Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Щелчки под капотом
Jennie
сообщение 26.11.2007, 19:28
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 8.1.2007
Город: Самара
Авто: Ford Festiva
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Грешили вначале на гидрокомпенсаторы, потом нашли вот этот непонятный клапан F28518741 на схеме номер 18740E VALVE,S SOLENOID
Щелчки равномерные с повышением оборотов чаще
У всех так?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 0 байт ) Кол-во скачиваний: 10
 



Ford festiva 1.5l АКПП 1997г
 445254578  
+Quote Post
shruss
сообщение 26.11.2007, 20:00
Сообщение #2

редко тут бываю...
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Jennie, все нормально, это щелкает именнно это клапан - клапан системы улавливания паров топлива. включается при прогретом двигателе, частота зависит как я понял от скорости движения и степени нажатия на педаль газа. хитрый алгоритм.



MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...
 198128468  
+Quote Post
S.Q.Lapp
сообщение 27.11.2007, 12:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.3.2007
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня щелкает и на холодном, это не нормально? Как проверить?



DEMIO'98 B3 AT3 RHD
 
+Quote Post
shruss
сообщение 27.11.2007, 16:08
Сообщение #4

редко тут бываю...
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


начинает щелкать как когда стрелка температуры поднимается к С



MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...
 198128468  
+Quote Post





 

Jennie
сообщение 27.11.2007, 18:30
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 8.1.2007
Город: Самара
Авто: Ford Festiva
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня щелкает клапан в основном под нагрузкой, т.е в движении.
На холостом ходу нет или очень редко



Ford festiva 1.5l АКПП 1997г
 445254578  
+Quote Post
shruss
сообщение 27.11.2007, 18:47
Сообщение #6

редко тут бываю...
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Jennie. все верно, пары осажденные в абсорбере - это прежде всего съэкономленный бензинsmile.gif так зачем же его использовать на холостом ходу? вот под нагрузкой его сжечь - самое то, с пользойsmile.gif



MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...


Поблагодарили:
 198128468  
+Quote Post
seroga
сообщение 21.3.2011, 14:14
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Аналогичная проблема вылезла после зимы, одеяло с движка снял, температура-то около ноля днем, стали слышны щелчки под нагрузкой на скорости от 20км/ч и выше.
Оригинала найти в моем городе не удается.
Может кто в курсе: какие есть аналоги?

Сообщение отредактировал seroga - 21.3.2011, 14:19
 230757262  ser000ga  
+Quote Post
>_*_Sage_*_...
сообщение 21.3.2011, 14:17
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 20.3.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(seroga @ 21.3.2011, 15:14) *
Аналогичная проблема вылезла после зимы, одеяло сдвижка снял, температура-то около ноля днем, стали слышны щелчки под нагрузкой на скорости от 20км/ч и выше.
Оригинала найти в моем городе не удается.
Может кто в курсе: какие есть аналоги?

+1 после зимы такое же началось=)



Mazda Demio / DW3W / 1.3 / 2000г / АКПП

Руководство по эксплуатации Mazda Demio
ссылка
 
+Quote Post
seroga
сообщение 23.3.2011, 13:03
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


ЛЮДИ-ииииииииииииии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какие есть аналоги для наших крошек?
Ау-ууууууууууууууууу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВАУ-ВАу-Вау-вау-ва-уууу-у-у-у (эхо)...
ЛЮДИ-ииииииииииииии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Поблагодарили:
 230757262  ser000ga  
+Quote Post





 

володя12
сообщение 3.4.2011, 12:26
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 3.4.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Так а что делать то с этим клапаном? заменить или что?



ссылка
 
+Quote Post
Константиныч
сообщение 3.4.2011, 13:07
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 9.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Если клапан щёлкает, значит, он работает. Если Вас раздражает его звук - убавьте его. Сделать это можно так - между кузовом и кронштейном клапана поставить резиновую прокладку. Будите снимать кронштейн, обслужите и сам клапан промойте его внутри, примерно также как форсунки.



Mazda Demio - 01. 2005 г - DY3W, АКПП - надёжная машинка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
seroga
сообщение 26.8.2011, 12:21
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Выяснилась природа металлических щелчков под капотом на моей машинке...
======================================================
Начну с того, что одновременно с этими щелчками, заметил небольшой перерасход топлива.
Челчки появлялись при низкой температуре воздуха (чаще всего) и при разгоне (при нагрузке на движок).
Сам клапан абсорбера, как выяснилось, работает совершенно беззвучно, крайне-крайне редко он щелкает (если очень старый), и звук этот больше похож на глухое постукивание пластика.
Вывод: металлические щелчки при газовке не имеют ни чего общего с этим клапаном !!! (и тут без вариантов!)
По истечение полугода щелчки стали более явные, добавилось потряхивание движка (когда стоишь на тормозе с передачей на "D"), а уж если включены фары с кондиционером, то ваааще караул... - Явная пролема с зажигшанием и мощьностью.
Консультировался, мотался по сервисам, чего только не наслушался (кольца целиндров под замену, клапана маслосьемные под замену, генератор под замену, ремни под замену, компрессор кондера под замену, подушки под замену...), все говорят разное, а "истина где-то рядом..."
Ну думаю: капец / продать / кап.ремонт / и ещё всякая хрень в голову лезла...
=======================================================
Все это пишу, что бы была понятна непонятка и эпопея моих поисков и мытарств...
=======================================================
Лазая по-тихоньку под капотом (дважды за пол года меняю свечи, меняю ВВ, фильтры, ремни), лазаю по инету, глубже изучаяя проблему, все проверяю и прислушиваюсь к работе системы зажигания...
В итоге:
снимаю контактную крышку трамблёра (контакты целые, но чуть побитые и закопченые), а вот БЕГУНОК с трещинкой, из-за которой и пробивала статика куда-попало, и нагрузка распределялась в целиндрах как-попало, соответственно.
Он же (к стати) и щелкал металлическим громким звуком, который часто (почему-то) принимают за работу клапана абсорбера.
А бегунок не дожен стучать, если конечно он целый и контакты крышки трамблёра в порядке.
И из-за вот этого бегунка (пендюлинки) я мучался с машиной больше полугода !!! Вот-так...
=======================================================
Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой опыт............

