Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> в -15 заводится со второго раза
surfix
сообщение 10.4.2013, 8:51
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 82 раз(а)


Неверно взял цифру из мануала. 152 мл/мин производительность измерена на заглушенном двигателе, т.е. при давлении в рампе 2.6-3.2. Значит в рабочем режиме при давлении 2,1-2,6 цифра будет ниже где-то в 1,234 раз. Получается около 123мл/мин. У меня же намерилось 86 мл/мин. Допускаю что где-то и ошибся в расчетах и измерении. Но повод для размышлений был получен.



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
maxpavel
сообщение 10.4.2013, 17:23
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(surfix @ 10.4.2013, 9:51) *
Неверно взял цифру из мануала. 152 мл/мин производительность измерена на заглушенном двигателе, т.е. при давлении в рампе 2.6-3.2. Значит в рабочем режиме при давлении 2,1-2,6 цифра будет ниже где-то в 1,234 раз. Получается около 123мл/мин. У меня же намерилось 86 мл/мин. Допускаю что где-то и ошибся в расчетах и измерении. Но повод для размышлений был получен.

На производительность форсунок в вашем случае может влиять маф и лямбда, количество прогревов так далее.
Исходя из этого- если хотите проверить производительность то только стенд вам поможет. И заодно и помоет.

Сообщение отредактировал maxpavel - 10.4.2013, 17:24
 
+Quote Post
surfix
сообщение 10.4.2013, 18:06
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 10.4.2013, 21:23) *
На производительность форсунок в вашем случае может влиять маф и лямбда, количество прогревов так далее.
Исходя из этого- если хотите проверить производительность то только стенд вам поможет. И заодно и помоет.

Ерунду сказали. Производительность это физическая величина. Зависит от сечения и от давления в системе. Сдается мне, вы с расходом путаете.



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
maxpavel
сообщение 10.4.2013, 18:32
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(surfix @ 10.4.2013, 19:06) *
Ерунду сказали. Производительность это физическая величина. Зависит от сечения и от давления в системе. Сдается мне, вы с расходом путаете.

неверно выразился. имелось ввиду количество бензина которое даст форсунка за определённый промежуток времени.
 
+Quote Post





 

surfix
сообщение 10.4.2013, 18:39
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 10.4.2013, 22:32) *
неверно выразился. имелось ввиду количество бензина которое даст форсунка за определённый промежуток времени.

Это и есть производительность. А промежутком времени, как раз ЭБУ и управляет в зависимости от датчиков. Но кол-во топлива выдаваемое форсункой в единицу времени не зависит от других параметров, кроме как давления и сечения сопла. Последнее и имеет тенденцию засоряться.

Сообщение отредактировал surfix - 10.4.2013, 18:40



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
nic74
сообщение 10.4.2013, 22:46
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Не вникая в цифры, и в то откуда они взяты, хочу просто заметить, что вот это утверждение неверно:
Цитата:
152 мл/мин производительность измерена на заглушенном двигателе, т.е. при давлении в рампе 2.6-3.2. Значит в рабочем режиме при давлении 2,1-2,6 цифра будет ниже где-то в 1,234 раз. Получается около 123мл/мин
.

Да, при работающем двигателе давление в рампе меньше. Но только потому, что давление во впускном коллекторе меньше атмосферного. Для этого и служит вакуумный шланчик, идущий к РДТ. А разница давлений на входе и выходе форсунки - постоянна, поэтому производительность пересчитывать не надо.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
surfix
сообщение 11.4.2013, 3:40
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 82 раз(а)


Да, дельное замечание.



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
Moskga
сообщение 11.4.2013, 5:01
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(surfix @ 11.4.2013, 5:40) *
Да, дельное замечание.

что я вас не пойму:

производительность форсунок указана для определенного давления - давление меняется, производительность тоже. Поэтому расход контроллируется компьютером увеличивая время впрыска. В книге указан диапазон давления при котором компьютер может контролировать расход.

Какова реальная производительность форсунки -мы не знаем, потому как есть износ и засорение...Я понимаю если бы мы сняли форсунку поставили на стенд и пролили ее давлением и посмотрели расход- тогда мы с точностью можем судить о производительности . Опять же какое давление у нас дает регулятор -не известно.

вот цитата:

источник : ссылка

и

здесь
ссылка



"
Стандартный регулятор давления в топливной рампе ВАЗ рассчитан на давление 300кпа. Встречается тюнинг версия регулятора давления на 380кпа производства ДААЗ. В нем в отличие от обычного заменена пружина. На некоторых регуляторах имеется винт который позволяет подстраивать давление регулятора в небольших пределах (1-2%). Кроме того на многих иномарках используются регуляторы на 400кпа, они доступны и могут быть легко установлены на ваз. Повышение давления в топливной рампе позволяет увеличить производительность форсунок. Обычно производительность форсунок в каталогах указывается в миллиграммах в минуту при давлении 300кпа. Если необходимо пересчитать ее под давление 380кпа или 400кпа можно воспользоваться коэффициентами коррекции:

SQRT (380/300)=1.125

SQRT (400/300)=1.154

Однако следует помнить, что увеличение давления может изменять форму факела впрыска и не очень хорошо влиять на ресурс бензонасоса, также повышение противодавления в рампе уменьшает подачу топлива насосом, поэтому прибегать к этой мере можно только в крайних случаях. Следует понимать, что в некоторых конфигурациях установка нестандартного регулятора давления бессмысленна. Например если у вас стоят 905 форсунки с стандартным насосом и их не хватает, вы хотите поставить регулятор 380кпа - сразу же меняйте топливный насос на насос большей производительности, поскольку абсолютно точно его не хватит тоже.

