Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Температура воздуха из воздуховодов?, где искать причину?
Novator
сообщение 13.11.2009, 12:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая температура воздуха должна быть на выходе воздуховода при включенном отопителе? (автомобиль прогрет до рабочей температуры), при средней температуре наружного воздуха -15; -20 гр..
За ранее благодарен.



Ford Festiva MiniWagon 1996, dw5wf, 1,5 L, АКПП.
 441786565  
+Quote Post
Sibman
сообщение 13.11.2009, 12:19
Сообщение #2

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


cool.gif




 
+Quote Post
aleksey1986
сообщение 13.11.2009, 12:21
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Точно сказать не могу, но если учесть, что салон до +25...+27 пргревается (у меня термометр раньше стоял, больше я старался не греть, жарко очень), то на выходе из воздуховода градусов +35...+40 С должно быть.



Mazda Demio 1999 г.в. 1,3 АКПП
 
+Quote Post
Novator
сообщение 13.11.2009, 12:26
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (sibman @ 13.11.2009 - 12:19)
Novator
Тебе сюда.
ссылка

Ford Festiva MiniWagon 1996, dw5wf, 1,5 L, АКПП.



Ford Festiva MiniWagon 1996, dw5wf, 1,5 L, АКПП.
 441786565  
+Quote Post





 

Novator
сообщение 13.11.2009, 12:38
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если я не ошибаюсь, то при температуре теплоносителя в 80 гр., при учете включенного вентилятора, разность должна составить процентов 25-30, т.е. температура должна составлять примерно 55-60 гр.?
Вопрос этот возник потому, что в разных источника указывают разные значения, и хотелось бы выяснить какова должна быть температура в нашем автомобиле? У меня при такой наружной температуре из воздуховода (замерил установленным спиртовым термометром) дует 15-20-25 гр. Если это не правильно, где искать причину? (Заменены радиаторы основной и отопителя, термостат, уровень ОЖ в норме, установлена доп. электропомпа на обратке печки)



Ford Festiva MiniWagon 1996, dw5wf, 1,5 L, АКПП.
 441786565  
+Quote Post
Sibman
сообщение 13.11.2009, 12:39
Сообщение #6

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


У меня в машине минут чере(30), такое пекло, хоть раздевайся.И это после замены термостата.




 
+Quote Post
NaTaLiSS
сообщение 13.11.2009, 15:34
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 21.7.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 34 раз(а)


неужели все будут сидеть в машине с термометром??????????? biggrin.gif



ссылка
MAZDA DEMIO DW5W (2000г) АКПП
 
+Quote Post
ant1092
сообщение 13.11.2009, 19:58
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не понятна твоя проблемма у тя что в машине холодно или долго греется, откуда ноги то растут, а вентилятор, то на какой скорости крутить надо? чтоб померить? Дак ты ж все поменял осталось токо трубки подводящие ну и потом сам двигатель, а помпу смотрел (основную), а доп. помпу зачем поставил может она и не доет прогреваться печке - не успевает согреться в двигателе ОЖ т.к. быстро циркулирует.



То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП
 
+Quote Post
mad256
сообщение 13.11.2009, 23:33
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


У меня БК стоит, датчик забортной температуры я засунул в печку, в самый низ, где в ноги дует. На прогретой машине, при первой скорости печки, температура воздуха около 70 градусов, если рычажок рециркуляции наполовину подвинуть, доходит до 76, в машине становится совсем ташкент :-)
Это все при -10 -15 за бортом.



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post





 

mad256
сообщение 13.11.2009, 23:36
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Novator @ 13.11.2009 - 12:38)
У меня при такой наружной температуре из воздуховода (замерил установленным спиртовым термометром) дует 15-20-25 гр.

Плохо мерил, либо на холодной машине.



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
mad256
сообщение 13.11.2009, 23:46
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (ant1092 @ 13.11.2009 - 19:58)
а доп. помпу зачем поставил может она и не доет прогреваться печке - не успевает согреться в двигателе ОЖ т.к. быстро циркулирует.

Доп помпа помогает ОЖ быстрей двигаться и на ХХ греть салон лучше.
ОЖ не может не успеть нагреца ))
Если на хх включить печку на 4 и включить помпу, двигатель начнет остывать.
У меня стояла помпа от газели на оке, жарило хорошо.



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
Novator
сообщение 14.11.2009, 4:46
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня утром было -20, температура «нагретого» отопителем воздуха +15. Проблема в том, что в машине ХОЛОДНО, и как избавиться от этого ума не приложу. Двигатель греется минут за 7-10. Помпу поставил, дабы попробовать увеличить поток ОЖ через отопитель, помогло не намного. Это фсё бы ничего, да вот только ребенка возить при таких «комфортных» условиях просто ужас.



Ford Festiva MiniWagon 1996, dw5wf, 1,5 L, АКПП.
 441786565  
+Quote Post
Novator
сообщение 14.11.2009, 5:14
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (mad256 @ 13.11.2009 - 23:36)
Плохо мерил, либо на холодной машине.

на прогретом двигителе. после 15-20 мин.



Ford Festiva MiniWagon 1996, dw5wf, 1,5 L, АКПП.
 441786565  
+Quote Post
aleksey1986
сообщение 14.11.2009, 5:42
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Может термостат помер? У меня начал термостат малость пропускать, машина не нагрелась, а радиатор теплеет. Закрыл картоном оба радиатора и сверху кинул кусок шенели, стало нормально. Радиатор картонкой закрыт?



Mazda Demio 1999 г.в. 1,3 АКПП
 
+Quote Post
Novator
сообщение 14.11.2009, 6:33
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подготовка к зиме проведена! радиаторы - закрыты, капот - утеплен! Термостат заменен неоднократно.



Ford Festiva MiniWagon 1996, dw5wf, 1,5 L, АКПП.
 441786565  
+Quote Post





 

aleksey1986
сообщение 14.11.2009, 8:14
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Когда двигатель прогрелся радиатор горячий (сама охлаждающая жидкость горячая)? Может там завоздушина?



Mazda Demio 1999 г.в. 1,3 АКПП
 
+Quote Post
Novator
сообщение 14.11.2009, 8:48
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (aleksey1986 @ 14.11.2009 - 08:14)
Может там завоздушина?

думаю, что электропомпа выгнала бы воздух из отопителя, при его наличии.



Ford Festiva MiniWagon 1996, dw5wf, 1,5 L, АКПП.
 441786565  
+Quote Post
mad256
сообщение 14.11.2009, 9:54
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Единственное что приходит на ум это неисправность потрохов печки, бывает что воздух в печке идет мимо радиатора печки. Под капотом-то патрубки печные горячие?



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
Novator
сообщение 14.11.2009, 10:10
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


горячие



Ford Festiva MiniWagon 1996, dw5wf, 1,5 L, АКПП.
 441786565  
+Quote Post
Black_Serg
сообщение 14.11.2009, 21:08
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 567
Регистрация: 22.11.2007
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Novator,

если патрубки радиатора отопителя горячие - ищи проблему в "герметичности" воздушных потоков печки.
или, что маловероятно (был у меня случай на Волге2410), полностью забиты внутрености радиатора печки, тосол проходил минуя радиатор, кратковременно помогло промывание радиатора водчкой под давлением 3-4 атмосферы(грязи выдавило много), затем поменял радиатор.

на нашей "тележке wub.gif" в штатных условиях должен быть ташкент!!!
я вообще забыл про картонки на радиаторах, шинели и т.д. зимой печку включаю на 4-ку только для оттаивания окон минут на 5-10 после запуска, потом ставлю на 1 и катаюсь.



Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я.

ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 21:42