Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предпусковой подогреватель, Севрес М
Японец
сообщение 6.1.2013, 22:49
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


[quote name='KLERIK' date='5.1.2013, 16:14' post='269192']
Вообщем созрел я тоже на подогреватель, купил лунь фей за 1200р на 2 киловатта, поставил в разрыв шланга идущего от мотора к печке, сам блок

Помпа есть в подогревателе? С помпой гораздо веселее. Хотя я вижу и так уже весело! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Японец - 6.1.2013, 22:49
 Ewgenijl  
+Quote Post
KLERIK
сообщение 8.1.2013, 10:06
Сообщение #102

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Помпа встроенная в подогреватель, действительно весело, в любой мороз машина без прогрева через час уже готова, экономия бенза и денег просто колоссальная =)
Сделал фото, как всё это выглядит на улице и под капотом.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка



Поблагодарили:
 
+Quote Post
stesl
сообщение 8.1.2013, 11:24
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Всем привет! С прошедшими.
Получил наконец свой Северс на 1,5кВт. Поставлю пока без помпы. Вот только зажав зубами кинжал - глубоко задумался.. А верно ли я все понял smile.gif Помогите пожалуйста

Вход на подогреватель режем здесь - ставим тройник

Прикрепленный файл  Фото3_0132.jpg ( 103,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61


Вроде так smile.gif

Выход где режем?

Прикрепленный файл  Фото3_0133.jpg ( 87,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


Но тут 2 шланга

Прикрепленный файл  Фото3_0135.jpg ( 78,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


Или вообще не туда смотрю sad.gif

За фотки не ругайте - цифра накрылась, под рукой только сотик

Ну и под занавес, доказательство моей тупости smile.gif

Прикрепленный файл  Фото3_0134.jpg ( 107,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48


Это топливный фильтр?




DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stesl
сообщение 8.1.2013, 11:32
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Елки, вот смотрю счас на схему - ну точно не туда полез. У радиатора не надо ничего резать. Где ж его найти тот шланг, который на выход подогревателя резать..
Какие ориентиры? Только термины попроще, если можно. Плаваю я пока в подкапотном пространстве, и неглубоко плаваю wink.gif



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

stesl
сообщение 9.1.2013, 6:34
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


UP
Люди, подскажите.. В птн на подъёмник, а я пока ни ив зуб ногой



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль


Поблагодарили:
 
+Quote Post
andrei_kott
сообщение 9.1.2013, 7:09
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 9.6.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 8.1.2013, 15:24) *
Всем привет! С прошедшими.
Получил наконец свой Северс на 1,5кВт. Поставлю пока без помпы. Вот только зажав зубами кинжал - глубоко задумался.. А верно ли я все понял smile.gif Помогите пожалуйста

Вход на подогреватель режем здесь - ставим тройник

Прикрепленный файл  Фото3_0132.jpg ( 103,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61


Вроде так smile.gif

Выход где режем?

Прикрепленный файл  Фото3_0133.jpg ( 87,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


Но тут 2 шланга

Прикрепленный файл  Фото3_0135.jpg ( 78,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


Или вообще не туда смотрю sad.gif

За фотки не ругайте - цифра накрылась, под рукой только сотик

Ну и под занавес, доказательство моей тупости smile.gif

Прикрепленный файл  Фото3_0134.jpg ( 107,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48


Это топливный фильтр?

Да, Да шланг охлаждения АКПП НЕ ВЗДУМАЙ РЕЗАТЬ!!!!!!! (2 и 3 фото)

Сообщение отредактировал andrei_kott - 9.1.2013, 7:09



Mazda Demio DW3W 2000 г. B5, AT, правый руль
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KLERIK
сообщение 9.1.2013, 7:21
Сообщение #107

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 8.1.2013, 16:24) *
Всем привет! С прошедшими.
Получил наконец свой Северс на 1,5кВт. Поставлю пока без помпы. Вот только зажав зубами кинжал - глубоко задумался.. А верно ли я все понял smile.gif Помогите пожалуйста

Вход на подогреватель режем здесь - ставим тройник

Прикрепленный файл  Фото3_0132.jpg ( 103,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61


Вроде так smile.gif

Выход где режем?

