Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Mercedes-Benz C-Class от Мерседес Авилон

 
  
 

Mercedes-Benz C-Class от Мерседес Авилон

  Салон автомобиля сделан из качественных материалов. Передняя панель выполнена из кожи. Экран больше похож на планшет или даже на небольшой домашний телевизор. Причём не только размерами экрана, но и качеством картинки. В стандартной комплектации цены на с-класс составляют 2,7 миллиона рублей. Хотя больше автомобиль похож на небольшую, но вполне себе роскошную сухопутную яхту. В конце прошлого столетия никто бы, не подумал, что вот таким образом, может выглядеть, казалось бы, непритязательный Mercedes-Benz C-Class, тем не менее нынешний C-Class именно так и выглядит.

 Нынешняя версия C-Class по габаритам примерно такая же, как самый первый E-Class. В общем, в исторической перспективе никакого стремления к компактности у марки Mercedes-Benz надо признать не наблюдается. Но и законы физики не обменишь чем машина больше, тем она тяжелее и чтобы, как-то совладать с набором массы инженеры в данном случае применили алюминий. Из него изготовляли многие навесные панели и кое-какие другие навесные детали как, например, чаши амортизаторов. Нынешний C-Class примерно на центнер легче, чем многие его одноклассники. На сайте http://sales.mercedes-avilon.ru/ компании Mercedes Авилон вы можете ознакомиться с модельным рядом новых автомобилей Mercedes-Benz.

 Силовой агрегат автомобиля это четыре выстроившиеся в ряд цилиндра общим объёмом 1,6 литра. С этого небольшого объёма благодаря турбине удалось получить 156 лошадиных сил. По сегодняшним временам это редкая рядная четвёрка, которая установлена под капотом продольно. Но здесь классическая компоновка и задний привод. Это мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта коробка была представлена около десяти лет назад, и стала первой семиступенчатой автоматической трансмиссией, которую когда-либо установили на серийный легковой автомобиль.

  Стремясь сделать модель исключительной по меркам своего сегмента, немцы, вообще, отказались от привычных маркеров автомобильной классификации. Одни только металлические клавиши стеклоподъемников чего стоят, а динамики можно, вообще, вешать на стену в рамке, это ж произведение искусство и так почти в каждой мелочи. Эта машина прекрасно иллюстрирует разницу между теорией и практикой, а точнее, между таблицей с цифрами и реальными ощущениями от езды. Вы можете заказать понравившийся автомобиль на сайте http://sales.mercedes-avilon.ru/.

 Интересно, что машина отличается неожиданно маленьким для такого автомобиля топливным баком, всего-то 41 литр. Ездить на заправку придётся часто, тем более что заявленный расход топлива в городском цикле составляет без малого 7 литров, а в реальности получается больше 10 литров. Но главное удовольствие от вождения.

  Понятно, что удовольствие от вождения это не только достижение создателей мотора, но и ещё заслуга семиступенчатой коробки передач, которая работает вполне себе шустро, но и не только её, в автомобиле есть переключатель, который меняет настройки подвески, страхующей электроники и настройки силовой установки.

 На столичных дорогах машина чувствует себя вполне неплохо и даже переносит плитку, которой закрывают зону трамвайных путей. Более того, над акустическим комфортом тоже основательно поработали. Много в этой машине интересных решений и особенностей от прекрасной графики дисплея до полного набора систем активной безопасности, но за все надо платить. Цены на с-класс самой доступной версии составляют от 1,6 миллиона рублей. Причём речь идёт как раз о модификации C180. Вот только с хорошим набором опций её цена возрастает до 2,7 миллиона рублей.