Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заряжается аккумулятор |
8.1.2014, 7:39
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 11.9.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Добрый день, прочитал темы про генератор, про аккумулятор, но не могу определиться где сначала искать.
Предыстория: снимаю с зарядки аккумулятор, ставлю на машину, грею, еду на работу(около 30км в смешаном режиме). температура минус 20-30 градусов(при -10-20 такая же история). при езде слышен свист(грешил на ремень) и запах, похожий на запах перегретого(или как это лучше назвать) ремня. при появлении свиста и запаха заметно слышится снижение оборотов вентилятора у печки, практически не дует. свист проявляется произвольно, период выявить не удается. свистит минуту - две и перестает. почти у работы свист пропал, пахнуть перестало(думал порвался ремень генератора), приборка и фары стали тухнуть. в итоге глушишь машину - и больше не заводишь. АКБ разряжен. ставишь аккум на работе на зарядку, при подъезде к дому он снова разряжен. Ремень оказался целым, не расслаблен, завели машину, скинули клеммы с аккумулятора - машина работает(генератор теоретически работает?), свист так же периодически появляется. Ребята кто понимает немного больше меня говорят что может свистеть какой-то подшипник. Аккумулятор bosh s4 020, куплен ровно год назад. куда бежать сначала? проверять аккумулятор? к электрику мерить напряжение с генератора или к неэлектрику разбирать генератор и смотреть подшипник? ссылка
Demio 2000 DW3W Пруль, двиг 1,3 В3 |
|
8.1.2014, 8:16
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=19307
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=13393 [tmp x1="exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1&i=52D00007&id=8ED00049" target="_blank">http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1&...amp;id=8ED00049 ссылка для начала - проверь обводной ролик |
|
8.1.2014, 8:28
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Привет. Во-первых, конечно, промерить напругу: на аккумуляторе (двигатель не запущен), на ХХ, и на 2000 об с нагрузкой (фары, печка). Ежели и на ХХ, и при нагрузке (принимая во внимание мороз) напруга будет 14,5-15 вольт - генераторную часть можно считать исправной. Аккумулятор можно проверить поставив его (заряженный конечно) на заведомо исправный автомобиль и совершить примерно такую же поездку. Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
8.1.2014, 9:08
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 11.9.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
первая ссылка частично очень похожа, тоже загоралась абс. приходилось либо фары оставлять и горит абс, либо фары выкл, но абс не горит. жертвовал абс.))) заеду померить напругу везде где можно, проверить массу. А электрик я думаю же определит если с роликом или подшипником каким в генераторе беда - пальцем ткнет. а там уже ремонтировать есть где. плохо когда нет знакомых электриков
ссылка
Demio 2000 DW3W Пруль, двиг 1,3 В3 |
|
|
|
|
|
8.1.2014, 18:08
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 28.9.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Генератор у Вас подох или ЭБУ.
У меня при замене подшипников и щёток тоже ремень вонял и свистел пару минут, если гена Хитачи, то возможно щетка сдохла. Сообщение отредактировал Anton59 - 8.1.2014, 18:10 Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT |
|
8.1.2014, 18:52
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 20.5.2012 Город: Рязань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
НИКОГДА НА ИНЖЕКТОРЕ НЕ СНИМАЙТЕ КЛЕММУ АКБ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!!!-чреревато заменой эбу,на карбюраторе можно -НО при включенном свете фар!!!
для всего этого существуют вольтметры-замер когда все выключено(работает двигатель),второй замер при ближнем и отопителе(!)-под нагрузкой-(не должно падать),и желательно писать как ведет себя лампа акб,если горит -сделать диагностику(наш гена если родной,диагностируеться и *записывает*ошибки)если совсем не горит поменяйте лампу,если тухнет-хана диодному мосту(в вашем случае пробило и замкнуло одну фазу)будете ездить сожжете обмотку -замена гены Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|