Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Чё-то масло вытекло
p226ou
сообщение 12.7.2010, 7:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Ситуация такая. Два месяца назад купил жене демку (2001г. V 1,3) у ХОРОШЕГО дружка. Всё-бы ничего до вчерашнего дня. С утра, с женой проехались по магазинам (10-15 км.) потом поставили авто на прикол. На следующий день обнаруживаем под машиной чёрно-красную жидкость, в коробке щюп и поддон сухой. Масло виднеется где-то между коробкой и движкой (может вру). Причём вчера, в течении дня, 3-4 раза проходили мимо машины - асфальт был чист. То есть 100% "течка" приключилась ночью и без нагрузки.
Знаю добрые люди есть везде, помогите советом:
-что это?
-как быть?
-сколько стоит?
Очень прошу побольше мнений.
 
+Quote Post
stalker1984
сообщение 12.7.2010, 8:19
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Машину на эвакуатор (можно конечно долить и попробывать самому доехать но рискованно) и на яму смотреть откуда течёт. Если из картера гидротрансформатора - тогда замена сальника со сьёмом короба, если сальники приводов или потдон тогда ничё страшного (копеешный ремонт). Больше всего (по симптомам) похоже на то что где-то слегка потдоном цепанули и приключилось у вас незапланированное технологическое отверстие. Можно ещё так сделать - залейте по уровню АТФ-ки, заведите мотор и быстренико гляньте откуда бахчасарайский фонтан идёт...

Сообщение отредактировал stalker1984 - 12.7.2010, 8:20



Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!
 
+Quote Post
p226ou
сообщение 12.7.2010, 10:08
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо буду форум шукать и пробовать
 
+Quote Post
p226ou
сообщение 12.7.2010, 10:12
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


А на галстуке её можно тащить?
 
+Quote Post





 

Dark Man
сообщение 12.7.2010, 10:14
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


p226ou Я бы ещё проверил шланги по которым ATF бегает. Пропустить факт-"приложились картером пропустить" врядли получится. Может банально шланг потек?! Просто очень странно что на стоячей машине течь образовалась.
Цитата:
А на галстуке её можно тащить?
Не стоит, масла то в коробке нет.
ЗЫ Или на счет шлангов я туплю и есть только шланги контура охлаждения АКПП? Хм, кажись точно туплю smile.gif

Сообщение отредактировал Dark Man - 12.7.2010, 10:26



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка
 
+Quote Post
p226ou
сообщение 12.7.2010, 10:25
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dark Man @ 12.7.2010, 11:14) *
p226ou Я бы ещё проверил шланги по которым ATF бегает. Пропустить факт-"приложились картером пропустить" врядли получится. Может банально шланг потек?! Просто очень странно что на стоячей машине течь образовалась.
Не стоит, масла то в коробке нет.
ЗЫ Или на счет шлангов я туплю и есть только шланги контура охлаждения АКПП?

Вот и я так подумал, ладно вскрытие покажет
 
+Quote Post
p226ou
сообщение 15.7.2010, 7:56
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем вызвал эвакуатор, увезли. На яме посмотрел оказалось что течёт из под сальника левой гранаты.
Так как менять буду сам то возникают вопросы:
1.Цены
Сальник-400
Пыльник привода-350
М-3 - 450р.л
или
Декстрон - 270р.л
Фильтр-1100
Это нормально?
2. Так как дофига масла вылилось то как поступить: перебрать всё и залить новое масло или поменять сальники и долить до уровня (опять-же какое там было масло-ХБЗ)
 
+Quote Post
Dark Man
сообщение 15.7.2010, 8:24
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


p226ou Сальники лучше поменять парой. Масло М3, хотя многие не согласятся, можете почитать тему про то что лить в коробку. Раз уж масло вытекло и судя по всему вы его не меняли, то лучше снять поддон и поменять фильтр. Цены нормальные.
Прокладки у поддона АКПП нету, ставился на первые версии, на сколько я помню. Но это все описано в гараже
ссылка описание замены масла в акпп.

