Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> расход топлива, рекомендации
dushman
сообщение 12.6.2017, 9:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем маздоводам. частые вопросы по расходу топлива. рекамендую... в первую очередь просмотреть все воздушные патрубки. на тему чтобы небыло несанкционированго подсоса воздуха. так как комп будет думать что смесь обедненная и будет ее обогощать подлимая бензин из бака и соответственно из вашего кармана. и самое главное... зажигание. если вы установили зажигание по стробоскопу на автосервизе.значит у вас в оприоре уже установлено позднее зажигание. а это и расход топлива немеренный и динамика никокаяя. на мазда демио зажигание устонавливается через диагностический порт компьютером. опережение должно быть 10 градусов . в номинале показывает комп. от 9 до 11 это золотая середина. остольное по расходу топлива я думаю вы знаете. это открытые окна .слабые колеса. кондей и.т.д .удачи всем
 
+Quote Post
AlKashin
сообщение 13.6.2017, 6:31
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 26.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(dushman @ 12.6.2017, 13:17) *
привет всем маздоводам. частые вопросы по расходу топлива. рекамендую... в первую очередь просмотреть все воздушные патрубки. на тему чтобы небыло несанкционированго подсоса воздуха. так как комп будет думать что смесь обедненная и будет ее обогощать подлимая бензин из бака и соответственно из вашего кармана. и самое главное... зажигание. если вы установили зажигание по стробоскопу на автосервизе.значит у вас в оприоре уже установлено позднее зажигание. а это и расход топлива немеренный и динамика никокаяя. на мазда демио зажигание устонавливается через диагностический порт компьютером. опережение должно быть 10 градусов . в номинале показывает комп. от 9 до 11 это золотая середина. остольное по расходу топлива я думаю вы знаете. это открытые окна .слабые колеса. кондей и.т.д .удачи всем

Прошивка чтоли меняется? иначе хз как через разъем менять зажигание. метка на шкиве и так 10 градусов.



DW3W, 2001
 
+Quote Post
dushman
сообщение 13.6.2017, 16:01
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AlKashin @ 13.6.2017, 6:31) *
Прошивка чтоли меняется? иначе хз как через разъем менять зажигание. метка на шкиве и так 10 градусов.

нет.прошивка не меняется. из личного опыта пока не выставил 10 градусов по компьютеру было все тоскливо.стрелка топлива падала на глазах.машина была вялая. ставил стробоскопом все было точно по шкиву и меткам. только может в силу того потому что в принципе на мазде негде практически стробоскоп подсунуть.возможно неправерьный угол зрения для стробоскопа. а пол машины разобрать чтобы поставить стробоскоп как положено тоже не дело.просто елм подключаем в диагностический разъем.находим sparkadv на маниторе.плюс к этому так же выставляем хх при рабочей температуре. и после этого проверил стробскопом.разница в сантиметр от метки. за то машина дышет и едет.
 
+Quote Post
dushman
сообщение 13.6.2017, 16:17
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dushman @ 13.6.2017, 16:01) *
нет.прошивка не меняется. из личного опыта пока не выставил 10 градусов по компьютеру было все тоскливо.стрелка топлива падала на глазах.машина была вялая. ставил стробоскопом все было точно по шкиву и меткам. только может в силу того потому что в принципе на мазде негде практически стробоскоп подсунуть.возможно неправерьный угол зрения для стробоскопа. а пол машины разобрать чтобы поставить стробоскоп как положено тоже не дело.просто елм подключаем в диагностический разъем.находим sparkadv на маниторе.плюс к этому так же выставляем хх при рабочей температуре. и после этого проверил стробскопом.разница в сантиметр от метки. за то машина дышет и едет. да .забыл сказаать.откручивает трамблер.ключь на 12 и глядя на манитор поварачиваете трамблер так чтобы показания sparkadv колебались от 9 до 11 принормальном хх и нормальной температуре. я менял шкив коленвала и у меня на новом шкиве вообще нет метак ни каких. видимо и японци поняли что метки на шкиве для этой модели фуфло

 
+Quote Post





 

AlKashin
сообщение 13.6.2017, 17:33
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 26.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(dushman @ 13.6.2017, 20:01) *
нет.прошивка не меняется. из личного опыта пока не выставил 10 градусов по компьютеру было все тоскливо.стрелка топлива падала на глазах.машина была вялая. ставил стробоскопом все было точно по шкиву и меткам. только может в силу того потому что в принципе на мазде негде практически стробоскоп подсунуть.возможно неправерьный угол зрения для стробоскопа. а пол машины разобрать чтобы поставить стробоскоп как положено тоже не дело.просто елм подключаем в диагностический разъем.находим sparkadv на маниторе.плюс к этому так же выставляем хх при рабочей температуре. и после этого проверил стробскопом.разница в сантиметр от метки. за то машина дышет и едет.

