Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
радиатор на зиму, вместо каартона |
6.12.2016, 19:43
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2013 Город: Благовещенск Амурской Обл. Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Небольшой отчетик по утеплению радиатора ( может кому пригодиться ). Приперлась зима с морозами под тридцатку, а то и ниже. Холодновато Маське стало. Укрыл одеялом ну и радиатор тоже зачехлил. Не знаю кто как, я решил этот вопрос таким образом:
Материал: 1 Брезент - 1кв.м. + люверсы. 2 Ватин стеганный - 0.5 кв.м. 3 Замки металлические - 2шт. 4 Резинки для крепления груза (60см.) - 2шт.(1 коплект). 5 Желание . Сшил чехол 500 мм.*700мм. Внутрь вкладываем ватин по размеру, зашиваем и прострачиваем все это дело ромбиком. Получилось так : [attachment=28778:IMG_2016...6_130716.jpg] Далее вшивал замки, углом ( что бы получился клапан. Где прямоугольники начерчены тоже прострочить! (будут прорези под крепление бампера). По углам завальцевываем люверсы (металлические колечки). Резинки режем пополам и резаной стороной продеваем в люверсы. Вяжем узел или петлю что бы не выскочили из кольца. В принцепе усе! Остался монтаж. Заводим снизу бампера, между радиатором кондера и усилением бампера. Фиксируем в растяжку на резинках под капотом и за днище. [attachment=28779:IMG_2016...6_083012.jpg] Получаем таку картину. [attachment=28780:IMG_2016...6_083049.jpg] [attachment=28781:IMG_2016...6_083106.jpg] Ну и соб-но вид: [attachment=28782:IMG_2016...6_082917.jpg] Неделя испытаний полет норм. На трассе темпер держала 88-95 град. ( по показаниям OBD-2 адаптера ), печка на двоечке по температуре и скорости вентилятора, при открытом горизонтальном замке, при забортной температуре 28-34 ниже нуля , и скорости 90км/ч . ( Да, чуть не забыл, привяжем шнурок к вертикальному бегунку, потом закрывать замок проще будет . ). Ну а по городу можно и расстегнуть клапан, не дай-бог кому словить перегрев башки. Надеюсь кому то пригодиться. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|