Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
в -15 заводится со второго раза |
10.4.2013, 8:51
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 17.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 82 раз(а) |
Неверно взял цифру из мануала. 152 мл/мин производительность измерена на заглушенном двигателе, т.е. при давлении в рампе 2.6-3.2. Значит в рабочем режиме при давлении 2,1-2,6 цифра будет ниже где-то в 1,234 раз. Получается около 123мл/мин. У меня же намерилось 86 мл/мин. Допускаю что где-то и ошибся в расчетах и измерении. Но повод для размышлений был получен.
MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер |
10.4.2013, 17:23
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 27.3.2009 Город: Брянск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
На производительность форсунок в вашем случае может влиять маф и лямбда, количество прогревов так далее. Исходя из этого- если хотите проверить производительность то только стенд вам поможет. И заодно и помоет. Сообщение отредактировал maxpavel - 10.4.2013, 17:24 |
|
10.4.2013, 18:06
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 17.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 82 раз(а) |
Ерунду сказали. Производительность это физическая величина. Зависит от сечения и от давления в системе. Сдается мне, вы с расходом путаете. MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер |
|||||||||||||||||||||||
10.4.2013, 18:32
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 27.3.2009 Город: Брянск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.4.2013, 18:39
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 17.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 82 раз(а) |
Это и есть производительность. А промежутком времени, как раз ЭБУ и управляет в зависимости от датчиков. Но кол-во топлива выдаваемое форсункой в единицу времени не зависит от других параметров, кроме как давления и сечения сопла. Последнее и имеет тенденцию засоряться. Сообщение отредактировал surfix - 10.4.2013, 18:40 MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер |
|||||||||||||||||||||||
10.4.2013, 22:46
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Не вникая в цифры, и в то откуда они взяты, хочу просто заметить, что вот это утверждение неверно:
Да, при работающем двигателе давление в рампе меньше. Но только потому, что давление во впускном коллекторе меньше атмосферного. Для этого и служит вакуумный шланчик, идущий к РДТ. А разница давлений на входе и выходе форсунки - постоянна, поэтому производительность пересчитывать не надо. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
11.4.2013, 3:40
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 17.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 82 раз(а) |
Да, дельное замечание.
MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер |
11.4.2013, 5:01
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
что я вас не пойму: производительность форсунок указана для определенного давления - давление меняется, производительность тоже. Поэтому расход контроллируется компьютером увеличивая время впрыска. В книге указан диапазон давления при котором компьютер может контролировать расход. Какова реальная производительность форсунки -мы не знаем, потому как есть износ и засорение...Я понимаю если бы мы сняли форсунку поставили на стенд и пролили ее давлением и посмотрели расход- тогда мы с точностью можем судить о производительности . Опять же какое давление у нас дает регулятор -не известно. вот цитата: источник : ссылка и здесь ссылка " Стандартный регулятор давления в топливной рампе ВАЗ рассчитан на давление 300кпа. Встречается тюнинг версия регулятора давления на 380кпа производства ДААЗ. В нем в отличие от обычного заменена пружина. На некоторых регуляторах имеется винт который позволяет подстраивать давление регулятора в небольших пределах (1-2%). Кроме того на многих иномарках используются регуляторы на 400кпа, они доступны и могут быть легко установлены на ваз. Повышение давления в топливной рампе позволяет увеличить производительность форсунок. Обычно производительность форсунок в каталогах указывается в миллиграммах в минуту при давлении 300кпа. Если необходимо пересчитать ее под давление 380кпа или 400кпа можно воспользоваться коэффициентами коррекции: SQRT (380/300)=1.125 SQRT (400/300)=1.154 Однако следует помнить, что увеличение давления может изменять форму факела впрыска и не очень хорошо влиять на ресурс бензонасоса, также повышение противодавления в рампе уменьшает подачу топлива насосом, поэтому прибегать к этой мере можно только в крайних случаях. Следует понимать, что в некоторых конфигурациях установка нестандартного регулятора давления бессмысленна. Например если у вас стоят 905 форсунки с стандартным насосом и их не хватает, вы хотите поставить регулятор 380кпа - сразу же меняйте топливный насос на насос большей производительности, поскольку абсолютно точно его не хватит тоже. Для атмосферных автомобилей противодавление при расчетах = давлению на которое настроен регулятор. Для турбокомпрессорных автомобилей противодавление = давление регулятора + давление избытка. Например при использовании регулятора давления на 300кпа в турбокомпрессорном двигателе с избытком 2 следует считать производительность насосов 165 и 255 л/ч как 120 и 240 соответственно. Проверка