Прикрепленный файл  Фото3_0133.jpg ( 87,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


Но тут 2 шланга

Прикрепленный файл  Фото3_0135.jpg ( 78,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


Или вообще не туда смотрю sad.gif

За фотки не ругайте - цифра накрылась, под рукой только сотик

Ну и под занавес, доказательство моей тупости smile.gif

Прикрепленный файл  Фото3_0134.jpg ( 107,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48


Это топливный фильтр?


Поставь лучше в сервисе, здесь довольно таки подробный мануал есть, ничего тут стыдного нет, лучше доверь это механикам, отдаш тысячу, за то сбережешь нервы деньги и своё время, не все тут автомеханики и всё могут сделать своими руками.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stesl
сообщение 9.1.2013, 8:28
Сообщение #108

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(KLERIK @ 9.1.2013, 13:21) *
Поставь лучше в сервисе, здесь довольно таки подробный мануал есть, ничего тут стыдного нет, лучше доверь это механикам, отдаш тысячу, за то сбережешь нервы деньги и своё время, не все тут автомеханики и всё могут сделать своими руками.

И так в сервисе буду делать. Подъёмник то у них.. Вот только бОООльшие сомнения у меня, что они куда надо врежутся. Возьму конечно схемку с этой темы с собой. Но лучше самому твердо знать что куда надо. Верно же wink.gif



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Японец
сообщение 9.1.2013, 8:39
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


[quote name='stesl' date='8.1.2013, 12:24' post='269424']
Всем привет! С прошедшими.
Получил наконец свой Северс на 1,5кВт. Поставлю пока без помпы. Вот только зажав зубами кинжал - глубоко задумался.. А верно ли я все понял smile.gif Помогите пожалуйста

Пролистай с начала темку. Я ее создавал. Там все все есть. 4 схемы. И фотографии подробные. Внимательно. Там все с чертежами с номерами деталей. Все фотки и чертежи распечатай. Я это описывал. Схема возле радиатора если интересует. Я бы не стал. Хотя там ожно тоже подогреть. Но эффективность полохая. Без помпы ничего толкового не будет. Это не мое мнение. Мнение всех. В сервис не ходи. Там сопляки работают. Им лишь бы сменут отстоять. купи помпу и все. Тема же решена. не экономь. не парь мозг. Решено же уже. Я ездил. Все отлично работает. rolleyes.gif
 Ewgenijl  
+Quote Post





 

stesl
сообщение 9.1.2013, 10:13
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 9.1.2013, 14:39) *
Пролистай с начала темку. Я ее создавал. Там все все есть. 4 схемы. И фотографии подробные. Внимательно. Там все с чертежами с номерами деталей. Все фотки и чертежи распечатай. Я это описывал. Схема возле радиатора если интересует. Я бы не стал. Хотя там ожно тоже подогреть. Но эффективность полохая. Без помпы ничего толкового не будет. Это не мое мнение. Мнение всех. В сервис не ходи. Там сопляки работают. Им лишь бы сменут отстоять. купи помпу и все. Тема же решена. не экономь. не парь мозг. Решено же уже. Я ездил. Все отлично работает. rolleyes.gif


Тему прочитал полностью. Спасибо автору за отклик. По теории все понятно. Подключать хочу по схеме №3, ПОКА без помпы. Нет ее, а мороз есть, пока куплю, пока привезут - и не надо уже будет. Достаточно будет, что машина хотя бы заведется без прогрева гаража, ну и самопрогрев покороче будет по времени (экономия бенза). То что радиатор мне не надо - я понял. Тупо не могу найти шланг в который врезать выход подогревателя. В смысле под капотом не могу сообразить какой. Вход я надеюсь правильно же на своем фото показал.
Не проблема конечно на СТО показать схемку, которую nic74 нарисовал, только не факт, что он по своему разумению по другому сделает. А кабы сам знал... smile.gif
Эта тема и понравилась тем, что испробовано все. Помпу можно и к след. зиме приготовить.
Можно и самому сделать, только ни ямы, ни эстакады нет. Есть только подъёмник с очередью

