Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
вопросы к знатокам: прогревочные, ХХ и температура двигателя |
12.2.2018, 13:49
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.10.2016 Город: Тула Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго дня, камрады! Помогите советами и словом добрым.
Имеется DW3W/ В3/1,3/ ручка/ европейка, в которой до меня много чего "крутили и свернули", давно пытаюсь заставить работать "как надо", но меня преследуют вот такие проблемы: - заменил термостат, хотя возможно он был ни причем (задрал нос, прогрел до открытия термостата с открытой крышкой и "жмаханием" шлангов печки, потом "по букварю"); - выставил УОЗ (перемычка/стробоскоп), поставил ХХ 710 об.(меньше не получается), отрегулировал РХХ (шестигранником), чтобы на включение света обороты были в тех же пределах(+/-10), порадовался, но с утра: - обороты на прогреве от 2100 падают по мере прогрева, при выжатом сцеплении - от 1500 и падают при прогреве; - странный набор температуры: долго болталась в районе 83-х и только в городе встала на 88-96 (не выгнал пробку?) - ХХ после прогрева до 90 - 900-1000об.!!, растут при нажатии на тормоз, при выжатом сцеплении падают, но не до установленных ранее 710... - из ошибок только P0705(датчик положения трансмиссии?) в "моторной" проводке пустых разъемов не обнаружил. в связи с чем замучили вопросы: 1. прогревочные обороты, какие они должны быть "в идеале"? выжатое сцепление "отключает питание" на электромагнит РХХ? 2. "провал" температуры при прогреве(уже на 3 термостате) -пробка? особенность расположения датчика температуры? забитый канал в блоке?? так и надо?? 3. предполагаемая пробка в ОЖ может так влиять на клапан РХХ? 4. правильно ли я мыслю, относительно настройки оборотов при включенных/выключенных потребителях? 5. я пропустил что-то еще?? Дополнительная информация: ДПЗ выставлен, ДЗ промыта, ДВРМ промыт спиртом, датчик детонации воссстановлен, в вентеляцию картерных газов внедрен фильтр с с отстойником(спасибо форуму), обратный клапан там поменян, РХХ промыт прокладка поменяна, хомуты воздушных шлангов протянуты (хотя фонэндоскопом не проверял), крышка радиатора новая, лямбды работают, на нижней электрическая "обманка" из-за вырезанного ката, фильтры свежие, утечек масла и тосола нет... Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
|
|
12.2.2018, 16:11
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Интересно кто вам "подсказал" РХХ крутить ?
mazda demio dw5w н438мт
|
|
12.2.2018, 16:24
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.10.2016 Город: Тула Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Видите ли, там до меня "были"..пружинки "тянули" Поэтому другого выхода не вижу..., т.к. на сколько я понимаю там просто "термостат" и электромагнит, которые определяют зазор для воздушного канала на этапах прогрева и включения потребителей. Или не так? Понятно, что не факт, что удастся вернуться к заводским параметрам, но по идее должно получиться... Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2018, 16:57
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
А я не понял, откуда на машине с ручкой ошибка P0705?
М.б. это была машинка с АКПП, которую сдаунгрейдили до "ручки"? Или наоборот, на машинку с ручкой поставили акпп-шный PCM? Что там фрейм-номер говорит? Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
|
|
|
|
12.2.2018, 17:17
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.10.2016 Город: Тула Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я тоже удивлен... нет,машинка из Германии изначально с ручкой. Даже документы из буржуинского сервиса есть.. Фрейм это VIN? JMZDW192200342826 Про мозг от акпп-шки закралась тоже такая мысль,а как проверить можно, подскажите?(от 2х последних владельцев всего можно ожидать:(, хотя в замене мозгов не сознались... ) и чем может "грозить"если так? для акпп может быть другой алгоритм работы прописан? Сообщение отредактировал nikitOk - 12.2.2018, 17:42 Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
|
|
13.2.2018, 7:25
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
а чем считали код ошибки?
mazda demio dw5w н438мт
|
|
13.2.2018, 9:04
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.10.2016 Город: Тула Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
|
|
13.2.2018, 9:24
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.10.2016 Город: Тула Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
upd: т.к. очень меня смущает подвод ОЖ к РХХ (не он сам, а то что расположен он выше пробки радиатора), решил прокачать по методу "извращенцев" французов (с установкой доп. емкости в горловину радиатора и прогрева до рабочей с продавливанием патрубков). Воздух точно вышел, но не помогло... Температура болтается 82-86 Глядя на все это заказал датчик температуры. Больше не знаю, куда копать. Хотя вентилятор он исправно включает на 96-ти, если догревается.
Может что-то упустил? Подскажите таки про правильные прогревочные обороты. Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
|
|
13.2.2018, 11:39
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Да, я что-то не обратил внимание, что "левша". По этому ВИНу таки да, ручка.
Правда полных данных по леворуким не знаю. Для "правшей" B34M и B35H - это ручка, B34N и B35R - АКПП. Для левшей могу сказать только, что B35J - это ручка, остальное проверять надо. Сообщение отредактировал nic74 - 13.2.2018, 11:39 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.2.2018, 11:49
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
АКППшные ЭБУ имеют фичу "снижение круть-момента ДВС в моменты когда он "думает", что пора переключать передачу". Поэтому в эти моменты могут ощущаться провалы. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
13.2.2018, 12:00
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.10.2016 Город: Тула Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, логично, спасибо. Т.е. другими словами-"отсечение" оборотов под нагрузкой? Нет, такого не замечено-еще до покупки elm-ки вместо часов внедрен электронный тахометр/вольтметр, волей-неволей смотрю на него . Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2018, 18:16
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Да причём тут обороты...