место куда смотреть на шкив в книге указано. у меня все видно не разбирая вообще ничего, главное чтоб метка чистая была.
что-то я догадываюсь откуда такой способ настройки зажигания.
А сантиметр от метки в какую сторону? раньше метки или позже?

Сообщение отредактировал AlKashin - 13.6.2017, 17:33



DW3W, 2001
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 14.6.2017, 7:24
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(dushman @ 12.6.2017, 11:17) *
привет всем маздоводам. частые вопросы по расходу топлива. рекамендую... в первую очередь просмотреть все воздушные патрубки. на тему чтобы небыло несанкционированго подсоса воздуха. так как комп будет думать что смесь обедненная и будет ее обогощать подлимая бензин из бака и соответственно из вашего кармана. и самое главное... зажигание. если вы установили зажигание по стробоскопу на автосервизе.значит у вас в оприоре уже установлено позднее зажигание. а это и расход топлива немеренный и динамика никокаяя. на мазда демио зажигание устонавливается через диагностический порт компьютером. опережение должно быть 10 градусов . в номинале показывает комп. от 9 до 11 это золотая середина. остольное по расходу топлива я думаю вы знаете. это открытые окна .слабые колеса. кондей и.т.д .удачи всем


Это же откуда такие умные рассуждения?

А теперь вопрос - ОТКУДА Эбу вообще знает какое УОЗ установлен, если нет датчика коленвала ( на японках). ОТКУДА?

Теперь ответ: То УОЗ что вы видите через диагностику -это рассчитанный УОЗ исходя из нагрузки на мотор , значений ДМРВ и ДЗ , оборотов. А вот соответствует ли он действительности или нет -вы должны проверять с помощью стробоскопа.

p.s. интересно как я проверяю зажигание не разбирая ничего, и вижу все прекрасно...наверно знаю как светить и откуда смотреть...

Сообщение отредактировал Moskga - 14.6.2017, 7:47



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
dushman
сообщение 16.6.2017, 10:59
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AlKashin @ 13.6.2017, 17:33) *
место куда смотреть на шкив в книге указано. у меня все видно не разбирая вообще ничего, главное чтоб метка чистая была.
что-то я догадываюсь откуда такой способ настройки зажигания.
А сантиметр от метки в какую сторону? раньше метки или позже?

в сторону позднего зажигания на моем шкиву получилось. сейчас я поменял шкив.взял контрактный.на нем вообще нет меток. возможно потому что у меня на старом шкиву гнездо стало элипсом. видимо так до меня ремень грм поменяли.прослабили болт и его раздолбило. поэтому неточность была у меня такая. но когда я установил через сканер по компу это все равно на много точней. и даже можете под бензин подогнать если на одной заправке заправляетесь
 
+Quote Post
dushman
сообщение 16.6.2017, 11:04
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 14.6.2017, 7:24) *
Это же откуда такие умные рассуждения?

А теперь вопрос - ОТКУДА Эбу вообще знает какое УОЗ установлен, если нет датчика коленвала ( на японках). ОТКУДА?

Теперь ответ: То УОЗ что вы видите через диагностику -это рассчитанный УОЗ исходя из нагрузки на мотор , значений ДМРВ и ДЗ , оборотов. А вот соответствует ли он действительности или нет -вы должны проверять с помощью стробоскопа.

p.s. интересно как я проверяю зажигание не разбирая ничего, и вижу все прекрасно...наверно знаю как светить и откуда смотреть...

я незнаю на сколько умные рассуждения.но в моем случае это реально помогло. до этого машина давилась не ехала нормально и расход был немеренный хотя все ставилось по стробоскопу.просто я для себя нашел такой выход.может кому то и поможет
 
+Quote Post
AlKashin
сообщение 16.6.2017, 19:13
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 26.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(dushman @ 16.6.2017, 14:59) *
в сторону позднего зажигания на моем шкиву получилось. сейчас я поменял шкив.взял контрактный.на нем вообще нет меток. возможно потому что у меня на старом шкиву гнездо стало элипсом. видимо так до меня ремень грм поменяли.прослабили болт и его раздолбило. поэтому неточность была у меня такая. но когда я установил через сканер по компу это все равно на много точней. и даже можете под бензин подогнать если на одной заправке заправляетесь

В позднее? т.е. ушло к метке вмт? не может на позднем лучше ехать по идее.



DW3W, 2001
 
+Quote Post





 

AlKashin
сообщение 16.6.2017, 19:15
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 26.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(dushman @ 16.6.2017, 15:04) *
я незнаю на сколько умные рассуждения.но в моем случае это реально помогло. до этого машина давилась не ехала нормально и расход был немеренный хотя все ставилось по стробоскопу.просто я для себя нашел такой выход.может кому то и поможет

Идея такая откуда?



DW3W, 2001
 
+Quote Post
dushman
сообщение 16.6.2017, 20:26
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AlKashin @ 16.6.2017, 19:15) *
Идея такая откуда?