Сообщение отредактировал Dark Man - 15.7.2010, 8:34



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка
 
+Quote Post
p226ou
сообщение 15.7.2010, 10:39
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dark Man @ 15.7.2010, 8:24) *
p226ou Сальники лучше поменять парой. Масло М3, хотя многие не согласятся, можете почитать тему про то что лить в коробку. Раз уж масло вытекло и судя по всему вы его не меняли, то лучше снять поддон и поменять фильтр. Цены нормальные.
Прокладки у поддона АКПП нету, ставился на первые версии, на сколько я помню. Но это все описано в гараже
ссылка описание замены масла в акпп.

Блин, спасибо!
Смотрю я со стороны - какой у вас дружный форум!
Всем респект
 
+Quote Post





 

Dark Man
сообщение 15.7.2010, 20:58
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


Всегда пжалста. И некоторое время последи за сальниками и уровнем масла.

Сообщение отредактировал Dark Man - 15.7.2010, 21:12



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка
 
+Quote Post
stalker1984
сообщение 16.7.2010, 6:07
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Т.С. ты же в Новосибе, откуда такие цены??? Даже в "автопесне мазда" сальники по 200 р. (я уж не говорю про конкорд). АТФ (только М-5) лучше бери в "кэнси" (только попроси чтобы при тебе наливали - так на всякий случай). Заменить сальник можно самому если за дешево не найдешь (там ничего сложного нет).



Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!
 
+Quote Post
p226ou
сообщение 18.7.2010, 18:34
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Короче начитавшись отчётов осуществил то что запланировал. По времени ушло ровно 1 день(вместе с пьянкой).
Заменил сальники (какие то NOK 250 р), пыльники приводов, масло всё же М3. Впринципи всё как и увсех. Но 30% общего времени ушло на откручивание правой ступичной гайки. ВААЩЕ никак не хотела откручиваться:
Головка+монтажка 1,5 м=мимо (естественно башку я ей сорвал)
Газ+вода=МИМО
В итоге сверлом 2мм проходил повдоль резьбы (не задевая резьбы гранаты)=здалась сцука! Гайку заменил(300р) Опять возникли вопросы:
1. Когда откручивал гайку, а были и удары молотком 1 кг, не повредил ли я подшипник? (Всё обратно собрал - полёт нормальный)
2. Вроде вужно регулировать подшипник ведь он конический. Как затягивать? (делал всё наглазок)
3. Конечно вроде бы тупость но немогу разобраться с уровнем АКПП. Посмотрел что люди при замене жижи вымеряли каждую сливку и заливку масла, а у меня сколько-то вылелось на асфальт. Отсюда вопрос: разжуйте плис как мерить уровень (завести, заглушить, нагреть, остудить).
В общей сложности ушло ровно 8 л!!! А уровень то есть то вааще нет.
 
+Quote Post
SWATT
сообщение 18.7.2010, 21:30
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 23.8.2008
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(p226ou @ 18.7.2010, 18:34) *
разжуйте плис как мерить уровень (завести, заглушить, нагреть, остудить).
В общей сложности ушло ровно 8 л!!! А уровень то есть то вааще нет.

Меряют на работающем движке, температура на щупе. У моей три деления, 20С нижний уровень, 65С верхний. Могу ошибаться с градусами, но у меня и масло М5. Да и на твоей тот же принцип должен быть.



Mazda-Demio 2002, DW3W, Sunlight Silver Metallic, B3, AKПП
-------------------------------------------------------------------------------
Продана... Теперь Lite Ace NOAH
 
+Quote Post
p226ou
сообщение 19.7.2010, 3:19
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SWATT @ 18.7.2010, 22:30) *
Меряют на работающем движке, температура на щупе. У моей три деления, 20С нижний уровень, 65С верхний. Могу ошибаться с градусами, но у меня и масло М5. Да и на твоей тот же принцип должен быть.

Всё правильно, уменя тоже 20С и 60С, а как сколько надо? Я залил посредине.
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 19.7.2010, 16:08
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
Всё правильно, уменя тоже 20С и 60С, а как сколько надо? Я залил посредине.

Привет. Это "посередине" на холодной АКПП или на прогретой?



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post





 

Dark Man
сообщение 19.7.2010, 16:20
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


Ай-ай-ай господа smile.gif ИМХО samoed понятнее некуда все расписал
ссылка
ЗЫ Замер естественно на заведенном двигателе делается

Сообщение отредактировал Dark Man - 19.7.2010, 16:23



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.9.2024, 13:10