Процедура замены гидроблока акпп Nissan Pathfinder своими руками
Печально известная коробка из RE5 регулярно подкидывает проблем владельцам японских автомобилей Nissan и Infiniti. Исключением не стал и любимый многим полноприводной Ниссан Pathfinder. С завидной регулярностью на форуме идёт обсуждние на тему ремонт акпп 5-ти ступенчатой Jatco. С согласия автосервиса www.akpp-station.ru опубликуем, прежде недоступные нам, познавательные материалы. Это касается и Nissan Patrol, Infinti EX35, FX35, FX45, FX37, QX56, QX50, QX70, QX80. Итак поехали.
Патфаиндер 2007 года Бензин 4 литра. При оборотах 3500 еле набирает 100 км/ч. Никакого чека не горит. При переключении в ручной режим показывает 4-ю скорость и вручную можно перевести на 5 скорость, но реально ничего не меняется вообще. Несколько дней назад на эвакуатор еле забралась — гонит обороты, а тяги нет. Есть подозрение на коробку. Но никакой ошибки или сообщения нет на приборах. Коробка ли? Спаибо заранее ! Эдуард.
Ответ мастера gdt-service.ru: Да - очень похоже на неисправность в вашей 5-ти ступенчатой акпп Jatco, ошибок может и не быть. Посмотрите внимательней, на сайте есть информация и про ремонт вариатора на Pathfinder в последнем кузове.
Подскажите - на Pathfinder 2.5 дизель 2007 г.в. после полной остановки слышен толчок (тук) сзади. Если не отпуская педаль тормоза (до момента полного выжима педали тормоза) немного, примерно 20 см проехать, а затем снова остановится - то снова происходит еле ощутимы толчок (тук). Спасибо за ответ. Олег
Ответ: удаленно трудно диагностировать эту неисправность, возможно дело и не в акпп. Если есть возможность, то приезжайте - сделаем диагностику и заодно можете поучавстовать в акции "Замена масла в акпп" в подарок.
Nissan Tiida 2008 г.в. вариатор (cvt), пробег 160т.км. Заменили масло в вариаторе на 150т.км. Залили на официальном сервисе родное масло — NS3 (везли из Москвы). Задом едет, передом не всегда. Причина не понятна. Газу добавляешь, а она не едет. Если поедет, то едет. А потом бывает, постоит и снова не едет. Электроника ошибок не выдала (на том же ниссановском центре). Вот такая история. Что посоветуете? Есть ли идеи? Или вопросы. Алексей
Здравствуйте. У меня Ниссан Теана 2, 2010г.в., вариатор.Такой вопрос: при троганье на светофоре происходит провал, машина еле трогается, тупит секунды 2 ,еле трогается, затем понемногу начинает ускоряться. И на скорости, при нажатии на газ, происходит перегазовка, а затем уже ускорение. Уровень масла в норме.Что это может быть? Или это нормально для этого вариатора? Когда только завожу и трогаюсь (на горячую или холодную - без разницы) - провала нет. Алёна