Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
gallery_50622_574_2202.jpg
   
bodycraft_body_craft_silovoi_kompleks_body_craft_gl_1.jpg
Загрузил: Wensik Дата: 4.12.2022, 0:45
Просмотров: 506 · Комментариев: 6
Размер: 19,37 килобайт · Размеры: 388x388

Нажмите для просмотра

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
    tn_gallery_50622_574_2202.jpg    
>>

> Комментарии к этому изображению
Wensik
сообщение 4.12.2022, 0:46
Сообщение #1


Старик
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 31.10.2022
Город: Моего города нет в списке
Пользователь №: 50622



Мужики, посоветуйте, какой мне выбрать тренажер для дома? Нужно привести себя в форму, а я особо в моделях не разбираюсь. Может, у кого-то есть опят и может мне посоветовать эффективный тренажер? И вообще реально в Москве взять его в аренду?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Klirter
сообщение 4.12.2022, 0:50
Сообщение #2


Старик
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 27.10.2022
Город: Моего города нет в списке
Пользователь №: 50601



У меня дома беговая дорожка и меня она полностью устраивает. Если у вас нет проблем с сердцем, то можете смело заниматься на ней. Ведь это очень удобно заниматься бегом дома, а не искать определенное место на улице.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nikinos
сообщение 4.12.2022, 0:55
Сообщение #3


Старик
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 22.10.2022
Город: Моего города нет в списке
Пользователь №: 50584