Сообщение отредактировал seroga - 26.8.2011, 12:31
 230757262  ser000ga  
+Quote Post
Anur
сообщение 16.9.2013, 10:23
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.7.2012
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(seroga @ 26.8.2011, 13:21) *
Выяснилась природа металлических щелчков под капотом на моей машинке...
======================================================
Начну с того, что одновременно с этими щелчками, заметил небольшой перерасход топлива.
Челчки появлялись при низкой температуре воздуха (чаще всего) и при разгоне (при нагрузке на движок).
Сам клапан абсорбера, как выяснилось, работает совершенно беззвучно, крайне-крайне редко он щелкает (если очень старый), и звук этот больше похож на глухое постукивание пластика.
Вывод: металлические щелчки при газовке не имеют ни чего общего с этим клапаном !!! (и тут без вариантов!)
По истечение полугода щелчки стали более явные, добавилось потряхивание движка (когда стоишь на тормозе с передачей на "D"), а уж если включены фары с кондиционером, то ваааще караул... - Явная пролема с зажигшанием и мощьностью.
Консультировался, мотался по сервисам, чего только не наслушался (кольца целиндров под замену, клапана маслосьемные под замену, генератор под замену, ремни под замену, компрессор кондера под замену, подушки под замену...), все говорят разное, а "истина где-то рядом..."
Ну думаю: капец / продать / кап.ремонт / и ещё всякая хрень в голову лезла...
=======================================================
Все это пишу, что бы была понятна непонятка и эпопея моих поисков и мытарств...
=======================================================
Лазая по-тихоньку под капотом (дважды за пол года меняю свечи, меняю ВВ, фильтры, ремни), лазаю по инету, глубже изучаяя проблему, все проверяю и прислушиваюсь к работе системы зажигания...
В итоге:
снимаю контактную крышку трамблёра (контакты целые, но чуть побитые и закопченые), а вот БЕГУНОК с трещинкой, из-за которой и пробивала статика куда-попало, и нагрузка распределялась в целиндрах как-попало, соответственно.
Он же (к стати) и щелкал металлическим громким звуком, который часто (почему-то) принимают за работу клапана абсорбера.
А бегунок не дожен стучать, если конечно он целый и контакты крышки трамблёра в порядке.
И из-за вот этого бегунка (пендюлинки) я мучался с машиной больше полугода !!! Вот-так...
=======================================================
Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой опыт............

Я извеняюсь, но можете по подробней написать(а лучше фото)
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 16.9.2013, 13:17
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


вам надо фото крышки трамблера?
если есть какие вопросы, то задавайте с конкретикой.
 
+Quote Post
Anur
сообщение 17.9.2013, 5:32
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.7.2012
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ВАРЯГ @ 16.9.2013, 14:17) *
вам надо фото крышки трамблера?
если есть какие вопросы, то задавайте с конкретикой.

smile.gif Да, если можно. И еще хотел узнать что заменили и цена вопроса
 
+Quote Post





 

Anur
сообщение 12.10.2013, 11:16
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.7.2012
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Anur @ 17.9.2013, 6:32) *
smile.gif Да, если можно. И еще хотел узнать что заменили и цена вопроса

ответа не дождался, но если кому интересно:
В интернет магазине заказал бегунок фирмы NIPPARTS за 234 рубля.
Хотя да действительно старый бегунок и был с трещинкой и весь в нагаре,но щелчки не прикратились sad.gif
 
+Quote Post
DemioDriver
сообщение 11.2.2014, 4:04
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2014
Город: Аскиз
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если он щёлкает это пол беды, а у меня на него питание не приходит и расход дикий из-за этого (надеюсь). Диагностика никаких ошибок не выявила, кроме увеличенного время впрыска (4,0-4,2мс). Сто"шник сказал дело в этом клапане, проверил его напрямую от акб-щёлкает.
Откуда приходит питание на этот клапан? У меня оно по ходу вообще не идёт sad.gif sad.gif sad.gif
P.S. соединил трубки входящие в него напрямую, время впрыска 2,7, но всё равно не норма:( Устал скармливать лишний бензин:(sad.gifsad.gif
 
+Quote Post
Den26
сообщение 11.2.2014, 6:54
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня тоже щелкает клапан. Причем не всегда и только при наборе скорости. При отключении клапана когда он начинает щелкать, не груша двигатель, щелчки пропадают. При выключенном долгое время клапане очень сильно вырастает расход топлива. С расходом ,кстати, вообще, хз что творится. То 9/100 , то около 16/100.
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 11.2.2014, 21:13
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


blink.gif не пойму чего вы к нему К.А. пристали?он если и влияет,то только на экологию,на движение и расход никак,ищите проблему в другом.
по расходу....и сколько по вашему должен быть расход?зимой(снег,зимняя резина температура и т.д.),с прогревами ,пробуксовками,пробками?демки вообще прожорливые.особо 1.5,скажите спасибо что в 20л влезаете,а 7-8 это летом по трассе не меняя скорости 90-95км ч(да еще на нормальном бензине)
вот кстати чем кормите 92?думаю да,а его на 5-9% уходит больше чем 95, идите в гараж там все есть

Сообщение отредактировал mikrovod - 11.2.2014, 21:14



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 17:43