП правша ))
 477922999  
+Quote Post





 

Дед
сообщение 7.12.2011, 17:58
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Читаем, перевариваем, а потом думаем, прежде чем ... пытаться лечить машинку, по рекомендациям "БЫВАЛЫХ"!!!
ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 7.12.2011, 18:10



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Японец
сообщение 7.12.2011, 18:00
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(sakaj @ 7.12.2011, 18:56) *
я так понял проблемы бензонасоса при запуске двигателя ...

Конечно. Если насос не создаст давления двигатель будет очень часто осечки давать. А в зиму вообще не заведешь. Этого незаметить нельзя. Нормальное давление 3 и выше атм. У меня манометр выдал 5 атмосфер. Мерил манометром для замера давления в шинах. Есть мнение что он вполне сгодится.
 Ewgenijl  
+Quote Post
Японец
сообщение 7.12.2011, 18:02
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 7.12.2011, 18:58) *
Читаем, перевариваем, а потом думаем, прежде чем ... !!!
ссылка

Да! типа так и надо помогать.
Спасибо.
 Ewgenijl  
+Quote Post
Японец
сообщение 7.12.2011, 18:05
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 7.12.2011, 19:02) *
Да! типа так и надо помогать.
Спасибо.

ОН там не разберется. Дай ему норм ссылку.
 Ewgenijl  
+Quote Post
Дед
сообщение 7.12.2011, 18:11
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Он не новичок в нашем Клубе.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

sakaj
сообщение 7.12.2011, 19:12
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


спасибо за помощь,обращаюсь к форуму редко . Составил целый список что может быть !завтра приступим..



Демио 2000, DW5W 1.5 АКПП правша ))


Поблагодарили:
 477922999  
+Quote Post
sakaj
сообщение 8.12.2011, 13:01
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цена ремонта составила 50 р Поменял фильтр на бензонасосе ,машина шустрая такая стала и обороты теперь в норме.



Демио 2000, DW5W 1.5 АКПП правша ))


Поблагодарили:
 477922999  
+Quote Post
Японец
сообщение 9.12.2011, 8:06
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(sakaj @ 8.12.2011, 14:01) *
Цена ремонта составила 50 р Поменял фильтр на бензонасосе ,машина шустрая такая стала и обороты теперь в норме.


Молодец!
Я значит был не прав.
Я тоже как-то снимал его. За 9 лет эксплуатации он остался девственной чистоты. Но заменл все равно т.к. был уже куплен аналог тоже за смешные деньги.
Если действительно так как у вас получилось - ваш фильтр должен был потерять объем, т.е. сжаться?.

Сообщение отредактировал Японец - 9.12.2011, 8:08
 Ewgenijl  
+Quote Post
tomcat
сообщение 16.12.2011, 6:43
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Интересно получается. На холостых, значит, обороты плавали. А когда в горку резко газ давал - машинка не глохла, не дергалась?



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Японец
сообщение 17.12.2011, 10:55
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(tomcat @ 16.12.2011, 7:43) *
Интересно получается. На холостых, значит, обороты плавали. А когда в горку резко газ давал - машинка не глохла, не дергалась?

Я про то же.
На забитом фильтре отлично заводится и только мелкие неприятности на холостых?
 Ewgenijl  
+Quote Post
ultra
сообщение 29.12.2011, 18:01
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.4.2009
Город: Барнаул
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем, у меня та же самая проблема, невозможно на светофорах стаять. Мыл заслонку, чистил КХХ помогало но не надолго, сто тоже не знают.
 
+Quote Post





 

seroga
сообщение 30.12.2011, 6:16
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(sakaj @ 7.12.2011, 20:07) *
Проблема в следующем : НА горячую когда машина прогреется на D или на другой любой передаче при нажатии на педаль тормоза начинают скакать обороты! Стаавлю на N или P всё нормально! Промывал дроссельную заслонку особа не помогло! Полазил по темам ничего толкового не вычитал ! Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Грешу на бензонасос ,но пока сомневаюсь..