Сообщение отредактировал stesl - 9.1.2013, 10:14



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stesl
сообщение 9.1.2013, 11:14
Сообщение #111

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Простите мне еще пару корявых фото smile.gif
Вот из салона идут 2 шланга, я так понимаю с печки

Прикрепленный файл  Фото3_0136.jpg ( 89,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


Правый режем - ставим тройник - заводим на вход Северс -М

Левый идет к движку и видимо датчику температуры

Прикрепленный файл  Фото3_0137.jpg ( 92,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Следовательно резать надо где то ЗА этим датчиком? Только как? Что там снять надо, чтобы добраться?



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль


Поблагодарили:
 
+Quote Post
andrei_kott
сообщение 9.1.2013, 11:46
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 9.6.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Вот...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Копия_09012013872.jpg ( 678,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
 



Mazda Demio DW3W 2000 г. B5, AT, правый руль
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stesl
сообщение 9.1.2013, 12:22
Сообщение #113

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(andrei_kott @ 9.1.2013, 17:46) *
Вот...


Спасибо за отклик, и за НЕ лень сфотать wink.gif

Я так понял, вот этот
Прикрепленный файл  Фото3_0139.jpg ( 90,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37


Заходит на двиг рядом с шлангом от какой то пумпочки smile.gif
Прикрепленный файл  Фото3_0138__2_.jpg ( 85,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


Щупая шланг сразу за датчиком - получается он. Правильно?
Вот мозгоклюй smile.gif И все таки..

PS Что за "пумпочка" спрашивать не буду уже smile.gif

Сообщение отредактировал stesl - 9.1.2013, 12:23



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль


Поблагодарили:
 
+Quote Post
andrei_kott
сообщение 9.1.2013, 12:37
Сообщение #114

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 9.6.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Если резать на подачу горячего антифриза то вот здесь где-то. Ближе к блоку.... (черная стрелка)
Если резать где красная стрелка, то горячий антифриз будет идти через датчик температуру через тонкий патрубок в блок, а так сразу в блок минуя датчик..

Сообщение отредактировал andrei_kott - 9.1.2013, 12:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото3_0139.jpg ( 92,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  Фото3_0139.jpg ( 92,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 



Mazda Demio DW3W 2000 г. B5, AT, правый руль
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Японец
сообщение 9.1.2013, 13:55
Сообщение #115

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


[quote name='stesl' date='9.1.2013, 11:13' post='269561']
Тему прочитал полностью. Спасибо автору за отклик. По теории все понятно. Подключать хочу по схеме №3, ПОКА без помпы. Нет ее, а мороз есть, пока куплю, пока привезут - и не надо уже будет. Достаточно будет, что машина хотя
Тогда вы на правильном пути. Надо было еще распечатать пару рисунков с устройства двигателя. там детали (шланги) указаны с номерами. Возможно это вам поможет. Я туда заходил через экзист к рисункам. Может потребует регистрации. Как бы Вам еще помочь. Изучите еще раз мои фотки. Может сейчас что-нибудь добавлю к ним в пояснения.
 Ewgenijl  
+Quote Post





 

stesl
сообщение 9.1.2013, 14:11
Сообщение #116

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Рисунки на Екзисте я вижу. Но спроецировать их на двигатель не могу smile.gif
Вот andrei_kott, я так понимаю ТАК предлагает

Прикрепленный файл  Фото3_0136.jpg ( 89,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Взять с входа на печку салона (радиатор или что там) - вход подогревателя, а выход печки на выход подогревателя. То есть с красной, грубо говоря на синюю стрелку (между точнее).
А вы здесь в теме, говорите, что это неэффективно.
Вход по крайней мере правильно определил, по вашей схеме smile.gif
Как помочь smile.gif Наверно только на фотках стрелками ткнуть. Только, наверное, как я понял, у вас с обработкой-загрузкой изображений не ладится?