герметичности системы и потребления тока насосом. После любого вмешательства в систему топливоподачи, включая замену форсунок и бензонасоса (особенно на насос большей производительности) необходимо в обязательном порядке проводить тест на герметичность системы. Для этого запустите двигатель, визуально осмотрите все соединения и магистрали - утечка топлива недопустима, и при обнаружении должна быть устранена. Если утечек нет, пережмите резиновый шланг обратной магистрали. Сделать это достаточно просто. Установите дросселем чуть более высокие обороты и натянув шланг сложите его буквой Z и сожмите кулаком. Удерживая шланг в зажатом положении попросите напарника осмотреть все соединения топливной системы и ее шланги еще раз. Найденные утечки устраните. Если вы меняли насос - проверьте все электрические контакты и проводку на предмет перегрева в этом режиме, если перегрев имеет место быть замените разъемы и используйте провода большего сечения. " И вообще время впрыска не может увеличится или уменьшится в 2 раза - думаю что компьютер может регулировать максимум +- 25% максимум mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2013, 6:28
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 17.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 82 раз(а) |
Дело в том, что жидкость будет течь только в том случае, если есть перепад давлений. Если давление на входе и выходе форсунки будет одинаковым, то ничего через нее не протечет. Так вот, скорость протекания жидкости как раз и будет зависить от перепада давления, при условии что сечение const. Регулятор как-раз и поддерживает перепад давлений одинаковым. При ХХ во впуске имеем разряжение и давление в рейке бедет меньше, чем при полном газу, когда во впуска имеем практически атм. давление, давление в рейке становится выше. Что мы и наблюдаем: отсоединяя/подсоединяя трубку от РГД ко впуску. Про это и был разговор.
MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер |
|
|
|
|
11.4.2013, 7:02
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
если производительность форсунки рассчитана для давления 3 атм ( или разности давления как хотите). А теперь представим что форсунка у нас засорена (или наоборот переливает), а регулятор давления не держит 3 атм, а дает 2,5 а то и всего 2 ( изношен, не герметичен , не держит клапан у насоса) и вообще мы знаем давление в топливной рампе? что мы имеем в реальности то? Залили промывочную жидкость , клапан промылся давление поднялось .Какая погрешность, если мы считаем от полного бака? ( по секрету скажу - если машину покачать литра 2-3 войдет еще). Лично я считаю -можно говорить о засоренности форсунки и ее производительности реальной -только сняв ее и пролив на стенде до промывки и после.И зная производительность форсунки и зная время открытия форсунки при заводке -мы знаем расход и что происходит с машиной... А так точность - плюс минус километр... P.s. поэтому хочу врезать внешний регулятор и манометр. И вывод один : промывать форсунки иногда надо. Либо на стенде. либо используя "гадость" в бак. Лично я использую castrol TBE, счас купил тотек умт Сообщение отредактировал Moskga - 11.4.2013, 7:19 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2013, 7:21
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 17.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 82 раз(а) |
Да и не претендую на высокую точность измерения данным способом. Меня попросили добавить в БК этот режим, вот что и намерялось. Некоторую среднюю производительность можно оценить, вот и всего. А точно, это да, на стенде. Как нибудь замерю, для интереса.
MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер |
11.4.2013, 13:39
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 1.7.2008 Город: Миасс Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
либо промывкой типа ЛАВР/Wynns без снятия, что, мне кажется, идеальный компромисс Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4 |
|||||||||||||||||||
|
28.6.2013, 0:34
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 29.9.2006 Город: Братск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
После замены сетки на б\н и топливного фильтра, машина начала заводиться со второго раза (после простоя в несколько часов - утром, например).
Прошу кого нибудь, у кого нет этой проблемы и по утрам машина заводится с пол пинка, проверить есть ли давление в бензобаке, утром, после ночного простоя. Спасибо. Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.
Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев. |
|
28.6.2013, 10:16
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 31.8.2011 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
возможно фильтр если в баке от ваз 2112, отвалился после установки, у меня так было переделывал, и под капотом фильтр верх ногами и не поставить... а то тоже засада...
Сообщение отредактировал fagoni - 28.6.2013, 10:20 Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
|
|
29.6.2013, 7:55
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 8.2.2012 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Так же зимой заводится со 2 раза, при сильных морозах даже с 3-го. Первый раз покрутишь секунды 2, зато со второго схватывает с полоборота. Не парюсь, проблем не доставляет лишний раз ключик повернуть.
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|