Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Инвестиции позволили Volvo Group Bulgaria открыть собственный сервисный центр в Бургасе

 
  
 

Инвестиции позволили Volvo Group Bulgaria открыть собственный сервисный центр в Бургасе

Volvo Group Bulgaria открыла новый сервисный центр в Бургасе с инвестициями в размере более 2 миллионов левов. База расположена на участке площадью около 8000 кв. М в Промышленно-логистическом парке - Бургас, а площадь обслуживания составляет 1302 кв. М. Строительство было завершено в рекордные сроки - 9 месяцев.

В официальной церемонии перерезания ленточки присутствовали мэр Бургаса Димитар Николов, заместитель мэра Бургаса Красимир Стойчев, председатель совета директоров Промышленно-логистического парка Бургаса - Златина Георгиева, исполнительный директор парка - Стамен Стамов, зам. Мэр Бургаса, губернатор области Владимир Крумов, исполнительный директор Volvo Group Bulgaria - Карин Йоханссон и Роберт Гроздановски, вице-президент Volvo Group в Центральной и Восточной Европе. Мероприятие посетили более 200 гостей - клиентов компании.

«Бургас и Volvo Group тесно связаны, здесь мы чувствуем себя как дома. В дополнение к традиционному присутствию в этом регионе на протяжении десятилетий, мы чувствуем динамичное развитие деловой среды и получаем профессиональную помощь от местных властей », - пояснила Карин Йоханссон, генеральный директор Volvo Group Bulgaria после открытия. «Мы инвестировали в собственный центр, потому что наши намерения долгосрочные. Мы здесь, чтобы остаться », - была непреклонна она.

Центр уже обслуживает, обслуживает и продает весь модельный ряд грузовиков Volvo и Renault (http://www.renaultbook.ru/). Сервис оснащен современным оборудованием по мировым стандартам компании. Имеет три проходных канала, четыре колонных подъемника, три трибуны. Производственная мощность составляет 3040 грузовиков в год, единовременно может работать 6 грузовиков. Команда состоит из 10 специалистов и мобильной группы. Склад гарантирует поставку запчастей в течении 24 часов.

«Для нас важно быть ближе к нашим клиентам и иметь возможность предлагать им эффективное и быстрое обслуживание. Вот почему для нас главным приоритетом является развитие нашей сервисной сети в Болгарии и повышение качества обслуживания », - пояснила Карин Йоханссон, исполнительный директор Volvo Group Bulgaria. Она уточнила, что через три года - с 2016 по 2018 год компания инвестирует в свои центры в стране в общей сложности более 10 миллионов левов.

Инвестиции (http://www.econbook.ru/economy/investments) в собственный центр в Бургасе являются частью общей стратегии Volvo Group Bulgaria по устойчивому развитию, модернизации и увеличению пропускной способности сервисной сети в стране. Проект начался с открытия сервисной базы в Варне, а в начале 2016 года был открыт расширенный сервисный центр в Софии, способный обслуживать 10 368 грузовиков в год в среднем в год и позволяющий одновременно эксплуатировать 16 тракторов.