Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Выбираем летние шины правильно

 
  
 

Выбираем летние шины правильно

Когда важно гарантировать безопасность эксплуатации легкового авто в жаркие летние месяцы, необходимо подбирать и устанавливать на колесные диски профильные покрышки с этого сайта. Но подобрать правильные летние шины не всегда способен даже опытный водитель, поскольку в наше время они выпускаются в различном виде.

Для большей части отечественных автотрасс, имеющих не самое лучшее асфальтовое покрытие, наилучшим выбором окажутся шины универсального типа, подходящие как для пассажирских, так и грузовых перевозок.

Все объясняется уникальной конструкцией данных шин – в центре имеется прочный и гибкий стальной брекер, обеспечивающий предельно высокую жесткость покрышки. Нейлоновые нити позволяют добиться мягкости и упругости – это позволяет наилучшим образом гасить сильные удары. Наличие каучука и углерода гарантируют высокую термостойкость покрышке – даже если асфальтовое покрытие начнет натуральным образом плавиться, то летняя покрышка не будет «плыть» и обеспечивать приемлемый уровень управляемости автомобилем.

Универсальные шины часто имеют повышенную высоту борта (70 мм и более). Это несколько ухудшает уровень управляемости, но позволяет на порядок лучше справляться с сильными ударами. Если нужно ездить на полностью «убитых» дорогах, то резина с высоким профилем окажется хорошим решением для любого водителя.
Для езды на высоких скоростях идеальным выбором окажутся низкопрофильные шины, у которых высота борта часто не превышает 50 мм.

Это позволяет всей покрышке оставаться целой даже при высоких динамических перегрузках. Если брать во внимание, что большинство низкопрофильных шин изготавливается в радиальном исполнении (они имеют букву R), то можно считать одно – автомобиль будет сохранять высокий уровень управляемости во время прохождения поворотов на высоких скоростях. Недостаток такой резины – она плохо выдерживает сильные удары и поэтому ее лучше использовать на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием.

Топовые версии покрышек часто имеют еще один слой из диоксида кремния, который значительно повышает уровень износостойкости. Стоимость данных шин выше стандартных версий, но их придется менять гораздо реже. Если еще приобрести покрышки с дополнительным цитрусовым маслом, то можно быть уверенным в одном – мягкость подвески окажется гарантированным делом даже на дорогах с плохим покрытием.

Когда важно гарантировать безопасность эксплуатации легкового авто в жаркие летние месяцы, необходимо подбирать и устанавливать на колесные диски профильные покрышки. Но подобрать правильные летние шины не всегда способен даже опытный водитель, поскольку в наше время они выпускаются в различном виде.
Для большей части отечественных автотрасс, имеющих не самое лучшее асфальтовое покрытие, наилучшим выбором окажутся шины универсального типа, подходящие как для пассажирских, так и грузовых перевозок.

Все объясняется уникальной конструкцией данных шин – в центре имеется прочный и гибкий стальной брекер, обеспечивающий предельно высокую жесткость покрышки. Нейлоновые нити позволяют добиться мягкости и упругости – это позволяет наилучшим образом гасить сильные удары. Наличие каучука и углерода гарантируют высокую термостойкость покрышке – даже если асфальтовое покрытие начнет натуральным образом плавиться, то летняя покрышка не будет «плыть» и обеспечивать приемлемый уровень управляемости автомобилем.

Универсальные шины часто имеют повышенную высоту борта (70 мм и более). Это несколько ухудшает уровень управляемости, но позволяет на порядок лучше справляться с сильными ударами. Если нужно ездить на полностью «убитых» дорогах, то резина с высоким профилем окажется хорошим решением для любого водителя.
Для езды на высоких скоростях идеальным выбором окажутся низкопрофильные шины, у которых высота борта часто не превышает 50 мм.

Это позволяет всей покрышке оставаться целой даже при высоких динамических перегрузках. Если брать во внимание, что большинство низкопрофильных шин изготавливается в радиальном исполнении (они имеют букву R), то можно считать одно – автомобиль будет сохранять высокий уровень управляемости во время прохождения поворотов на высоких скоростях. Недостаток такой резины – она плохо выдерживает сильные удары и поэтому ее лучше использовать на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием.

Топовые версии покрышек часто имеют еще один слой из диоксида кремния, который значительно повышает уровень износостойкости. Стоимость данных шин выше стандартных версий, но их придется менять гораздо реже. Если еще приобрести покрышки с дополнительным цитрусовым маслом, то можно быть уверенным в одном – мягкость подвески окажется гарантированным делом даже на дорогах с плохим покрытием.