Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Процедура замены гидроблока акпп Nissan Pathfinder своими руками

 
  
 

Процедура замены гидроблока акпп Nissan Pathfinder своими руками

Печально известная коробка из RE5 регулярно подкидывает проблем владельцам японских автомобилей Nissan и Infiniti. Исключением не стал и любимый многим полноприводной Ниссан Pathfinder. С завидной регулярностью на форуме идёт обсуждние на тему ремонт акпп 5-ти ступенчатой Jatco. С согласия автосервиса www.akpp-station.ru опубликуем, прежде недоступные нам, познавательные материалы. Это касается и Nissan Patrol, Infinti EX35, FX35, FX45, FX37, QX56, QX50, QX70, QX80. Итак поехали.

Патфаиндер 2007 года Бензин 4 литра. При оборотах 3500 еле набирает 100 км/ч. Никакого чека не горит. При переключении в ручной режим показывает 4-ю скорость и вручную можно перевести на 5 скорость, но реально ничего не меняется вообще. Несколько дней назад на эвакуатор еле забралась — гонит обороты, а тяги нет. Есть подозрение на коробку. Но никакой ошибки или сообщения нет на приборах. Коробка ли? Спаибо заранее ! Эдуард.

Ответ мастера gdt-service.ru: Да - очень похоже на неисправность в вашей 5-ти ступенчатой акпп Jatco, ошибок может и не быть. Посмотрите внимательней, на сайте есть информация и про ремонт вариатора на Pathfinder в последнем кузове.

Подскажите - на Pathfinder 2.5 дизель 2007 г.в. после полной остановки слышен толчок (тук) сзади. Если не отпуская педаль тормоза (до момента полного выжима педали тормоза) немного, примерно 20 см проехать, а затем снова остановится - то снова происходит еле ощутимы толчок (тук). Спасибо за ответ. Олег

Ответ: удаленно трудно диагностировать эту неисправность, возможно дело и не в акпп. Если есть возможность, то приезжайте - сделаем диагностику и заодно можете поучавстовать в акции "Замена масла в акпп" в подарок.

Nissan Tiida 2008 г.в. вариатор (cvt), пробег 160т.км. Заменили масло в вариаторе на 150т.км. Залили на официальном сервисе родное масло — NS3 (везли из Москвы). Задом едет, передом не всегда. Причина не понятна. Газу добавляешь, а она не едет. Если поедет, то едет. А потом бывает, постоит и снова не едет. Электроника ошибок не выдала (на том же ниссановском центре). Вот такая история. Что посоветуете? Есть ли идеи? Или вопросы. Алексей

Здравствуйте. У меня Ниссан Теана 2, 2010г.в., вариатор.Такой вопрос: при троганье на светофоре происходит провал, машина еле трогается, тупит секунды 2 ,еле трогается, затем понемногу начинает ускоряться. И на скорости, при нажатии на газ, происходит перегазовка, а затем уже ускорение. Уровень масла в норме.Что это может быть? Или это нормально для этого вариатора? Когда только завожу и трогаюсь (на горячую или холодную - без разницы) - провала нет. Алёна