Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Архитектура PSA CMP будет использоваться Peugeot, Citroen и Opel

 
  
 

Архитектура PSA CMP будет использоваться Peugeot, Citroen и Opel

В рамках концерна PSA платформа CMP будет использовать модели его брендов – Peugeot (www.peugeotbook.ru), Citroen, DS, Opel и Vauxhall, а вне ее - в некоторых автомобилях китайского партнера Dongfeng из PSA.

Уже известно много PSA об Общей модульной платформе (CMP) и ее электрической «сестре» e-CMP, поскольку ее создатели показывают японцам несколько вариантов металла и сообщают дополнительные подробности.

Лидером группы на этой платформе является внедорожник DS 3 Crossback, продемонстрированный недавно на Парижском автосалоне. Следующие модели, которые будут использовать его, - это Peugeot 208, Opel Corsa (www.opelbook.ru/corsa) и Opel Mokka, а электрические версии будут иметь модели Corsa и 208 (http://www.peugeotbook.ru/20X).

Платформа CMP будет использоваться модельной группой рыночных классов B и C. Она обеспечивает возможность использования трех вариантов колесной базы, двух различных гусениц, колес разных диаметров и трех вариантов задней части. Это позволяет использовать множество комбинаций, в том числе создание небольших ситикар, обычных хэтчбеков, седанов, компактных и субкомпактных кроссоверов.

В частности, в DS 3 Crossback стойки McPherson используются спереди, а простой полунезависимый торсион - сзади. Только благодаря специальному подбору этих материалов выброс оксидов углерода снижается на 1,2 г / км.

Следующий способ повысить экономию топлива - улучшить аэродинамику. Только за счет плоского днища и регулируемых клапанов радиатора экономится еще полтора грамма углеводородов на километр. Таким образом, он также поддерживает пониженное сопротивление качению благодаря двум компонентам - шинам с пониженным внутренним трением и пониженным трением в движущихся частях. Они способствуют еще минус 2,5 г / км.

Конечно, моторная гамма тоже вносит свой вклад. Примером этого является удостоенный награды блок 1.2 PureTech 82, который в сочетании с системой старт / стоп экономит в среднем девять граммов окиси углерода. Для энтузиастов дизельного топлива есть еще двигатель 1.5 BlueHDi с селективным нейтрализатором закиси азота.

CMP позволяет разрабатывать модели с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и чисто электрические, так как мощность используемых электродвигателей может достигать 136 л.с. Емкость гидроаккумулятора рассчитана на 50 кВтч, что обеспечит дальность действия 300-350 км цикла WLTP. Предварительная зарядка от бытовой сети произойдет за восемь часов, но есть возможность быстрой подзарядки при мощности зарядного устройства до 100 кВт. В этом случае каждая минута подзарядки добавит 10 км ходовой части.