Тахометр может ничего и не заметить в силу инерционности, а вот "жопомер" вполне себе распознаёт провал тяги. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
14.2.2018, 9:52
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.10.2016 Город: Тула Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
этим прибором тоже не обнаруживалось Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2018, 15:40
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.10.2016 Город: Тула Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
upd:
Бодрого дня, товарищи! 1. относительно прогрева видно права расхожая поговорка и "дело было не в бобине"... а в банальной воздушной пробке. Возможно вердикт преждевременный и вечерний путь с работы внесет коррективы, но похоже я стал обладателем 1,5 запасных термостата и датчика температуры Наблюдается, конечно, ступенчатый прогрев в районе 84-86С, но полагаю связано с частичным открытием термостата, т.к. далее все линейно -вкл. вентилятора(96+/-1С)-остывание до 88(+/-2С). Выгонял описанным выше способом (мега-конструкция из 3 видов шлангов и полторашки в горловину радиатора), получасовое "выдаивание" всех шлангов на холодную и и далее по мере прогрева; 2-3 раза до включения вентилятора/остывание и пару раз с закрытой крышкой. ..теперь стакан опасаюсь брать, как бы не раздавить Слегка обескуражен количеством воздуха в системе такой небольшой машины (до этого была 2х литровая авдотья и там было несколько проще) 2. относительно оборотов Скажите кто-нибудь все таки нормальное/рекомендованное значение оборотов прогрева! Сейчас (-10С) имею 2000-1800 об. с невыжатым сцеплением. После прогрева до 90: со светом+1 ск.печки и даже вентилятором: 710об. +/-100, что соответствует метке УОЗ. Без потребителей- 730об. Не многовато 2000 на холодную?? В принципе не особо напрягает посидеть три минуты с выжатым сцеплением - тогда от 1500 об. и ниже. (Может так и надо, подскажите?! ни где не нашел.) или "душить" РХХ и увеличивать канал на винте ХХ дроссельной? (не уверен, что получится в части правильной работы РХХ при включении нагрузки) Продолжаю наблюдение Буду очень признателен за ответы на поставленные вопросы Сообщение отредактировал nikitOk - 14.2.2018, 15:40 Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
|
|
15.2.2018, 7:18
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Чет странно все у Вас с воздушной пробкой обычно мордой вверх встал, шланги пожамкал, погазовал немного и все из печки горячим дует на автомате когда на улице за -20, сначала тоже обороты около 2000, через минуту падают до 1100, где-то так, потом с нагреванием падают до нормы У вас если механика масло в коробке какое? может на морозе подстывает, вот и тяжко авто крутить коробку, попробуйте залить синтетику в коробку ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.2.2018, 9:26
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.10.2016 Город: Тула Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот и я недоумеваю... Ощущение, будто где-то подсос воздуха, однако потеков или масла в тосоле и тосола в масле не обнаружил.. Ну не могут же 3 термостата подряд быть с браком? ну не должно так "везти" На больная крышку радиатора не похоже на сколько я понимаю, причем уровень в бачке "движется", так что вроде работает(да и новая она). Помпа в порядке, основной радиатор новый..мистика какая-то. Есть еще мысль про засранный и завоздушенный радиатор отопителя, т.к. при прокачке руками было много мелких пузырьков, прям пена. Огромное спасибо Вам за ответ! Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 10:01
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
перед установкой всегда термостат нагреваю в кастрюльке на плите, и смотрю работает он или нет если печка греет не особо по вперед ее чистить без снятия (лимонная кислота, помпа от газели кипятильник ведро и шланг) собрать систему в ведро воды на половину, туда же кипятильник (греть воду) лимонную кислоту концентрация чтоб от пробы на язык, глаза лезли (грамм 100) помпу цеплять на шланг обратки печки) 2 кусок в ведро через колготки жены и в путь (помпа качает в печку, через шланг подачи через колготку все обратно в ведро, только на колготке авно из печки остается), можно еще какую химию типа крота и еще чего (но не агрессивную к аллюминию (чтоб печку не испортить) потом дистилировкой промыть и собирать обратно эффект от такой чистки есть ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 12:24
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
никто не подумал почему не смогли сделать меньше 700 об , при том что перемычка была установлена???
mazda demio dw5w н438мт
|
|
15.2.2018, 12:41
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.10.2016 Город: Тула Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, спасибо, способ с лимонкой знаком, можно и без помпы- по общей системе погонять и промыть под давлением..хотя "колготки" грамотнее однако по ощущениям на прогретой печка греет нормально, про забитость это я так " в порядке бреда", скорее "пена" это результат чрезмерной "ручной активности" Проверять термостат мысль правильная, вот только за 10 лет никак не приобрету "большой" термометр...поэтому всегда "проверяю" на машине Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 12:53
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.10.2016 Город: Тула Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. с перемычкой хоть "положенные" 620 можно выставить без перемычки -"включается электромагнит" РХХ , а винт на дроссельной перестает "давать" уменьшение оборотов (поднять могу) и"поймать" метку, да так чтоб не реагировала на включение потребителей смог только на 710-ти.. Может я что-то недопонял по настройке? Подскажите. Сообщение отредактировал nikitOk - 15.2.2018, 12:57 Одна голова-хорошо, а две-...паталогия.:)
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|