- Промой инжектор с форсунками.
И, пора начинать пользоваться очищающими присадками (типа Кастрол ТВЕ) при каждой заправке.
Бензин нынче отвратный, и, к сожалению, нужно к этому уже привыкать.

Сообщение отредактировал seroga - 30.12.2011, 6:19
 230757262  ser000ga  
+Quote Post
tomcat
сообщение 20.1.2012, 6:42
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


ultra
+1
так и я этим болею, уже который год. Раньше бывало глохла на светофоре, но после чистки впускных узлов глохнуть перестала. Просто обороты скачут. Привык.
Грешат на к-нить датчик - то ли ДМРВ, то ли температуры, грешат на катушку зажигания... больше не на что - все остальное уже делал.

Очищающие присадки? Ну, может быть. Но когда машина в порядке, ей не нужны никакие присадки, никуда. Если уж про них, то я предпочитаю ЛАВР - он дешевле и не подделывают, а делают также из импортного сырья.



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4


Поблагодарили:
 
+Quote Post
serezhka
сообщение 20.1.2012, 12:49
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 13.1.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


здравствуйте,у меня тоже плавают обороты.
до этого машина ели ели нагревалась и обороты постоянно были 800, но это заклинил термостат и работал всегда по большому кругу, то есть машина думала, что она все время холодная и добавляла оборотов.
теперь сменил термостат, обороты 500. но как только стоит включить габариты или фары они тут же начинают плавать.
заметьте, что с выключиными фарами не плавают.
какой датчик может тупить? пора менять щетки генератора?
и еще вопрос такой, скиньте ссылку, какие у мазды клапана и какие зазоры должны стоять.хочу отрегулировать, т.к изза этого обороты тоже плавают.
просьба про форсунки, КХХ не писать,
заранее большое спасибо.

Сообщение отредактировал serezhka - 20.1.2012, 13:06
 
+Quote Post
D0bryi
сообщение 23.1.2012, 21:06
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.7.2011
Город: Златоуст
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


да... скорее недоработка инженеров Мазды. у меня и на газе и на бензине обороты плясали. И под нагрузкой и без. Причем на газе чувствуется сильнее. Заменил ВВ провода (один прошивало)- на бензе стала ровнее работать, но под нагрузкой проблема осталась. почистил дроссельную заслонку- на бензе работает двиг ровно, а на газе потрясывает... заменил термостат 88град. (при установке ГБО подключали к ноутбуку- рабочую температуру двигла показало 76 град. ШОК!) поставил на 92 градуса- в холостую бенз и газ норма, но под нагрузкой плаванье оборотов осталось. Думаю не вылечить это. sad.gif

Сообщение отредактировал D0bryi - 23.1.2012, 21:21



DW3W 2001 год
 +7 904 971 57 23  
+Quote Post
vonaci
сообщение 24.1.2012, 20:23
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 7.5.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(serezhka @ 20.1.2012, 19:49) *
здравствуйте,у меня тоже плавают обороты.
до этого машина ели ели нагревалась и обороты постоянно были 800, но это заклинил термостат и работал всегда по большому кругу, то есть машина думала, что она все время холодная и добавляла оборотов.
теперь сменил термостат, обороты 500. но как только стоит включить габариты или фары они тут же начинают плавать.
заметьте, что с выключиными фарами не плавают.
какой датчик может тупить? пора менять щетки генератора?
и еще вопрос такой, скиньте ссылку, какие у мазды клапана и какие зазоры должны стоять.хочу отрегулировать, т.к изза этого обороты тоже плавают.
просьба про форсунки, КХХ не писать,
заранее большое спасибо.


Клапана обычные, зазор 0.3 на горячую.



Mazda Demio 1997 DW3W MT серебристая
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 10:18