Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чё-то масло вытекло |
12.7.2010, 7:37
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Ситуация такая. Два месяца назад купил жене демку (2001г. V 1,3) у ХОРОШЕГО дружка. Всё-бы ничего до вчерашнего дня. С утра, с женой проехались по магазинам (10-15 км.) потом поставили авто на прикол. На следующий день обнаруживаем под машиной чёрно-красную жидкость, в коробке щюп и поддон сухой. Масло виднеется где-то между коробкой и движкой (может вру). Причём вчера, в течении дня, 3-4 раза проходили мимо машины - асфальт был чист. То есть 100% "течка" приключилась ночью и без нагрузки.
Знаю добрые люди есть везде, помогите советом: -что это? -как быть? -сколько стоит? Очень прошу побольше мнений. |
|
12.7.2010, 8:19
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 20.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Машину на эвакуатор (можно конечно долить и попробывать самому доехать но рискованно) и на яму смотреть откуда течёт. Если из картера гидротрансформатора - тогда замена сальника со сьёмом короба, если сальники приводов или потдон тогда ничё страшного (копеешный ремонт). Больше всего (по симптомам) похоже на то что где-то слегка потдоном цепанули и приключилось у вас незапланированное технологическое отверстие. Можно ещё так сделать - залейте по уровню АТФ-ки, заведите мотор и быстренико гляньте откуда бахчасарайский фонтан идёт...
Сообщение отредактировал stalker1984 - 12.7.2010, 8:20 Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю. FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось! |
|
12.7.2010, 10:08
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо буду форум шукать и пробовать
|
|
12.7.2010, 10:12
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
А на галстуке её можно тащить?
|
|
|
|
|
|
12.7.2010, 10:14
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) |
p226ou Я бы ещё проверил шланги по которым ATF бегает. Пропустить факт-"приложились картером пропустить" врядли получится. Может банально шланг потек?! Просто очень странно что на стоячей машине течь образовалась.
ЗЫ Или на счет шлангов я туплю и есть только шланги контура охлаждения АКПП? Хм, кажись точно туплю Сообщение отредактировал Dark Man - 12.7.2010, 10:26 Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
|||||||||||||||||||
|
12.7.2010, 10:25
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот и я так подумал, ладно вскрытие покажет |
|
15.7.2010, 7:56
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
В общем вызвал эвакуатор, увезли. На яме посмотрел оказалось что течёт из под сальника левой гранаты.
Так как менять буду сам то возникают вопросы: 1.Цены Сальник-400 Пыльник привода-350 М-3 - 450р.л или Декстрон - 270р.л Фильтр-1100 Это нормально? 2. Так как дофига масла вылилось то как поступить: перебрать всё и залить новое масло или поменять сальники и долить до уровня (опять-же какое там было масло-ХБЗ) |
|
15.7.2010, 8:24
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) |
p226ou Сальники лучше поменять парой. Масло М3, хотя многие не согласятся, можете почитать тему про то что лить в коробку. Раз уж масло вытекло и судя по всему вы его не меняли, то лучше снять поддон и поменять фильтр. Цены нормальные.
Прокладки у поддона АКПП нету, ставился на первые версии, на сколько я помню. Но это все описано в гараже ссылка описание замены масла в акпп. Сообщение отредактировал Dark Man - 15.7.2010, 8:34 Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
|
15.7.2010, 10:39
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Блин, спасибо! Смотрю я со стороны - какой у вас дружный форум! Всем респект |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.7.2010, 20:58
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) |
Всегда пжалста. И некоторое время последи за сальниками и уровнем масла.
Сообщение отредактировал Dark Man - 15.7.2010, 21:12 Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
|
16.7.2010, 6:07
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 20.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Т.С. ты же в Новосибе, откуда такие цены??? Даже в "автопесне мазда" сальники по 200 р. (я уж не говорю про конкорд). АТФ (только М-5) лучше бери в "кэнси" (только попроси чтобы при тебе наливали - так на всякий случай). Заменить сальник можно самому если за дешево не найдешь (там ничего сложного нет).
Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю. FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось! |
|
18.7.2010, 18:34
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Короче начитавшись отчётов осуществил то что запланировал. По времени ушло ровно 1 день(вместе с пьянкой).
Заменил сальники (какие то NOK 250 р), пыльники приводов, масло всё же М3. Впринципи всё как и увсех. Но 30% общего времени ушло на откручивание правой ступичной гайки. ВААЩЕ никак не хотела откручиваться: Головка+монтажка 1,5 м=мимо (естественно башку я ей сорвал) Газ+вода=МИМО В итоге сверлом 2мм проходил повдоль резьбы (не задевая резьбы гранаты)=здалась сцука! Гайку заменил(300р) Опять возникли вопросы: 1. Когда откручивал гайку, а были и удары молотком 1 кг, не повредил ли я подшипник? (Всё обратно собрал - полёт нормальный) 2. Вроде вужно регулировать подшипник ведь он конический. Как затягивать? (делал всё наглазок) 3. Конечно вроде бы тупость но немогу разобраться с уровнем АКПП. Посмотрел что люди при замене жижи вымеряли каждую сливку и заливку масла, а у меня сколько-то вылелось на асфальт. Отсюда вопрос: разжуйте плис как мерить уровень (завести, заглушить, нагреть, остудить). В общей сложности ушло ровно 8 л!!! А уровень то есть то вааще нет. |
|
18.7.2010, 21:30
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 23.8.2008 Город: Бийск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Меряют на работающем движке, температура на щупе. У моей три деления, 20С нижний уровень, 65С верхний. Могу ошибаться с градусами, но у меня и масло М5. Да и на твоей тот же принцип должен быть. Mazda-Demio 2002, DW3W, Sunlight Silver Metallic, B3, AKПП
------------------------------------------------------------------------------- Продана... Теперь Lite Ace NOAH |
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2010, 3:19
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всё правильно, уменя тоже 20С и 60С, а как сколько надо? Я залил посредине. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2010, 16:08
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Привет. Это "посередине" на холодной АКПП или на прогретой? Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.7.2010, 16:20
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) |
Ай-ай-ай господа ИМХО samoed понятнее некуда все расписал
ссылка ЗЫ Замер естественно на заведенном двигателе делается Сообщение отредактировал Dark Man - 19.7.2010, 16:23 Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|