идею подсказали в автосервизе, а я сам просто програмист. и еще на моей машине датчик коленвала присутствует (MAZDA DEMIO DW3W)2000г.в может еще и потому что шкив у меня.посадочное гнездо разбито . представляет собой элипс. вот буду менять разберусь точнее. будет ли метка на шкиве при установке оз на сканере через комп совпадать. напишу обязательно. но пка все получилось и трамблер сам после этого встал по меткам (трамблер-блок) и машина ведет себя совсем подругому. да на компе через сканер смотриш все показатели .и хх.и дмрв и температуру ивсе перемычки ставятся. если интересно метод опишу поробно
 
+Quote Post
dushman
сообщение 16.6.2017, 20:29
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dushman @ 16.6.2017, 20:26) *
идею подсказали в автосервизе, а я сам просто програмист. и еще на моей машине датчик коленвала присутствует (MAZDA DEMIO DW3W)2000г.в может еще и потому что шкив у меня.посадочное гнездо разбито . представляет собой элипс. вот буду менять разберусь точнее. будет ли метка на шкиве при установке оз на сканере через комп совпадать. напишу обязательно. но пка все получилось и трамблер сам после этого встал по меткам (трамблер-блок) и машина ведет себя совсем подругому. да на компе через сканер смотриш все показатели .и хх.и дмрв и температуру ивсе перемычки ставятся. если интересно метод опишу поробно

 
+Quote Post
AlKashin
сообщение 16.6.2017, 20:47
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 26.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(dushman @ 17.6.2017, 0:26) *
идею подсказали в автосервизе, а я сам просто програмист. и еще на моей машине датчик коленвала присутствует (MAZDA DEMIO DW3W)2000г.в может еще и потому что шкив у меня.посадочное гнездо разбито . представляет собой элипс. вот буду менять разберусь точнее. будет ли метка на шкиве при установке оз на сканере через комп совпадать. напишу обязательно. но пка все получилось и трамблер сам после этого встал по меткам (трамблер-блок) и машина ведет себя совсем подругому. да на компе через сканер смотриш все показатели .и хх.и дмрв и температуру ивсе перемычки ставятся. если интересно метод опишу поробно

левый руль? на прулях нет ДПКВ
а про метод я вкурсе ссылка



DW3W, 2001
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 17.6.2017, 19:30
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(dushman @ 16.6.2017, 13:04) *
я незнаю на сколько умные рассуждения.но в моем случае это реально помогло. до этого машина давилась не ехала нормально и расход был немеренный хотя все ставилось по стробоскопу.просто я для себя нашел такой выход.может кому то и поможет


а я вам расскажу откуда:

у вас либо растянут либо неправильно надет ремень грм - при этом идет рассогласование метки распредвала и коленвала. Смещения обычно до зуба доходит - при этом фазы впрыска смещаются, смещаются фазы грм, и при правильном углу зажигания - машина не едет. поэтому и приходится делать его неправильным. Лично я выставляю метки грм не на глаз , а лазерной указкой. более того уже примерно знаю как должен стоять трамблер при правильном УОЗ -а у вас он явно стоит свернут. так что ваши утверждения далеко от истины, потому как все причины вы явно не проверили -ведь так?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
dushman
сообщение 19.6.2017, 16:56
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ремень грм новый.проблема со шкивом была .разбито посадочное гнездо. теперь шкив поставил новы.но он уже без меток . трамблер стоит почти по середине.метка на блоке и на трамблере совпали. машина стала резвой.расход топлива уменшился. Высталял зажигание через форскан.компьютером. то что вы мне сказали .я все это знаю.просто с инжекторами не связывался.в основном дизеля и карбюраторы.больше 30 лет за рулем. конечно вам спасибо за советы.вот теперь изучаю инжектор.начинать то когда то надо
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 19.6.2017, 17:52
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(dushman @ 19.6.2017, 18:56) *
ремень грм новый.проблема со шкивом была .разбито посадочное гнездо. теперь шкив поставил новы.но он уже без меток . трамблер стоит почти по середине.метка на блоке и на трамблере совпали. машина стала резвой.расход топлива уменшился. Высталял зажигание через форскан.компьютером. то что вы мне сказали .я все это знаю.просто с инжекторами не связывался.в основном дизеля и карбюраторы.больше 30 лет за рулем. конечно вам спасибо за советы.вот теперь изучаю инжектор.начинать то когда то надо


Даже на новых шкивах и на новом ремне -сделать ошибку в ползуба на шестерне распредвала и на ползуба - на коленвале -вот проще простого...я не зря говорил что чуть ли не лазером проверяю.

Ну вот опять неправильны ваши рассуждения : разбивает "ступицу" шкива, а не шкив, и "меняют ступицу" -а шкив зачем менять если он болтами прикручивается. и даже на новом шкиве есть метки.


у меня про это целая статья есть: ссылка

Сообщение отредактировал Moskga - 19.6.2017, 17:55



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:32