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Японец
сообщение 9.1.2013, 14:33
Сообщение #117

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 9.1.2013, 15:11) *
Рисунки на Екзисте я вижу. Но спроецировать их на двигатель не могу smile.gif
Вот andrei_kott, я так понимаю ТАК предлагает

Прикрепленный файл  Фото3_0136.jpg ( 89,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

Да я не очень. Да и на работе. Я вечером еще раз обработаю свои фотки и вам постараюсь пояснить. На вход в котел идет с выхода из радиатора отопления салона. Шланг 61-212 Это правый выход. дальний от двигателя. А выход горячей ОЖ с северса подключить к шлангу кот идет на дермодатчик. Тут товарищь вам правильно показывал. Это шланг загнутый буквой Г. или по моим фото 13-629В (цепляться в него в любом месте. Я цеплялся ближе к датчику температуры).
Возможно Вам надо сделать ксерокопии фоток и подойдти к движку? Место врезки на моих фото за стартером над маслофильтром. На фото два шланга. Тонкий и толстый. на толстым видны хомутики. Вот туда и цеплял - на толстый.
 Ewgenijl  
+Quote Post
stesl
сообщение 9.1.2013, 15:11
Сообщение #118

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


В очередной раз прощупав любовно шланги (сломав последних 2 пальца smile.gif ) я кажется понял
Забор ОЖ на подогрев берем отсюда (синяя стрелка)
Прикрепленный файл  Фото3_0136.jpg ( 89,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Как я и определился в самом начале.
Выход разогретой ОЖ подаем, как и показывает andrei_kott сюда
Прикрепленный файл  Фото3_0139.jpg ( 91,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

ТОЛСТЫЙ шланг (черная стрелка). Как показало пальпирование (обрубками сломанных пальцев) они оба ( черн. и красн.) идут от датчика температуры ОЖ. И конечно разумно подать сразу на толстый, т.е. на блок
Уффф.. Вроде все smile.gif
Вот только подлезть к нему (к толстому тому) конечно - проблемка. А с подъёмника не легче будет? Не пробовали? А то еще за сломанные пальцы СТО-шников платить biggrin.gif



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Японец
сообщение 9.1.2013, 23:31
Сообщение #119

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


[quote name='stesl' date='9.1.2013, 16:11' post='269595']
В очередной раз прощупав любовно шланги (сломав последних 2 пальца smile.gif ) я кажется понял
Да все правильно. Теперь и я разглядел Ваши фото. Поясню. Что схема кот Вы цепляете сделана мной так потому, чтобы в перспективе можно было использовать доп помпу как при разогреве двига таки при движении для подачи ОЖ в радиатор салона. дабы увеличить теплоотдачу от двига в салон путем прогона большего кол-ва ОЖ через печку.

А так можно было схемку ближе к радиатору двига. И тоже поставить помпу. И термостат бы не открывался сразу. А только когда весь двиг согрет. НО в салон тепло бы дополнительное не смогли подать. (Кому -то и не нужно . И так говорят тепло., А мне нравилось с помпой. Буду рад, если чем-то был полезен. Ну и услышать ваши матьки или добрые слова в адрес творческого коллектива вопроса. Подлезть к шлангу не обязательно снизу, как я показал. Можно на загибе. Или лучше перед загибом. (Я до этого чет не додумался.) А я снизу. Снимал кронштейн навесок двига и резал. Но ооооч енннь там неудобняк. biggrin.gif

Ну и не забудь все соединения на герметик поставить. А то подос маленький найдется и все. Замучает пробка. Шланги еще раз проверь. Чтобы слегка в натяг заходили в тройники и прочие патрубки. Если что лучше купить по размеру. В комплекте кстати туфту сунули. Сечение надо поменьше. А то на котле шланг болтается и затягивать надо оч. сильно. Возми котел и сходи в магаз. По возможности переходники надо подготовить. В токарке или как приобрести. На ланцере я бился с подсосами месяц. Пока все не переделал по уму.

Сообщение отредактировал Японец - 9.1.2013, 23:44


Поблагодарили:
 Ewgenijl  
+Quote Post
andrei_kott
сообщение 10.1.2013, 5:17
Сообщение #120

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 9.6.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Если разглядите мои фото там еще и помпа стоит.....



Mazda Demio DW3W 2000 г. B5, AT, правый руль
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 14:35