Для атмосферных автомобилей противодавление при расчетах = давлению на которое настроен регулятор. Для турбокомпрессорных автомобилей противодавление = давление регулятора + давление избытка. Например при использовании регулятора давления на 300кпа в турбокомпрессорном двигателе с избытком 2 следует считать производительность насосов 165 и 255 л/ч как 120 и 240 соответственно. Проверка герметичности системы и потребления тока насосом. После любого вмешательства в систему топливоподачи, включая замену форсунок и бензонасоса (особенно на насос большей производительности) необходимо в обязательном порядке проводить тест на герметичность системы. Для этого запустите двигатель, визуально осмотрите все соединения и магистрали - утечка топлива недопустима, и при обнаружении должна быть устранена. Если утечек нет, пережмите резиновый шланг обратной магистрали. Сделать это достаточно просто. Установите дросселем чуть более высокие обороты и натянув шланг сложите его буквой Z и сожмите кулаком. Удерживая шланг в зажатом положении попросите напарника осмотреть все соединения топливной системы и ее шланги еще раз. Найденные утечки устраните. Если вы меняли насос - проверьте все электрические контакты и проводку на предмет перегрева в этом режиме, если перегрев имеет место быть замените разъемы и используйте провода большего сечения.
"

И вообще время впрыска не может увеличится или уменьшится в 2 раза - думаю что компьютер может регулировать максимум +- 25% максимум



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
surfix
сообщение 11.4.2013, 6:28
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 82 раз(а)


Дело в том, что жидкость будет течь только в том случае, если есть перепад давлений. Если давление на входе и выходе форсунки будет одинаковым, то ничего через нее не протечет. Так вот, скорость протекания жидкости как раз и будет зависить от перепада давления, при условии что сечение const. Регулятор как-раз и поддерживает перепад давлений одинаковым. При ХХ во впуске имеем разряжение и давление в рейке бедет меньше, чем при полном газу, когда во впуска имеем практически атм. давление, давление в рейке становится выше. Что мы и наблюдаем: отсоединяя/подсоединяя трубку от РГД ко впуску. Про это и был разговор.



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 11.4.2013, 7:02
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(surfix @ 11.4.2013, 8:28) *
Дело в том, что жидкость будет течь только в том случае, если есть перепад давлений. Если давление на входе и выходе форсунки будет одинаковым, то ничего через нее не протечет. Так вот, скорость протекания жидкости как раз и будет зависить от перепада давления, при условии что сечение const. Регулятор как-раз и поддерживает перепад давлений одинаковым. При ХХ во впуске имеем разряжение и давление в рейке бедет меньше, чем при полном газу, когда во впуска имеем практически атм. давление, давление в рейке становится выше. Что мы и наблюдаем: отсоединяя/подсоединяя трубку от РГД ко впуску. Про это и был разговор.

если производительность форсунки рассчитана для давления 3 атм ( или разности давления как хотите). А теперь представим что форсунка у нас засорена (или наоборот переливает), а регулятор давления не держит 3 атм, а дает 2,5 а то и всего 2 ( изношен, не герметичен , не держит клапан у насоса) и вообще мы знаем давление в топливной рампе? что мы имеем в реальности то? Залили промывочную жидкость , клапан промылся давление поднялось .Какая погрешность, если мы считаем от полного бака? ( по секрету скажу - если машину покачать литра 2-3 войдет еще).

Лично я считаю -можно говорить о засоренности форсунки и ее производительности реальной -только сняв ее и пролив на стенде до промывки и после.И зная производительность форсунки и зная время открытия форсунки при заводке -мы знаем расход и что происходит с машиной...

А так точность - плюс минус километр...
P.s. поэтому хочу врезать внешний регулятор и манометр. И вывод один : промывать форсунки иногда надо. Либо на стенде. либо используя "гадость" в бак. Лично я использую castrol TBE, счас купил тотек умт

Сообщение отредактировал Moskga - 11.4.2013, 7:19



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
surfix
сообщение 11.4.2013, 7:21
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 82 раз(а)


Да и не претендую на высокую точность измерения данным способом. Меня попросили добавить в БК этот режим, вот что и намерялось. Некоторую среднюю производительность можно оценить, вот и всего. А точно, это да, на стенде. Как нибудь замерю, для интереса.



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
tomcat
сообщение 11.4.2013, 13:39
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
промывать форсунки иногда надо. Либо на стенде. либо используя "гадость" в бак.

либо промывкой типа ЛАВР/Wynns без снятия, что, мне кажется, идеальный компромисс



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 28.6.2013, 0:34
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


После замены сетки на б\н и топливного фильтра, машина начала заводиться со второго раза (после простоя в несколько часов - утром, например).
Прошу кого нибудь, у кого нет этой проблемы и по утрам машина заводится с пол пинка, проверить есть ли давление в бензобаке, утром, после ночного простоя.
Спасибо.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
fagoni
сообщение 28.6.2013, 10:16
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


возможно фильтр если в баке от ваз 2112, отвалился после установки, у меня так было переделывал, и под капотом фильтр верх ногами и не поставить... а то тоже засада...

Сообщение отредактировал fagoni - 28.6.2013, 10:20



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 29.6.2013, 7:55
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Так же зимой заводится со 2 раза, при сильных морозах даже с 3-го. Первый раз покрутишь секунды 2, зато со второго схватывает с полоборота. Не парюсь, проблем не доставляет лишний раз ключик повернуть.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:24