|
|
Ж/б брусья – готовая подложка для рельсового полотна |
|
Загрузил: sonnick84 Дата: 4.2.2022, 11:24 |
Просмотров: 502 · Комментариев: 1 |
Размер: 18,49 килобайт · Размеры: 224x224 |
|
|
Описание Изображения |
|
Ж/б брусья и полушпалы – подпорки под рельсы, они имеют форму бруса с изменяющимися толщинами и конфигурациями профиля. Производство сырья для фиксации рельс происходит по отдельной технологии. Материалы под компоненты фундаментной опоры ж/д строения или пути – железобетонные, к созданию которых походили долго. Априори применялись каменные подкладки, вдобавок замечательно себя показали подпорки из хитроумно пропитанной древесины, но такие подкладки спустя небольшое время чинят и заменяют. В конечном счёте, более прочными остались изделия из бетона, который выступает хорошим наполнителем.
Современные шпалы производятся соответственно регулятивным ведомостям с идеально выверенными профилем и размерами. Прочностные и прочие характеристики железобетонных опор содержатся в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было перепробовано большое количество техник отливки бетонных подпорок под ж/д рельсы. В мире применяют 4 вида технологии по производству бетонных полушпал (belshpala.ru). Они гарантируют производство проверенной и долговечной продукции, которая точно соответствует правилам отраслевой унификация.
В большинстве случаев, из бетона сегодня производят и сопутствующие детали для строительства железнодорожных путей: контргрузы круглого сечения, шпальные блоки, межпутные лотки, анкеры опор контактной сети. Вместе с тем активно используются элементы, из металла, в первую очередь: стойки шумозащитных экранов, ригели жестких поперечин, опоры гибких поперечин, узлы крепления ригеля к колонне, светофорные мостики над ж/д путями, стойки опоры контактной сети, винтовые сваи для контактной сети и прочие металлические изделия.
Ж/б изделия и металлоизделия активно используются во всем мире при сооружении новых железных дорог и модификации старых дорог. Использование в различных природных зонах ставит повышенные требования к технико-эксплуатационным параметрам, износостойкости готового изделий. Железобетонные полушпалы, в зависимости от уровня износа железнодорожного полотна, обладают ресурсом надежности в 30-60 лет. Железобетонные подпорки неотвратимо сменяют менее прочные из древесины в железнодорожном обустройстве. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|