![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 5.6.2010 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Коллеги демиоводы нужна Ваша помощь, с недавних пор появились стуки на кочках и на леж. полицаях в левой части кузова\подвески. Сначало думал что стойки передние, но менял их совсем недавно, да и при качке стуков не обнаружено со сторону подшипника стойки.
На яме сегодня подергал приводной вал в стыке с пыльником шруса правого и левого и обнаружил не большой люфт вала по горизонтали в правом с небольшим стуком и большой люфт вала в левом с характерным стуком Левый- Правый - Если менять этот элемент подвески, то менять приводной вал в сборе или как? Может ли такой люфт как то проявляться при езде? Сообщение отредактировал ExPeRt72 - 28.6.2011, 19:27 ![]() Mazda Demio, 2002г., 1.5л, 113л.с., Кузов-DY5W, АКПП-4 - Была
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) ![]() |
не надо трогать приводные валы ...
ссылка и там ссылка на основную тему, скорее всего это - оно ![]() Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 5.6.2010 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Дело в том что втулки стабилизатора менял пару месяцев назад, визуально их смещение на яме не обнаружил, да и звук от них отдается несколько другой-типа скрежета. Линки как проверить? визуально они выглядят нормально, резинки не подорваны-смещения нет !
Сообщение отредактировал ExPeRt72 - 29.6.2011, 8:38 ![]() Mazda Demio, 2002г., 1.5л, 113л.с., Кузов-DY5W, АКПП-4 - Была
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 16.6.2010 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Правый привод идет без стохххххго кольца, так что думай сам
![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 5.6.2010 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
А что думать если это причина стуков, то поменяю сразу правый и левый шрус с приводным валами в комплекте. благо можно контрактный заказать за не дорого!
![]() Mazda Demio, 2002г., 1.5л, 113л.с., Кузов-DY5W, АКПП-4 - Была
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) ![]() |
Проверенный способ.Получится выбей левый привод.Если на приводе возле шруса есть задиры металла, то замена диффа.Обычно люфт левого привода характиризует о выработке диффа.Сам езжу со стучком.Замена привода проблему не решит или решит на время.
![]() Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 21.12.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 42 раз(а) ![]() |
Всем здравствуйте Решил не открывать новую тему, так как что-то пахожее и у меня.Вопрос состоит в том что с левой стороны по движению приводный вал заходит в коробку автомат(жаль пулек нету
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) ![]() |
Сейчас ролики посмотрел... почти норма внешних шрусов то что у тебя.Лишь бы радиального небыло, это шрусам каюк.Вверх вниз осевой люфт на левом пипец дифу, на правом внутреннем хана сателитам/ведомым зубьям, на внешнем пипец подвесному подшип..
to мазда демио:если осевой люфт вверх вниз , небольшой, т.е.сальник в акпп еще сухой, можно ездить. Сообщение отредактировал darmidon - 30.6.2011, 11:13 ![]() Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 21.12.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 42 раз(а) ![]() |
Сальник сухой, ни где не бежит ,я вот только не пайму ,значит в коробке что-то не так(может в коробке что-то разбито?Или все-таки приводный вал перетристи |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 5.6.2010 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Ездил сегодня на СТО, уверяли и показали что стойка стабилизатора левая ушатанная уже - и это после года ее эксплуатации, с российскими дорогами можно всю ходовку каждый год перебирать!Правая тоже не айс.
Оперативно нашел пару стоек в городе и поменял их на СТО. Пока звуков не слышно, но и по ухабам не ездил. Если стуки отстануться то точно че то с приводами. Короче парни если если у привода есть ход по горизонтали, то это нормально или нет (на СТО утверждали что так и должно быть)? Из за этого хода отчетлива слышны стуки -прислушайтесь на моем видео выше!? Ребята у кого есть возможность проверьте у себя привода на яме, есть ли у вас небольшой люфт как у меня на видео? darmidon, может мне плохое СТо попалось но как только я им сказал что надо бы привод разобрать и глянуть почему такой люфт и стук от этого, то они встали на дыбы-типа если разбирать то тока для замены этого привода, дай ссылку если не сложно где описывается озвученный тобой прием проверки левого привода! Сообщение отредактировал ExPeRt72 - 30.6.2011, 12:55 ![]() Mazda Demio, 2002г., 1.5л, 113л.с., Кузов-DY5W, АКПП-4 - Была
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) ![]() |
Разбирать привод ненужно.Его надо просто выбить, по внутренней гранате мантеровкой с молотком надо стучать пока невылитит.Я ж тебе пишу горизонтальный/поперечный люфт это норма, у всех так.Осевой люфт есть?
![]() Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 5.6.2010 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
На видео видно что есть еще и со стуком , еще и разный на правом и левом-это разве норма?
![]() Mazda Demio, 2002г., 1.5л, 113л.с., Кузов-DY5W, АКПП-4 - Была
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 21.12.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 42 раз(а) ![]() |
Ураааааааа нашел причину.Аказывается это не приводный вал у меня стучал на кочках, а стойка стабилизатора причем так сразу не понял пока не открутил от амортизатор.Завтра паеду покупать от Рено меган2 или от Tойоты камри СПАСИБО darmidon, Также спасибо ExPeRt72 он написал про стойки стабилизатора,решил тоже проверить и о чудо нашлась причина
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 25.2.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
привет всем а у меня тоже беда случилась.... поменял всю ходовку все было хорошо.через 2 недели после ремонта появился стук в переди залез под авто.обнаружил что стабилизатор сместился в право и трет об балку.взял монтажку вернул все на место.все пропало НО не надолго на следующий день все повторилось.и теперь я каждые 2 часа еду на яму чтоб не слышать этот не приятный звук.может кто сталкивался с такой проблемой дайте знать.
![]() почта Firemen772@yandex.ru
моб. 89244030911 |
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 14.12.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
поищи по темам,кто то около сайлентблоков стабилизатора хомуты прикручивал,смещение прекращались |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 13.4.2009 Город: Г. Чита Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Втулки стабилизатора меняй оригинал или другие только качественные
![]() DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Сталкивался с похожим явлением! Все решилось заменой стоек стабилизатора и втулок стабилизатора! Зачем туда люди хомуты примастрячивают не понимаю, если с подвеской все ОК то и тереться не будет! ![]() Mazda Demio Sport, 2002 г.в., DY5W, ZY
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 25.2.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
вот в этом и прикол что поменял линьки поменял резинки стабилизатора и все....началось.
вчера общался на авто рынке я не один в городе такой.начал спрашивать что чтоит у всех одна и таже фирма "точка опоры" прихожу к мнению что нужно ставить оригинал. ![]() почта Firemen772@yandex.ru
моб. 89244030911 |
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 3.11.2008 Город: Уссурийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
У меня ничего не стучит на кочках..., но ради принцепа проверил твои якобы симптомя - такоже стук присутствует при дергании приводов! Так что мое мнение - это не привода. Ищи или в стойках стаба или рулевые тяги-наконечники ( не исключаю шаровую опору) ![]() ![]() Mazda-Demio 1.3 АКПП Casual 2005г
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Порядок выхода из строя и замены элементов передней подвески на моей машине за 80 т.км. пробега.
ссылка ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |