Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> вопросы к знатокам: прогревочные, ХХ и температура двигателя
nikitOk
сообщение 19.2.2018, 15:57
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


про ошибку P0705
нашел в тырнете пост товарища из Алма-Алматы на премаси с таким же "глюком".
он на всех "японских" форумах отметился и на одном было мнение, что на механике эта ошибка выпадает на датчик "заднего хода".
по итогу, у него оказался перебит провод к датчику на коробке, "фиксирующий нейтраль или включенную передачу"(с) blink.gif
...пойду искать "лишние" провода в моторке, т.к. какой-то еще датчик кроме ЗХ на коробке вроде стоит...



Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
 
+Quote Post
nikitOk
сообщение 19.2.2018, 17:18
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nikitOk @ 19.2.2018, 15:57) *
...пойду искать "лишние" провода в моторке, т.к. какой-то еще датчик кроме ЗХ на коробке вроде стоит...

я их таки нашел mad.gif
разъем в жгуте проводов "под тросом сцепления", похож на бабочку черно/красный+зелено/черный и 2 зеленых к датчику...
не могу печатно выразить свое мнение о прежних "чинителях", мало того что датчик оборвали так еще и хвост припрятали...
из-за этих.... я целый год ездил с не пойми какими оборотами..
и так везде, куда не полезу..
в общем нет слов..напьюсь
простое замыкание контактов излечило завышенные обороты на запуске.
буду восстанавливать проводку.

Сообщение отредактировал nikitOk - 19.2.2018, 17:19



Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 20.2.2018, 5:27
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5448
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 701 раз(а)


Цитата:
(nikitOk @ 15.2.2018, 14:53) *
Добрый день.
с перемычкой хоть "положенные" 620 можно выставить
без перемычки -"включается электромагнит" РХХ , а винт на дроссельной перестает "давать" уменьшение оборотов (поднять могу)
и"поймать" метку, да так чтоб не реагировала на включение потребителей смог только на 710-ти..
Может я что-то недопонял по настройке? Подскажите.

на холостом ходу при полностью прогретом двигателе и отсутсвие нагрузки - Р.х.х не работает. Если он работает, значит происходит коррекция, значит х.х. и Уоз настроены не верно.



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nikitOk
сообщение 21.2.2018, 16:18
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 20.2.2018, 5:27) *
..Если он работает, значит происходит коррекция, значит х.х. и Уоз настроены не верно.

или, как в моем случае, ошибка датчика селектора передач...
после восстановления проводки завышенные обороты на пуске и реакция на сцепление ушли..наслаждаюсь wink.gif
малость потеплеет- попробую по-лучше отрегулировать ХХ, пока удалось "выровнять" все на 730+\-100.
с перемычкой 640+\-20
возможно накручен винт дроссельной заслонки...
или так нормально?
Спасибо всем за ответы. Если будут рекомендации/вопросы-буду рад.
Да, еще вопрос "на эрудицию" относительно температуры двигателя:
колебания на ходу от 84 до 88 градусов- брак термостата или нормальная реакция/погрешность в силу удаленности датчика от него?
В моем понимании она не должна падать менее 88..но вдруг...
может отслеживал кто?



Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 21.2.2018, 18:17
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
В моем понимании она не должна падать менее 88..но вдруг...

Насколько я помню, цифры на термостате обозначают температуру полного открытия, а начало открытия - где-то раньше. Тогда всё абсолютно логично.

Сообщение отредактировал nic74 - 21.2.2018, 18:17



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 21.2.2018, 19:02
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
может отслеживал кто?


Отслеживал: ссылка

Сообщение отредактировал nic74 - 21.2.2018, 19:05



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nikitOk
сообщение 21.2.2018, 21:21
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 27.10.2016
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 21.2.2018, 18:17) *
Насколько я помню, цифры на термостате обозначают температуру полного открытия, а начало открытия - где-то раньше. .

Точно так, просто у меня в основном многолетний опыт укрощения авдотьи wink.gif, там малость по другому и датчик почти на термостате и, соответственно, ниже "88" она не уходит, а тут "напугался" и засомневался..
Спасибо, добрый человек, за подтверждение "теории" и за ссылку-отдельное! примерно так и болтается.
И ведь видел раньше Ваши графики,но на показатели внимание не обратил sad.gif



Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2019, 6:33