Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Зашкаливает датчик температуры |
13.9.2011, 3:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2009 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем здравствуйте! Подскажите, в чем может быть проблема? Вчера ехала (за окном -12 -15), в процессе езды вдруг стрелка датчика температуры воздуха поднялась максимально вверх и машина заглохла. При повороте ключа на 1 оборот стрелка датчика температуры вновь поднимается максимально вверх и машина так и не заводится (попыхтит немножко, но завестись не может). Так пробовали несколько раз - одно и то же. Пожалуйста, кто сталкивался, или что может знает, подскажите! Спасибо!
|
|
13.9.2011, 4:37
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 29.9.2006 Город: Братск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
В Улан-Удэ уже минус 12-15?
И наверное не датчик температуры воздуха, а указатель температуры охлаждающей жидкости? Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.
Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев. |
|
13.9.2011, 4:47
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2009 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сорри , лишний минус поставила, 12-15 тепла. Я не знаю как точно это прибор называется, скорее всего да - указатель температуры охлаждающей жидкости (на приборной панели с самого правого края). |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2011, 4:59
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
Индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости двигателя Лампочка перегрева двигателя. Если она загорелась, ваши действия должны быть следующими. 1. Немедленно включить "печку" на полную мощность. 2. Перестроиться, выбрать место и остановиться. Двигатель не глушить. 3. Открыть капот и определить, работает ли электрический вентилятор охлаждения радиатора (если он, конечно, есть), заклинена ли вязкостная муфта (если она есть). Последнее можно определить по создаваемому ей мощному воздушному потоку и шуму. 4. Заглушить двигатель и пощупать радиатор. Если он холодный, то, скорее всего, неисправен термостат. Если чуть теплый - значит, или радиатор забит грязью, или неисправна помпа. Кстати, проверьте натяжку ее приводного ремня. 5. Дайте двигателю остыть. Когда резиновые водяные патрубки на ощупь станут мягкими, можно открыть заливную пробку радиатора и долить в него охлаждающей жидкости. Но если вы будете доливать жидкость в еще не остывший двигатель, то головка блока может треснуть или стать "домиком". И тут уже без серьезного ремонта не обойтись. Вообще-то небольшой перегрев двигателя сам по себе ведет только к разрушению масла, резиновых уплотнений и интенсивному износу, но если в перегретый двигатель залить холодную воду, ко всему выше сказанному добавится коробление головки блока цилиндров. 6. Можете продолжать движение, но при этом следует меньше давить на педаль газа и чаще поглядывать на приборы. Лишних пассажиров желательно высадить и двигаться в направлении гаража. Езда при перегретом, двигателе (т.е. при горящей лампочке) приводит к его поломке. |
|
|
|
|
|
13.9.2011, 5:09
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2009 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибо, конечно , но раньше мы этого не знали. Теперь-то мы даже завестись не можем, чтобы все это применить.
|
|
13.9.2011, 5:13
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2009 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
А может кто подскажет где сам датчик находится? Если возможно, в картинках .
|
|
13.9.2011, 6:09
Сообщение
#7
|
|
демиовод Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Регистрация: 13.4.2006 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Юль, плюнь ты на это дело, чесслово. Улан-Удэ - не последняя деревня в глуши, наверняка же сервис под боком есть. Парень твой пусть подорвется, демиоводов в городе полно, пошукай телефоны по форуму, помогут. Ну не получится у тебя по ветке машину наладить.
DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
|
|
13.9.2011, 6:20
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Вот в ссылка и вкручен ссылка (картинки для пострестайла даны).
Найдете датчик - снимите с него разъем, и гляньте, что при этом "прибор" покажет. Если так же зашкаливает - ищите повреждение в проводке на этот датчик, и возможно еще на что-то... Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
13.9.2011, 6:21
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2009 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сервисы есть, конечно, просто думала, может кто встречался с такой проблемой. Пару раз получалось таким образом машинку наладить, вот и обращаюсь на форум. Но все равно спасибо! |
|
|
|
|
|
13.9.2011, 6:24
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2009 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибки, будем сегодня смотреть. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2011, 7:56
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2009 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Еще вылетает предохранитель ENGINE Цэшкой можно определить замыкание в проводке Сообщение отредактировал Юлечка - 13.9.2011, 7:57 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2011, 8:05
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2009 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сообщение отредактировал Юлечка - 13.9.2011, 8:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2011, 8:28
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 20.5.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А возможно заклинило помпу! И порвало ремень ГРМ! Проверьте:-)
Mazda Demio, 1,5 литра, МКПП.
|
|
13.9.2011, 11:55
Сообщение
#14
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Защищаемые им цепи: обмотка главного реле, питание на трамблер, блок АБС, блок SRS (управление подушками). Больше вроде не видно.
Если это вопрос, то это зависит от того, в чьих руках цешка... Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.9.2011, 14:29
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2009 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вставляю предохранитель датчик в нижнем положении как обычно, после чего заводиться и работает нормально, через некоторое время опять вылетает предохранитель ENGINE, датчик снова взмывает вверх и не заводиться????????? Как вы думаете что может быть???? Сечас пойду проверять датчик темпер... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.9.2011, 19:07
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
На схеме в книге через предохранитель Engine питается ещё и подогрев кислородного датчика. Лично у меня два года назад был случайно обнаружен протёртый до меди (и защитная трубка и изоляция) провод лямбда-зонда. И именно жила подогрева. Сообщение отредактировал atraoleg - 13.9.2011, 19:09 Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||||||
13.9.2011, 19:27
Сообщение
#17
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Точно! Есть такое дело. А ещё обмотки трёх реле: вентилятора охлаждения, вентилятора кондиционера, муфты кондиционера. Но, блин, какая завязка с его перегоранием и подскакиванием стрелки???
Короче надо причину сдыхания преда искать, думаю что она не в датчике, а уж после её устранения может и стрелка дурить перестанет. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14.9.2011, 4:19
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
неплохо было бы померить напругу на сигнальном выводе датчика температуры при перегоревшем предохранителе, и до перегорания. Ведь с этой точки сигнал(какое-то напряжение) идёт и на "показометр", и на вход контроллера. Возможно, после сгорания Engine вход затыкается и вся напруга прёт на "показометр" Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||
14.9.2011, 7:09
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
В датчиках используются NTC термисторы, так что "стрелка в потолок" должна соответствовать его минимальному сопротивлению и соответственно минимальной напруге на нем. Так могет быть если опорная напруга для датчиков в ЭБУ берётся через этот пред. Возможно так и есть, но мы этого просто не видим.
Чёт не сообразил вчера на своей эксперимент поставить... Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
14.9.2011, 8:04
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Осмелюсь возразить. Опорная напруга (кстати общая для ДПДЗ, датчика температуры воздуха на впуске и датчика температуры жидкости - около 5 вольт) постоянно висит на одном конце датчика температуры жидкости. Падение напряжения на датчике при минимальном его сопротивлении будет минимальным, а напряжение на сигнальном конце датчика максимальным. Аналогично произойдёт если сигнальный конец повиснет в воздухе (возможно это и происходит, ведь при сгорании Engine отключается главное реле и обесточивается контроллер), то сигнальное напряжение будет равно охххххму(максимальному) и "показометр " его изобразит. Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|