Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена двигателя DY*R на контрактный DY*W, возможность замены и подводные камни
Alexepus
сообщение 25.9.2011, 6:15
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Контрактные двигатели ZJ на DY3R найти проблема в то время как на DY3W - широкий выбор с низкими ценами. Кто-нибудь задумывался о возможности установки такого двигателя?

В чем отличие этих двигателей друг от друга (под "двигателем" здесь понимается то, что продается в сборе под названием "контрактный двигатель"):
1) на авто с полным приводом в качестве дополнительного навесного оборудования выступает генератор e-4WD, всвязи с чем
* отличается несколько роликов навесного
* используется два приводных ремня
2) отличается электроника ЭБУ (4WD: ZJY4-18-780C, 2WD: ZJ09-18-780G)

Если генератор e-4WD и блок ЭБУ исправны, то их можно переставить на "новый" двигатель.
Возможные подводные камни:
1) по механике: совместимость креплений навесного и роликов
2) по электронике: какие-нибудь отличающиеся цепи.

Любые мысли и комментарии приветствуются!



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
Karoshi
сообщение 25.9.2011, 7:09
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 674
Регистрация: 5.6.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 25.9.2011, 14:15) *
Если генератор e-4WD и блок ЭБУ исправны, то их можно переставить на "новый" двигатель.

Т.е. превратить двигатель от 2вд в двигатель от 4вд?
Это вопрос или утверждение?
А вообще, что случилось с движком?



Никого не трогаю, починяю примус!
 404450558  denkott  Живой Журнал  
+Quote Post
Srgey
сообщение 26.9.2011, 22:50
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.11.2010
Город: Саратовская обл
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


[quote name='Alexepus' date='25.9.2011, 7:15' post='222590']
Контрактные двигатели ZJ на DY3R найти проблема в то время как на DY3W - широкий выбор с низкими ценами. Кто-нибудь задумывался о возможности установки такого двигателя?

В чем отличие этих двигателей друг от друга (под "двигателем" здесь понимается то, что продается в сборе под названием "контрактный двигатель"):
1) на авто с полным приводом в качестве дополнительного навесного оборудования выступает генератор e-4WD, всвязи с чем
* отличается несколько роликов навесного
* используется два приводных ремня
2) отличается электроника ЭБУ (4WD: ZJY4-18-780C, 2WD: ZJ09-18-780G)

Если генератор e-4WD и блок ЭБУ исправны, то их можно переставить на "новый" двигатель.
Возможные подводные камни:
1) по механике: совместимость креплений навесного и роликов
2) по электронике: какие-нибудь отличающиеся цепи.

Любые мысли и комментарии приветствуются!

Думаю что они подходят ссылка

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 40,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 27.9.2011, 5:16
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Karoshi @ 25.9.2011, 8:09) *
Т.е. превратить двигатель от 2вд в двигатель от 4вд?
Это вопрос или утверждение?
А вообще, что случилось с движком?

Да, собственно, ничего особенного - ест масло. Вероятнее всего залегли все кольца, что лечится вскрытием. А если разбирать, чистить и менять расходники, то получается дороже, чем взять контрактный.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post





 

shrek772
сообщение 27.9.2011, 11:54
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 25.2.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


проблем с заменой не должно возникнуть. главное оставить старые мозги и косу.



почта Firemen772@yandex.ru
моб. 89244030911
 
+Quote Post
Perekup888
сообщение 1.9.2017, 11:10
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.9.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Получилось установить мотор от 2wd на 4wd? Или может у кого есть информация по этому вопросу?
 
+Quote Post
nik235
сообщение 1.9.2017, 11:31
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Perekup888 @ 1.9.2017, 12:10) *
Привет всем. Получилось установить мотор от 2wd на 4wd? Или может у кого есть информация по этому вопросу?

держи человек поставил ссылка



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 1.9.2017, 14:27
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 1.9.2017, 13:31) *
держи человек поставил ссылка

Я вместо замены двигателя все-таки сделал тогда ремонт (5 с лишним лет назад). Основная проблема была - залегшие маслосъемные кольца. Сопровождалось это сильными отложениями на всех стенках двигателя. Видимо, японец предпочитал не менять масло вообще. Отмыли, поменяли кольца и колпачки - и вуаля. С тех пор масло не ест (последний год расход не более 100-200 мл за 7000 км).



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Perekup888
сообщение 1.9.2017, 22:47
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.9.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 1.9.2017, 11:31) *
держи человек поставил ссылка


Благодарю за информацию. smile.gif Буду изучать.

Цитата:
(Alexepus @ 1.9.2017, 14:27) *
Я вместо замены двигателя все-таки сделал тогда ремонт (5 с лишним лет назад). Основная проблема была - залегшие маслосъемные кольца. Сопровождалось это сильными отложениями на всех стенках двигателя. Видимо, японец предпочитал не менять масло вообще. Отмыли, поменяли кольца и колпачки - и вуаля. С тех пор масло не ест (последний год расход не более 100-200 мл за 7000 км).

У меня компрессия в первом пропала, причину не устанавливал ещё, да и не видел смысла т. к. масло он подъедал серьёзно 1.5-2л на 1000км. Решил поставить контрактный. Но за установку мотора от 2wd на СТО с которым работает "разборка" выставили счёт не менее 10 500р + 23 000р сам мотор (без навесного) + масло, антифриз, фильтр, сальник коренной, лобовой. Есть возможность поменять мотор самому или в другом более дешевом СТО на крайний случай, но для этого нужно точно знать, что мотор подойдет т. к. обратно они его возьмут. Или ремонтировать свой, т. к. dy3r в Красноярске нет в наличии, а тащить кота в мешке да ещё и через пол России нет ни желания, ни времени.

Ребята, благодарствую что откликнулись. smile.gif

Сообщение отредактировал Perekup888 - 1.9.2017, 23:02
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 15:43