|
|
Струбцины и прочие типы рекламного крепежа! |
|
Загрузил: sonnick84 Дата: 29.9.2021, 14:49 |
Просмотров: 244 · Комментариев: 0 |
Размер: 4,51 килобайт · Размеры: 168x168 |
|
|
Описание Изображения |
|
И сегодня наружная реклама считается отличным средством для привлечения новых клиентов. На выбор предпринимателей множество форматов, можно воплотить разные идеи. Баннеры и билборды замечательно подойдут для информирования о последних акциях и предложениях. Причем просты в изготовлении и достаточно практичны. Основой часто используется баннерная ткань, на нее наносится разработанный дизайнером макет. Надо иметь в виду, что будущий покупатель визуально взаимодействует с рекламой несколько секунд, когда идет мимо. Именно поэтому стоит писать только действительно важную информацию.
Красиво подчеркнуть товары на полке можно будет посредством шелфбаннера. На нем также можно поместить акцию на отдельный товар, что замечательно склоняет к приобретению. Широкий ассортимент зачастую ставит в тупик, а посредством шелфбаннера можно будет выделить плюсы какого-либо продукта. Для крепления данных баннеров используются специальные струбцины. Они надежно фиксируют пластиковые и картонные баннеры и помогают при желании очень быстро выполнять замену. В нужном количестве их можно приобрести тут: Струбцина для шелфбаннера. Там же вы найдете другие варианты креплений, к примеру для экранов и офисных перегородок. Еще один удобный вариант крепления, это магнитный. С его помощью удобно крепить топперы, шелфбаннеры, ценники на металлические поверхности.
Если вы уже использовали баннеры нескольких типов и это не сказывалось положительно на увеличении продаж, то нужно тщательно разобраться в этих причинах. Очень рекомендуем не только писать о скидках, а называть конкретный продукт. Не применяйте слишком сложные словоформы и речевые обороты. Имейте в виду, что реклама функционирует на психологическом уровне, имеются разнообразные уловки, помогающие привлечь внимание и вызвать желание купить прорекламированный товар. Например, реклама способна породить любопытство и вопросы, быть смешной и провокационной. Любые эмоции оказывают положительное влияние и повышают лояльное отношение к бренду. Экспериментируйте и тогда результат непременно будет. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|